Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день ! Сын левша. Классный руководитель не опытная , я в первом классе упустила. Сейчас четвёртый класс , с почерком ахтунг - я с трудом разбираю, что он пишет , неаккуратно оформлено , нет отступов. Учитель по-прежнему за это не снижает оценки , ребёнок не видит проблемы.
Посоветуйте, пожалуйста, как исправляли почерк в возрасте около 10 лет. Пособия может какие-то есть, курсы , конкретный специалист. Спасибо
Тоже актуально, тоже 10 лет и 4 класс. Только сын правша.
Такого плана тренажёры есть разные. Проверять, контролировать, соблюдать отступы. У дочки поехал почерк после широкой линейки и увеличения объема работ ( в узкой и с мелкой разлиновкой пишет аккуратнее). Снижают балл за почерк всегда, хотя он сейчас более менее стал. Пишет ручкой пиши стирай, тоже 4 класс. Так аккуратнее работы. Логопед над почерком работает, нейропсихолог над моторикой и вниманием. Ну и рисунки по клеточкам, тренажёры с линиями, видимо тут не хватило тоже. Нам педагог про штриховки говорила. Ещё пространственные сложности с отступами до сих пор бывают, клетки считать итд. Ну, есть неврология, лечим. Дело это сложное и не простое, особенно сейчас.
А есть примеры работ?
Странная у вас школа. У нас со второго класса снижался бал за такое. Причем по математике тоже.
Конечно, ваш ребенок и не старался никогда, а сейчас уже привык. Сложно будет исправить без его желания.
На самом деле банальные прописи очень помогают, но надо постоянно писать.
Единственный плюс - в среднем и старшем звене все же не снижают за корявый почерк. Ну по русскому может, но не на бал (если уж не совсем ужас).
Аноним 416,
Спасибо! Сыну до сих пор покупаю тетради в узкую линейку с наклоном , когда на широкую линейку всех переводили - у моего совсем треш в тетрадях настал . Вернули «первоклассные».
Аноним 887,
Школа хорошая , педагог не опытная. Я сама на собрании просила, чтобы она снижала . Но вижу , что не всегда , он отличник, кроме почерка нет претензий.
Да, в третьем классе почерк лучше был, начали снова восстанавливать.
Скачала шрифт Прописи, печатаю стихи, мелкие повести, светло-серым цветом. Размер под почерк только подогнать надо. Дочь пишет, заодно и читает
Тут только практика и мелкую моторику тренировать, лепить, конструкторы собирать
У меня сын переученный левша, на занятиях по дошкольной подготовке сказали "взяли ручку в правую руку" ну он и взял..
В итоге в школе началась учеба, учитель начала кошмарить его за почерк, снижать оценки по всем предметам из-за оформления. Годовую по математике поставила 3 из-за того, что допустил одну ерундовую ошибку, типа 2+2=5 ну и минус балл за почерк.
Но писал действительно ужасно! Нашла каллиграфиста - психолога, приходит домой уже давно, заново ставит ему руку, потому что в школе, с ее слов, его не учили писать, им дали прописи и как смог так и "научился". Плюс сложности из-за того, что переученный. Ходит 2 раза в неделю к сыну, результат есть, его увидел даже учитель после лета, но до идеала как до Китая пешком, но она сказала, что идеально и не будет с его вводными.
И да, предвещая вопросы, не единожды делали тесты у невролога, занимался у нейропсихолога год, он переученный левша, этот факт доказан
Ищите репетитора каллиграфиста, могу подсказать в личку ее контакт, но она берет детей только в районе ЮЗ
А нам не дают. Хорошо выставляли границы тетради такого плана. Но это бы раньше надо. Ну и аппликации, ножницы, лепка, все ручками делать аккуратно.
Нам ничего не помогло /тренажёры, тетради в косую линейку/. Три сына. Старший во взрослом возрасте стал писать мелкими печатными буквами. Младшие чуть лучше пишут, когда контрольные/экзамены.
Буквы скачут, ничего не понятно.
Я не отличаюсь красивым почерком тоже)
нам не помогли, полгода писали, писали, особо толку нет, курс проходили по исправлению почерка, как красиво написать умеет, но пользуется только если осознанно надо, но обычно не надо, потому что это дольше.
С отступами все проще, прям клеточки каждый раз точками пусть отсчитывает.
Сама читаю информацию в одной группе в Вк, там специалисты сидят, почерк это не только написание буквы, это комплекс условий: кисть, координация, темп, моторика, созревание отделов мозга и т.д.
И неврология, да.. в том числе
Сидели с прописями, стало лучше. В рабочих тетрадях совсем хорошо.
Дайте контакт, пожалуйста!
Ходили на курсы исправления почерка, когда ходил почерк хороший, как перестал, испортился. Сейчас если старается, то нормально пишет
Вам автор нужно с нейропсихологом поработать
Ну и лучше не студию почерка, а у логопеду
Моей 9, в третий класс пошла.
Все лето писала у меня в тетрадях для исправления почерка (сейчас тоже пишет).Результат очень радует). Стала заметно аккуратнее и разборчивее писать. Но работы много ещё.
Аноним 416,
По таким и учат писать на курсах каллиграфии.
Для некоторых ЭТО сложно и долго.
В классе 2, дома 5.
Аноним 907,
+++
Короче, подготовка к школе, а не пойдёт научится. Это длительный процесс- процесс развития.
Аноним 830,
Хороший почерк.
Для левшей есть тоже такие тетради по исправлению почерка.
и мне
Посмотрите в инсте, телеграмм или ВК calligraphy_ok. У нее бывают бесплатные марафоны или онлайн обучение
Мой сын тренажеров этих кучу прописал всяких. Ситуация не улучшилась.
Пока не наняла учительницу (не нашу, из другой школы), она заново учила сына писать буквы, соединения и т. д.
Почерк улучшился значительно. Она сказала, что сын просто не умел писать. Не научили в школе.
Это был 3-ий класс.
За это выше 3-ки бы не поставили.
И нам прописи не помогали. Зато нейропсихолог за 1,5 месяца волшебным образом улучшила почерк без всяких прописей. Сейчас почерк не каллиграфический, конечно, но по сравнению что раньше было- небо и земля.
Значит не зря была каллиграфия в первом классе.
Сыну 17, кучу тренажеров исписал ничего не помогло если нет желания, то хоть, что делайте не поможет. Сказал я медиком буду, поступил в мед.
Вчера было собрание учитель так и сказала: за почерк учитель не имеет право снижать оценку, только замечание что бы старался. Ну и как выше указали тренажеры, но мы год отходили на курсы каллиграфии и исправления почерка эффекта нет, тренажеры все которые выше исписали. Но торопится и пишет как курица лапой. Еще учитель сказала что если ребенок заморочен сильно на почерке он не усваивает материал, т.к. думает о том как бы только написать. Сказала за почерк не ругать но следить и хвалить так они лучше понимают.