Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Второй раз сталкиваемся. Сперва текущую работу написала на 2. Переписала с 1 ошибкой - поставили "3", выше за исправление "2" не ставим :(((
Сейчас ситуация хуже. Хорошистка. Написала итоговую на "2". Говорит, задания очень сложные и не те, к которым сказали готовиться. Думает переписывать.
Если перепишет хорошо, все равно поставят за кр только "3"?
Не верю, что хорошист может на 2 написать контрольную, ну на 3 ещё могу понять, значит не твердый уверенный хорошист, либо переволновалась так, что напрочь всё забыла. Я бы автор задумалась на вашем месте, насколько прочные знания у вашего хорошиста.
Спокойно исправлял 2 на 4.
У нас исправляют на 4 и иногда (но редко) 5. Но контрольные важные не исправляют вообще, тем более итоговые. Только небольшие самостоятельные можно
Аноним 550, Нервная система нестабильная, да, на учете у невролога.
Сейчас будет переписывать, если перепишет хорошо: все равно только 3 поставят? Или возможна 4?
Кто это решает, на "усмотрение учителя"?
Susedko,
От учителя зависит. А так да, говорили - 5 не ставят, потому что переделка, а если и 4, то 1 балл убирают - по этой же причине. Если же балл не уберут, то так и получается - 2+4=6/2=3. Это если оценку не убирают из эл. дневника. Проще оставить 2 и за другое 5 получить.
Оценка на что то влияет? Скорее нет. ну и пусть стоит. Эл дневник не различает за что какая оценка.
Да, по обычным самостоятельным, если без одной ошибки и перепишет на 5, то ставится обычно минус балл. То есть 4. Если с ошибкой и 4, то тоже минус балл и 3 значит.
Если не снижать балл, то, согласитесь, обидно будет тем, кто изначально сразу на 4 написал. Но к итоговым работам не относится, там никак не исправить обычно.
У нас ставят 2, рядом вторую оценку это у одного учителя. А другая ставила и 4 просто, вместо 2 при хорошей повторной работе, без ошибок
Тоже ребенок с неврологией, бывает не внимателен, ошибки именно не в алгоритме решения. Но 3/4 обычно, иногда 2 были.
Так не бывает. Значит, не такая уж и хорошистка
Если заслужил ребенок, пускай делает выводы с тройкой. И вы смотрите где слизывает домашку, например. Контрольные-показатель.
А что какой лимит есть на четвёрки в классе? Почему должно быть обидно то- мне хорошо когда соседу плохо?
А по делу, слышали тоже про такую практику, минус балл за повторную сдачу, но ее не одобряю. На личном опыте, со школы в химии не бум бум, еле еле тройку натянули. Дальше химфак с красным дипломом получила.
У нас так: пересдача-1 бал. У Вашего ребенка ошибка, т. е. 4. 4-1=3. По нормативам не знаю.
У нас итоговые нельзя вроде исправлять.
У ребенка в школе (180) тоже 2 можно переписать только на 3
Ну вот смотрите. Человек готовился, выучил. Но в мелочи ошибся, получил 4. 4 не исправляются вообще.
Другой вообще не учил. Написал на 2. Потом, зная уже тему контрольной, примерные вопросы, форматы заданий выучил точечно, пошёл переписал и пошёл требовать 5-ку. Логично же,, что при идеальной работе ему поставят 4. У него было дополнительное время на подготовку, которого не было у тех, кто изначально на 4 написал. Они бы тоже сейчас на 5 смогли переписать возможно, но им же не дадут. Нам учителя так объясняли.
У нас часто так.
Кто - то разрешает только 2 переписать ( иногда на 3, иногда на 3 или 4)
Кто- то вообще Даже 2 не разрешает
Ой у нас одна учитель и 2ки не убирала, и за переписывание минус балл. Вот придёшь переписать 2ку, напишешь отлично и стоит 24 в итоге.
Та же 3 по сути.
Тоже не поняла, почему мне должно быть обидно, что другому дали возможность исправить 2.
В моей школе невозможно было за пересдачу получить 5, но остальные оценки ставились адекватно, если написал на 4 никто 3 не ставил. Спасибо нашим учителям, что не отбивали своей принципиальностью желание исправить свою ошибку.
И да, хорошисты и отличники тоже могут провалиться на контрольной, и такое бывает, думается при неврологии (сужу по сыну) особенно.
Тоже хорошист ,8 класс профиль.Написал переводной профильный экзамен на «1» ( решена правильно половина,8 из 16).Пересдаст,уже было такое зимой за полугодие,в первый раз получил 1,потом исправил на 8 (это 5 по обычному,у нас десятибалка).Я вообще скептически воспринимаю такое оценивание,в моем детстве половина задания это не «не приступил к выполнению»,а трояк
Если напишет на 5- 4 возможно
На словах говорят при переписывании на балл ниже. Т. е. Если без ошибок, то буде 4, если работа сама по себе на 4 (ваш случай - есть ошибка) , то 3, если на 3, то 3. То есть если идеально на 5 перепишет, то может и 4 быть.
Зачем вам эти исправления? Все равно на оценку итоговую не повлияет скорее всего
У нас вообще нельзя оценки исправлять. Р.ош.делаем,но для себя типа
Не знаю про итоговые, можно ли их исправлять. Обычные контрольные если на 2 написали, то рядом ставят оценку исправленную. Напрмер, 2 5 в одной клетке стоят.
А их чё убирает кто-то реально?
Просто соседнюю оценку ставят и все. Никуда двойки не деваются