Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Очень прошу совета тех, у кого дети обучаются в онлайн-школах. Дано: ребенок, 7 класс. Дистант, уроков как таковых нет, вообще. Учителя выкладывают дз в электронный дневник, на этом все. На мои вопросы классный руководитель говорит, что выбор формы подачи материала-право учителя. Хочет - в зуме уроки проводит, хочет - просто номера параграфов в дневник выкладывает.
Мое личное субъективное мнение - это не образовательный процесс, это какая-то абсолютная дичь. Дети дистант воспринимают как каникулы. В прошлые периоды дистанта встречалась по этому вопросу со школьным завучем, его позиция: школа не может заставить учителей проводить полноценные уроки, потерпите, дистант - это ненадолго
В обычном режиме тоже дефицит учителей, предметники разбегаются, хорошие учителя есть, но мало.
Тратить полжизни на транспортировку ребенка в хорошую школу с полноценным обучением я не могу, да и не хочу, если честно.
Ребенок не против ухода из школы. Учится хорошо, кстати. Есть доп. занятия, секции и т.п., поэтому общение со сверстниками есть и будет.
В общем, я морально созрела платить деньги за то, чтобы у ребенка были полноценные уроки с обратной связью, а не вот это вот все.
Поэтому прошу мнений и отзывов: как выбирали школу, какие критерии были важны, пожалели/нет о своем выборе.
Мои дети занимаются с репетиторами в образовательном центре.
Ходят на допы.
Онлайн-школу не рассматриваю.
напишите, пожалуйста, по каким причинам не рассматриваете?
у вас по всем школьным предметам репетиторы?
Я для себя выбрала онлайн гимназию номер 1. Меня в ней все абсолютно устроило, мы прошли пробное обучение. Меня устроило качество дистанционного обучения и обратной связи, а самое главное учителя проходят дополнительную подготовку по поиску мотивации к обучению, потому что у нас это основная проблема, внутренняя мотивация убита школой напрочь(
Но сын пока не решил, он думает. Возможно уйдём туда не в этом году, а в следующем
в каком классе сын у вас?
У меня муж принципиально против онлайна, считает, что к ЕГЭ/ОГЭ надо в обычной школе готовиться. Мне почему-то кажется, что можно попробовать год в онлайн, если что-то не заладится - обратно в школу по месту прописки возвращаться
Сейчас в 6
Я считаю, наоборот, именно для подготовки к ЕГЭ учителя нашей школы не годятся совсем, может у вас учителя лучше, не знаю.
Фоксфорд, два года, ребенок сейчас в 9м, огэ сдаем очно в местной школе по прописке. Уровень преподавания хороший, учат интересно. Но с обратной связью проблематично, контроля особого нет. То есть, если ребенок самостоятелен, учиться хочет, умеет, и с самодисциплиной все ок - отличный вариант. Но таких детей мало. В основном все же нужен в средней школе контроль.
т.е. домашку не проверяют? Вроде на сайте всех школ про работу куратора написано, и что все под контролем. У вас не так?
Проверяют. Как выглядит "домашка" - это тест, доступ к которому открывается после урока. Конечно ребенок его сделает - только что прослушал информацию, плюс тетрадь с записями перед ним, а может в "погуглить" ответ))))) То есть, формально-то он этот тест сделает без проблем. Но что отложится - неизвестно. У моего все сиюминутные тесты после уроков - на пятерки. А вот контрольные триместровые, на которых я ему запрещаю пользоваться записями и интернетом - с тройками. Значит, на долгосрочную память, к сожалению, откладывается не много.
Не рассматриваю, бред это, а не учеба. Инфорация усваивается глаза в глаза, а не через монитор.
Ну и самостоятельная часть приучает, в вузе легче, не ждет, что всю информацию дадут, сейчас многое построенно на самообучение, только если привыкли, что достаточно того, что дали, то и потом смысла не видят, открывать другие источники и изучать. Мои офлайн с большим интересом занимаются, дополнительно уже сами ищут и изучают.
Аноним 936,
Недавно была тема - онлайн школы с зачислением. Почитайте, там как-то поактивнее обсуждение шло. Я для себя выделила онлайн гимназию 1 и онлайн школу 1. У обеих есть возможность бесплатных пробных учебных дней. На других ресурсах почитала про эти школы, у меня сложилось впечатление, что это полноценные школы с уроками, проверкой домашних заданий и т д. Думаю рано или поздно мы уйдём из нашей школы, сын сейчас в 3 классе.
Посмотрите московскую школу ЦПМ заочное развивающее направление
У меня ребенок просится в такую школу, 5 класс. В обычной школе ему не нравится, не интересно. Но я боюсь, что он перестанет совсем учиться, если переведу.
Зависит от преподавателя. Если преподаватель сильный, он и оффлайн и онлайн сможет научить. И наоборот. Я сама учу английский онлайн с носителем, мне очень нравится. Он сидит в Австралии я в Екатеринбурге) онлайн прекрасен, фильмы на английском понимаю без субтитров уже благодаря нашим занятиям. И да, для преподавания онлайн нужна более высокая квалификация преподавателя. Минусов вообще не вижу если есть хороший интернет, камера, микрофон с обеих сторон. Только плюсы.
Подскажите, а там какой форма уроков, в том плане, что просто вебинар смотришь или можно вопросы задавать учителю?
Аноним 755,
Английский это одно, а основные предметы совсем другое, вы учите, т.к. Вам нравится, а детям учеба нравится одному из 1000 и не все даже в старших классах могут сказать, да мне нужно образование, обычно ответ зачем мне это надо, мне и без этого хорошо
ваопросы можно задавать, и ответы частенько сразу просят писать, но общение идет через чат, ученики письменно только могут пообщаться. Есть более дешевый вариант обучения, это когда уроки не онлайн смотришь, а только в записи, тогда, понятно, вообще ничего не спросить и не ответить. Ну и есть самый дорогой вариант, там предполагается участие в уроке с камерой у учеников, соответственно, с учителем они общаются на уроке голосом.
Аноним 755,
В школе как раз у многих срабатывает, что не хочет быть хуже друзей, девочки которая нравится или мальчика, плюс общение живое, зрение более защищено.
У меня в 4 классе дочь. Половину года проболела, я работаю её учителем практически по всем предметам.
А последние полтора месяца она вообще не была в школе ни дня - болела, ездила в отпуск, потом дистант. И вот ловлю себя на мысли - ничего не потеряла. И говорит, что не хочет в школу.
Есть всего один сильный педагог - английский язык. Все остальные... Впереди переход в средние классы (из которых сбежала в свое время моя старшая сверкая пятками). И каждый день мысли перейти на онлайн посещают все чаще и чаще и чаще.
Особенно после случаев, когда приходит со школы и рассказывает: кто-то баловался, учительница заставила всех стоять полурока. Или другая учительница сказала, что мы самый плохой её класс и отвратительные дети. Или когда за графические иллюстрации карандашом учитель ставит 3 с пометкой "надо было раскрасить".
Короче, думаю))
ссылкой на ресурсы не поделитесь? можно в личку
А как в этих онлайн школах - полдня в компе сидеть? а потом еще полдня уроки в компе делать?
Расскажите, как там процесс посторен
Ребенку среднее звено весь день у компа сидеть - вообще не вариант же.
А откуда у вас уверенность, что в онлайн школе будет полноценное обучение?
Мне так кажется, там просто деньги собирают и родительское самолюбие тешат....
Может, и кажется. У меня старшая сейчас в онлайн (ЦПМ, 11 класс), все очень нравится. Уровень преподавания выше на голову, чем был в СУНЦ. Нет проходных учителей, все очень качественно отобраны, много молодых с нестандартным подходом.
Так что я бы не стала на вашем месте делать выводы, не разобравшись.
Ну это издержки, естественно. Все то время, что ребёнок сидел бы в школе, он в онлайн. Вопрос в эффективности этого "сидения". В свое время у старшей на истории, например, учитель задавал читать параграф и самоустранялась, был базар и ноль знаний в итоге. Зато в школе. Домашку, кстати, не обязательно онлайн, есть варианты писать, фотографировать, отправлять на проверку с обратной связью.
Я никого не агитирую, это просто мысли в слух. Потому что с младшей дочкой я в растерянности. Низкий уровень преподавания и категорическое нежелание ходить в школу, так как "скучно и все орут".
Расскажите поподробнее пожалуйста, что есть низкий уровень преподавания для вас и каким образом вы его оцениваете?