Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Хвастаюсь! :) Сегодня у нас в школе состоялась защита исследовательских проектов в конкурсе "Хочу стать академиком". Мы 4 месяца готовили всей семьей исследование на тему "Александр Македонский: герой или деспот?" Сына сегодня защитился. По-моему очень хорошо. Защищались ребятишки 1-2 классов. Было очень интересно! Как Вам темка для первоклассника: "Исследование выращивания узбарской фиалки в различных субстратах"? :) Получила такой положительный заряд! Такие зайки и такие умные...
какие молодцы! но боже.. я же ничего не знаю про узбекскую эту фиалку...
Ага, там еще первоклассник рассказывал про черные дыры в космосе, а второклассница - про кристаллы. Вот, например. кто-нибудь зает почему все снежинки - шестигранники?
Хороший конкурс для родителей :) Здорово развивает их кругозор и заставляет тряхнуть стариной :) Это в какой школе такое было? Хоть кто-то из детишек сам готовил проект?
Да уж амбиции родителей проявились во всей красе (судя по темам исследований). Школа 161, но вообще-то это городской конкурс. Понятно, что готовили с родителями, но и дети провели большую работу - какие только опыты не ставили вместе с родителями. Наш теперь может тему про Македонского преподавать на уроках истории. А мы, наверное, в вузе. Знаете как интересно было с дитем готовиться! А вообще-то хороший опыт для детя - уметь находить в литературе нужные данные, делать выводы, готовить доклад, выступать публично. Короче, хорошее дело. Хм, смайлы не открываются...
Ну хоть тему исследования дети сами выбирали? Детям такое, конечно, полезно. Лучше родителей никто не научит :)
Наш сам. Просто в Греции в этом году были и ему там наш пап про Македонского много рассказывал (в Солониках видели ему памятник и его папашке - Филиппу). Про фиалки говорят посоветовали на экскурсии в Ботаническом саду. Наш друг Игорь тоже сам выбрал тему про электричество (говорят ни одной целой лампочки в доме не осталось), а Вовка - про пещеры тоже сам - недавно ездили всем классом.
Выложу завтра фотку, как наш деть готовился к Македонскому...:)
Тогда вообще замечательно, если сам! У меня ещё маленький мальчишка, но я уже предвкушаю, как мы с ним будем доклады готовить :) Так я на вас раззавидовалась...
Вот так мы готовились к исследованию :)
а мы с дочерью в прошлом году получили диплом"Юного академика". Правда были уже в 4 классе. Темка была "Фонтан-природа и история. на примере фонтанов Петергофа". Делали модель фонтана,. объясняли как он работает. Ребенок был горд ужасно когда получил диплом. Но вот в городском конкурсе действительно рубка и амбиции..... Если пройдете в городской, спрашивайте, расскажу подробно. Мы в 3 классе не прошли, хотя тема была на мой взгляд тоже неплохая "Я и моя сверстница из Древнего Рима. Похожи ли мы?".
Не, на город не прошли, прошли фиалки. Но мы не расстроились, у нас большие планы на следующий год и много положительных эмоций.
молодцы! у вас уже есть опыт и еще есть время. чтобы отличиться!
Молодцы :clap:
а мы про такой конкурс даже и не слышали... :(
только лишь шестилучевые...
А можно узнать, кто был инициатором того, что дети участвовали в таком чудо-конкурсе? Тоже хочется, но никто не предлагает. :(
Учительница, узнайте у завуча, мне кажется все школы в этом участвуют
А мы на школьном даже первое место заняли. Вчера дочь грамоту притащила :dance2:
А в 2007 году кто-нибудь защищаться собирается?
Мы в прошлом году защищались с сыночкой (3 класс) выращивание грибов сорта вешенка в домашних условиях, а в этом году пока не скажу, в том году на районном выступали и на школьном, а в этом году хотим на городской замахнуться
Наша школа (113) участвует тоже, моя дочка два года на районный выходила (похвасталась :) )
Причем, в третьем классе наша тема такая: "Исследование протекания электрического тока в замкнутой цепи" на примере игры, которую сама собрала, у нас папа руководил, из меня тот еще электрик %)
мы в том году тоже участвовали. с темой "природа электрического тока". ребенок разбирался в строении атома, изучал прочую теорию, строил простые схемы и собирал с помощью конструктора.
сама организация конкурса не понравилась. детей разбили по группам вразброс: в одну группу могли попасть и цветоводы, и экологи, и историки, и физики... интересно было послушать, но оценить уровень полученных знаний и проделанной работы - нереально. поэтому звание академиков давалось (по крайней мере в нашей группе) за харизму и умение держаться на аудитории.
намного интереснее и познавательнее было бы, если б ребята могли оценить свою работу и работу соперников по сходным темам. и полезнее было бы.
хм, дайте почитать
А в этом году кто собирается защищаться? Заслуги прошлых лет понятно. Организация по моему была нормальная, но я слышала потом разговоры закулисные что засуживают детей, а компьютерную презентацию тож делали?
презентацию делали.
некоторые дети делали различные макеты и устройства. по тому же электричеству. вот моему совсем не интересно было слушать победителя - сказку о нефтяной рыбке (проблемы экологии). а некоторые рефераты с удовольствием посмотрели бы и послушали. но они в других группах были. победили или нет - не знаю.
Понятно, мы тож презентацию делали, но вы в этом 2007 году в апреле защищаетесь?
У нас каждый год защиты рефератов в школе. Все путем, со списком литературы, оглавлением, предисловием и послесловием. Научная работа настоящая. Мой защищался по темам "История футбола", "Роль уральских камнерезов в формировании каменной сокровищницы Петербурга" еще что-то было..блин, вылетело из головы. В этом году будет работа проектная - подготовить какой-то проек, любой. Слава богу, без писанины..Вот, думаем пока:)