Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Девы, помогите! Как подтянуть русский? Нет возможности обратиться к репетитору. :(
Не знаю с чего начать, по какой системе заниматься? Нужен план. 4 класс. Пишет диктанты на двойки (((
Ошибки то какого плана? Пропускает буквы, не знает словарные слова, переносы итд. От ошибок и отталкиваться. Правила. Со второго класса это всё идёт. Пишите несколько диктантов в день, хоть маленьких 2-3. Работа над ошибками. Нашли ошибки, второй раз диктант на те же правила, с другим текстом.
Смотря в чем ошибки, у меня дочь пишет как слышит, может буквы пропустить,заменить, слово не дописать. Начали с того, что к неврологу сходили.
У нас такие же ошибки, неврология, лечение, ффнр. У меня дочь хорошо читает по губам, когда я диктую... Смотрит на рот. А учитель в шлеме (( защитный экран)) и маске после болезни..
Проанализировать ошибки. Моя букву зеркалит, то пишет как слышит, то путает И-У. Но правила все знает и применяет, за диктанты были 3. Сейчас подтянула на 4. Тренажёр для дисграфии, плюс дополнительно и списываем и обводим для почерка. Ничего тут не сделать, работать и работать, лечиться и ждать.
Если ошибки на правила, значит начать с них и задания делать на них. И конечно же начинать надо как только заметили что то не то, а не в 4 классе.
Так же 3 класс. По всем предметам 5, русский 4, хотя я бы 3 - ставила. Как слышит так и пишет, буквы пропускает. Словарные слова учим перед контрольными и все равно 4 или 3 приносит.
Ахрименкова «К пятерке шаг за шагом» 2-4 кл
Все лето писали
Аноним 804 ,
Если двойки, значит материал не усвоен.
Для работы нужен план. Как репетиторы работают?
Помогло ?
Да
Аноним 804 ,
Ещё не начали лечение. Ещё написал в рекомендациях показаться нейропсихологу.
Аноним 804 ,
Я написала вам автора учебников. Я взяла за 3, 4 класс. Моя в 4.
Какой еще план вам нужен?
Если прямо как в школе, инет в помощь, наверняка есть курс русского для началки, читайте отзывы, выбирайте
У моей по математике в этой четверти будет одна 4. Что-то даже мыслей нет там что-то подтягивать, ну 4 и 4.
Где были пробелы, все разобрали.
А проблем с разделением на слоги нет? Если буквы пропускает, значит не понимает вообще что такое слог. Ну мне так кажется
Ну и читает пускай больше.
Я не репетитор, но наверное, дала бы сначала написать текс за 2ю четверть 4 класс (думаю в интернете их полно).
Там будут видны все ошибки.
Учим правила по ошибкам и закрепляем различными заданиями на эту тему.
Больше читать, словарь орфографии читать и переписывать, словообразовательный словарь читать, любые рабочие тетради, тренажёры по правилам со 2 класса прорешивать. Но не буквы вставлять, а переписывать.
Ну и понятным языком разжевать правила.
Завести тетрадь только с правилами. В неё записывать в виде табличек все правила.
Например, моя сейчас в 4м классе проходили спряжения глаголов. В учебнике даже я не поняла правило, как-то коряво все написано.
Нашла в интернете понятную табличку, выучили исключения стишком и всё, теперь щёлкает как орешки эти - ишь- - ешь-
Зефир в шоколаде ,
Со слогами все нормально, и читает. Нам ещё в детстве логопед говорил, что ей "медведь на ухо наступил ")). При чем ей говоришь, она мне не интересен русский, вот если математика 4 то это трагедь прямо. Я за оценки не парюсь, но ей 4 ставят, я бы конечно 3 за такой русский ставила бы. У неё и сочинения хромает, ей надо чтоб все было чётко и понятно,слово в слово,диктант прекрасно, изложение все пытается прям до слова написать. А как сочинения все пипец.
А, ну все. Тему можно закрывать.
Какой план? Правила открываем и заучиваем. Потом пишем на это правило упражнения. Можно купить типа книжки - пособия, где все правила, учитель подсказать может какая лучше. Или тут подсказали.
План индивидуален, если со всеми правилами проблема, значит все подряд.
Но это касается только, если проблема с правилами.
Аноним 804 ,
Закрывайте
Если взрослому человеку нужен план, чтобы объяснить программу начальной школы по не самому сложному предмету, то ему самому нужно к репетитору
\~ПуШок\~ ,
Человеку нужен волшебный план, с помощью которого разбор правил и их кропотливая отработка произойдут сами собой, ведь у репетиторов именно так и происходит, но на них средств нет
Автор, диктанты в наличии есть у вас? Определяете ошибки. Если это орфограммы, то на них находите любые задания в интернете и делаете несколько упражнений на конкретные орфограммы. Моему помогает диктанты проверять снизу вверх, с последнего слова до первого. У моего проблема, что он не видит своих ошибок, когда проверяет. Орфограммы, правила знает, но в упор их не видит. Когда пишите диктант, потом проверяете, не показывайте сразу где ошибка, говорите у тебя ошибка в таком то предложении, пусть сам ребёнок найдёт ее. Как вам составить план, если не понятно в чем ошибки.
План прост.
1.Найти пробелы (ваши написанные диктанты, упражнения и т.д, если нет, сделайте)
В интернете куча уроков, тестовых заданий, упражнений берите и делайте