Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Убью_ведром,
Да, почти все убирают на 3 хотя б
Ничего себе.
По идее не должно так быть. Рядом через дробь модно ставить,а не совсем убрать, будто ребенок изначально на 4 или 5 написал,а не на два.
Так ведь можно все работы исправлять и итоговая оценка вуаля и нормальная
У нас убирают совсем. Вместо 2 или 1 другая оценка ставится
У нас контрольные точки вообще нельзя исправить, максимум,если переписывать, поставят 4 рядом, перекроет как две 3. Вот д/з, проект вовремя не сдал или стих не выучил - эти двойки и единицы можно исправить. И, конечно, пятерки уже не будет. Максимум 4.
На 3
да, там же учимся
+1 бал к раннее написанному, все
с эл. дневника оценку за первую работу не убирают,
А у остальных детей в классе какие оценки? Тоже двойки?
Давайте смотреть с другой стороны, кто то тоже недоволен оценке 3 или 4, давайте весь класс снова будет переписывать контрольную?
Согласна, моя тоже хорошистка, но это если я дома заставляю заниматься и проверяю домашку на ошибки.
Какие еще нормативы? У нас вообще нет никаких пересдач и исправлений, можно подготовится к след уроку, поднять руку и ответить на 5, в журнале будет стоят и 2 и 5.
а если разобрать по полочкам?
Допустим не понял ученик тему, написал на два, сел разобрался и до него дошло, написал на пять, то есть знаний у него на 5.
В чем сакральный смысл уменьшать на бал и не убрать два? Знаний то на 5
Учителя сказали в том, что написавшие на 3- 4 тоже будут делаьь это:
И просить переписать на 5. Тогда учителям работать ещё в одну смену, чтоб все классы бесконечно переписывали все работы
А то вдруг разобрался не с первого раза, а с 4-10-го? И будет переписывать 10 раз. Но знаний в итоге в голове же на 5
Вот и вырабатывает какой-то подход. И да, это не регламентируется, так как исправление оценок вообще не регламентируется. Это добрая воля учителя. Могут идти на встречу, могут не идти. У некоторых вообще не исправить: "Исправляйте текущими оценками средний балл" и всё
Аноним 323,
У многих, с кем чатится (человек 12), 2 и 3. Общую картину по классу им завтра только скажут. Из тех заданий, которые решали на подготовке к кр, только 1 было подобным. Остальные задания, говорит, были совсем другими.
Аналогично. У кого плохие оценки за работы, учитель просто больше на уроках спрашивает,чтоб картину выровнять и все. Никаких пересдач никогда. 3 класс
Блин, простите, а сразу писать на желаемую оценку?. В мои школьные годы вообще не было никаких пересдач. Для меня это дикость.
ой было такое, да.
В УПИ сдала математику (1 курс. 1 семестр) на 2. Бегом к репетитору, 10 дней по несколько часов сидела, перерашала все задачи. На пересдаче с легкостью решаю билет. Препод не поверил, списала мол и все. Бери решай еще 1 билет - решила. Снова не верит - осмотрел парту, сапоги, ручку итд на предмет шпор. Заставила снова тянуть билет, уже третий - решила. В итоге поставила 3, сказав, что не верит, что ученик может так сразу решить правильно после 2-ки
Гыыы, в течение четверти скатилась на 2,76 средний балл по математике. Зато все итоговые контрольные написала на твёрдую 4. И списать то не у кого было, одна сидит на задней парте.
Вывод?..)))))
Вам еще повезло,что исправлять можно.
У нас не все 2 можно исправлять
И да когда исправляешь 2, если написал да же на 5, поставят на 1 бал выше, т.е. 3.
У нас вроде бы при исправлении нет снижения оценки, при этом старую двойку убирают, вместо неё новую оценку ставят.
Исправлять так можно только двойки.
Но опять же у нас в классе вроде двоечники на 5 и не смогут сами переписать, обычно на 3, тк ну выше головы не прыгнуть
2 класс
Вывод-ребенок знает математику на 4. Мне кажется, это очевидно))) а в течение четверти просто пусть посмотрит за чё оценки снижаются, может, за мелочи...да и хрен тогда с ними
Очень странно.у нас даже речи о подобном быть не может, естественно. И слава богу
Ну какие другие? За след класс что ли? Контрольная скорей всего годовая по всему пройденному материалу. Вам повод задуматься, впереди 3 мес каникул, время есть повторить пройденный материал.
В этом случае есть повод для разборок с деканатом и составление комиссии по пересдаче. У автора конечно не много другое, тут сама мама верит, что дочь хорошистка не может написать на 2. Ей бы тоже надо было в весенние каникула нанять репетитора на неделю, и тогда ребенок бы написал на 5.
так классно, дети разобрались
У моей исправлять дают не все оценки, а те, которые дают, снижают на балл. Т.е. написала на 5 - ставят 4 и так далее. На сколько понимаю, нормативов вообще нет на это, на усмотрение учителя. В моем детстве вообще почти не давали исправлять, а бывало давали, но ставили ту оценку, которую заработаешь не снижая.
Ничего не поняла. По моему что бы перекрыть две тройки, нужно как минимум две-три пятерки?
У моего ребенка за годовой диктант 5/4, в тетради полно 4 и 5. Но и троек много, примерно половина. Годовая тройка вышла.
Вообще не показатель. У меня ребёнок часто контрольные пишет хуже, чем проверочные. Очень на него действует нервозность момента, Учитель жути на всех нагоняет, что не даст пересдать или что не даст дополнительно времени, дети вокруг трясутся, что им дома попадёт за плохую отметку и всё, у моего паника, собраться не может.
А знания реально в голове на 4-5, если просто дать сделать эту работу без нагнетания и стресса.
Мой тоже клиент невролога с рождения, такая нервная система.
Я имела в виду все, что срез знаний
Контрольные, проверочные итд. Нет разницы
Если 5 за домашку и 3-2 за проверочную, то у ребенка однозначно в голове бублик
ну да, если у 9-10 летнего ребёнка попросить извлечь, например, квадратный корень изо ста сороки четырёх, или написать сочинение на тему "Мастера и Маргариты", или написать формулу гексацианоферрата калия, конечно, он не сможет и оценку два получит. а ты попробуй у преподавателя своего ребёнка по литературе спросить, в чём отличие ямба, хорея, дактиля и амфибрахия. вряд-ли он тебе ответит.