Посоветуйте учителя 68 школа

Посоветуйте пожалуйста учителя начальной школы в этом году , либо к кому вы бы категорично не советовали спасибо

С учителями в этом году все непонятно. Выпускают 4 классы: Копылова Т.И. - хороший учитель, но у нее параллельно уже первоклашки, может и не набирать еще один класс. У Якимовой тоже есть еще один класс. Федулова болеет, и вряд ли быстро выздоровеет :( . Еще какая-то новенькая Забродина, про нее ничего не знаю.
В общем, посоветовать просто некого, учителей началки нехватка. Явно будут новых учителей началки набирать, если удастся.

Мы у забродиной учимся.

akttrisa: Мы у забродиной учимся.

На этом классе раньше была другая учитель? Забродина вроде первый год? И как она?

Да, были другие. Это у нас четвертый учитель. Мне нравится. Она молодая, опыта нет особо, но дети ее любят. Она с ними на одном языке разговаривает.

Была у Копыловой на уроке на дне открытых дверей в субботу, ну не на уроке, как назвать...презентация кабинета, тест проводила нам... Какой-то выгоревшей показалась мне. На лице читалось прям- как вы мне все надоели)))))

Имбирная,
Копылова классный учитель! Она вела у нас одну четверть. Строгая, безэмоциональная. Но на уроках у нее тишина и дети боялись придти без дз.

Обращаюсь к мамам учеников начальных классов школы 68. Подскажите, что за олимпиада по математике у вас в школе проводится в четверг 15 февраля? У нас из школы ребят туда везут из Чкаловского района, если учесть, что у нас в классе вообще не занимаются олимпиадными задачами, хотелось бы понять уровень этого мероприятия. Не хотелось бы, чтобы дети чувствали себя дураками.

akttrisa: Копылова классный учитель! Она вела у нас одну четверть. Строгая, безэмоциональная. Но на уроках у нее тишина и дети боялись придти без дз.

угу-угу. И некоторые себе заработали невроз на этой почве- причем именно те, что как раз с домашними заданиями всегда. И к мальчикам она относится хуже, чем к девочкам. Безотносительно кто виноват.

Yad71,