Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Когда вы перестали помогать ребенку с домашкой? Просто любопытно.
Мои идут в 3 и 5 класс
Столько времени уходит на домашку, впр
Помню, что сама с 3 класса справлялась с домашкой полностью самостоятельно
Смотря что называть помощью...
Младшая идет в 5 - буду помогать в смысле сидеть рядом и контролировать, чтобы делала, иначе внимание утекает.
Старший идет в 6 - буду проверять что дз сделано. Качество - его зона ответственности.
Пока план такой, дальше посмотрим
Моя закончила 5 класс
Письменное дз проверяю выборочно, раз или два в неделю. Подключаюсь когда есть вопросы. С творческими заданиями могу помочь.
У нас именно так
Даже не отпускают меня, со мной им конечно интереснее
Дочь контролировать не надо ( началка)
Сына (7кл ) надо . С ним не делаю, но проверяю выборочно .
Старшей перестала помогать в 1 классе. В пятом было полгода, что контролировала сам факт выполнения д/з и проверяла, чтобы брала тетрадь в школу.
Во время дистантов приходилось проверять кучу источников, по которым давалось д/з, чтобы ребенок ничего не пропустил среди вотсапов, дневников, электронных почт и зумов
Со средней после второго класса перестала заниматься д/з
Иногда подходят - помогаю, в основном, проверяю тексты у средней.
5 класс закончил, года 2 уже точно все сам делает. Я честно даже смотрю редко в тетради на домашку. Иногда просит что-то найти в интернете, подсказать как лучше написать кратко например. Но это касается каких-то тематических сообщений, докладов. Тогда помогаю конечно, пишем вместе.
Дочь старшая тоже сама все делала, я вобще не помню, чтобы с ней сидела. Помню реферат по английскому вместе делали)
Я бы рекомендовала не дз проверять, а знания. Дз они прекрасно с гдз списать могут.
Старшей выборочно помогала, с чем справиться не могла. С младшим сидим и делаем вместе. Уже три года так. Проблемы с удержанием внимания и концетрацией. В четвёртый пойдёт. Все дети разные.
Все зависит от ребенка. Старшая-ответственная умница и отличница, с 7 класса помощь только если попросит, до 7 класса был контроль по некоторым предметам с вовлеченностью в учебный процесс. Результат в этом году увидели- бюджет одного из лучших ВУЗов страны. Младший с СДВГ полностью под контролем и отпускать не планирую пока. Мое личное мнение, что за каждым успешным учеником стоит заинтересованный взрослый.
Не помогаю и не собираюсь. Учат в школе.
7 класс будет. Делает все сам, но я контролирую понимание, помогаю разобраться, объясняю дополнительно, если могу, вместе учимся по факту) но, во-первых, я не работаю, во-вторых, мне самой интересно).
Бывает всякая дурь задается, типа плакат оформить в качестве иллюстрации, такое делаю я, на это просто не реально время найти сыну, еще секция и допы есть
Уменьшала помощь, уменьшала, и по окончании 11 класса перестала помогать с домашкой
Я в выполнении ДЗ очень участвую (3 класс наступает)), в основном контролирую, есть пробелы или нет. Если есть, тему объясняю. Планирую помогать, пока знаний моих будет хватать, или нервов. Потом уже делегировать репетиторам.
Поверьте,это очень скоро пройдёт)) повзрослеют, отдалятся, не захотят, чтобы постоянно рядом над душой сидели