Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто поступал в 9 гимназию, как вы определяли предмет, для которого нужен репетитор? По входным тестам на курсах в ШБГ? Есть ли такие, кто занимался только в Медалисте по всем предметам? Есть ли там какой-то общий курс или отдельные занятия по всем предметам? Поступать планируем в 5 класс
stasy1905,
Вы в какой класс поступать будете?5,8 или 10?
в 5 класс
А курсы не рассматриваете?
Зачем туда поступать, если ребенок сам не готов подготовиться? Идите на курсы и по ребенку смотрите, потянет он или нет нагрузку.
нет, тк в школе вторая смена, а в силу характера ребенок не сможет пропускать даже самый неважный предмет(сильно ответственный).
oksu,
не очень Вас поняла, что значит "сам не готов подготовиться"? Ребенок привык работать, и готов заниматься сколько надо, вопрос в том, как определить уровень без курсов. Может быть есть какой-то педагог, который может провести это тестирование. В темах много фамилий, которые вроде бы готовят ребят, но без контактов....
Без курсов очень сложно, практически невозможно. Время начало курсов два с 16 и с 18 . К 18 не успеете? Я очень советую курсы
На курсах.
Видят ребёнка. Оформление! За это снижение баллов очень большое.. Почитайте темы про поступление. Из года в год. Про оформление.
Или вам нужен репетитор, который сам с девяткой связан. Но как его найти? Думаю, что не на сайте
stasy1905,
для этого и придуманы курсы. На курсах и тестируют и помогут подготовиться.
Поступали в 8 класс правда, не в 5ый
Занимались на курсах. На промежуточном собрании зимой распросила педагогов про наши успехи. Услышав от учителя по математике "средненько" сразу взяли репетитора, за 3 месяца знания подтянули и поступили.
Мирумир40
Frona
oksu
спасибо за ответы, понятно.
Тем много, но и часто пишут, что курсы трата времени, нужен репетитор, а как его найти совсем непонятно)
Не в случае с 9-кой. Там курсы полезные.
А репетитор - тогда уж только плюсом к курсам, а не вместо них. Ну или это по цене будут совсем космические суммы
Кстати, репетиторы, которые готовят конкретно к 9ке, говорят - курсы это обязательно!
а курс подготовки к поступлению в Медалисте не будет альтернативой?
Согласна. Там к правильному оформлению придают большое значение. Попытаюсь немного помочь.
-- Обязательна краткая запись. Она может быть в виде таблицы "Скорость, время, расстояние" по горизонтали, либо в виде чертежа. Чертёж - это отрезок (по линейке разумеется и простым карандашом), со стрелочками, которые показывают направление движения объектов. Над стрелочками подписываем ручкой всё, что дано в задаче. Всё неизвестное обозначаем знаком "?". Главный вопрос в задаче на схеме и в таблице подчёркиваем. Так и решать будет проще, не запутаешься уже, что надо найти.
-- Запись решения. Сначала записываем решение по действиям, затем можно добавить запись выражением. О выражении могут попросит специально. Как в той, так и в другой записи обязательно наименование в скобках. Например, 237 (км/ч). Дальше через тире обязательно развёрнутое пояснение к каждому действию. Вместо пояснения можно написать вопрос перед действием. "1) Какое расстояние прошёл второй поезд? 110 х 3 = 330 (км)" Повторяю, пояснения или вопросы к действиям ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Без них задачу не зачтут, даже если ответ правильный, а задачи стоят дорого по баллам. Только выбирайте что-то одно - либо вопросы, либо пояснения. Ответ к задаче пишем развёрнуто. Не "250 км" (за это снимут баллы), а "250 км прошёл поезд из Москвы до места встречи". Кстати, на чертеже место встречи обозначаем флажком.
-- Составной пример в несколько действий. Как с натуральными числами, так и с именованными (м, км, г. кг и под.) Сначала записываем пример в строчку. Затем сверху, над знаками действий аккуратно расставляем порядок действий, подписывая нужные цифры. Дальше каждое действие выносим обязательно под своим номером ниже под примером и считаем в столбик (очень полезно также уметь записывать подробное решение в строчку и считать устно). Посчитав последнее действие, не забудьте подписать ответ в сам пример. Если нужно, сделать перевод единиц измерения. Такой же перевод, возможно, придётся сделать и при решении текстовой задачи.
-- Составное уравнение. Записываем уравнение. Решаем, как учили. Обязательно пишем проверку и ответ.
В принципе, это стандартные требования к оформлению любой работы. Во всех школах должны именно так учить оформлять работы с 1 класса.
Идите на курсы спокойно. Главное, чтобы ребёнок на них именно занимался, а не время отсиживал. И делать всё домашнее задание обязательно, разбирать непонятное, писать сочинения по критериям, которые озвучат.
На собрании в январе вам выдадут результаты входных и текущих контролей. Там уже многое понятно станет.
"Медалист" сильней и там дают задачи, которые могут быть прямо на экзамене. В этом году так было. На экзамене попалась слово в слово та же самая задача, которую решали в "Медалисте".
+
Была раньше здесь,
спасибо!
Была раньше здесь,
Какая задача?
А расскажите, чем хорош Медалист? Это какие-то известные курсы?
Alterum,
Там учителя из 9ки)
Alterum,
Там преподаватели девятки занимаются с детьми , группы небольшие
Мирумир40,
Текстовая задача. Вы об этом?