задача математика 2 класс

мама
Екатеринбург

Чудная: Всего было 3 части блинов. Одна часть осталась. Две части, то есть 9 блинов, съели. Как 27-то???

++++Опечатка просто в условии.

мама
Екатеринбург

х=(х:3)+9.... но это не второй класс так то 13,5 получается

анонимка

Всего было 4 части блинов!!!! 1 часть съели, 4 части осталось!!!!

мама
Екатеринбург

Юляма: х=(х:3)+9.... но это не второй класс так то 13,5 получается

можно ведь легче решить.
я в шоке на самом деле, какие варианты решения.
у меня гуманитарное образование. но в школе училась на пятерки. не дура. и по моей логике, решать надо так:
осталась треть блинов, значит, 2 трети съели, а это 9. значит, 9 надо делить напополам - будет 4 с половиной. к 9 прибавляем 4 с половиной равно 13,5.
Интересно, это правильно?)))

мама
Екатеринбург

Греча,
но ведь в условии не сказано, что 9 - это третья часть

мама
Екатеринбург

слушайте, мамы не могут решить простейшую задачу. что с нами?))))

Аноним 431

a_lidiya: но ведь в условии не сказано, что 9 - это третья часть

в условии сказано, что "съели 9 блинов" и осталось 1/3
соответственно 9 это 2/3

Аноним 431

Larina: можно ведь легче решить.
я в шоке на самом деле, какие варианты решения.
у меня гуманитарное образование. но в школе училась на пятерки. не дура. и по моей логике, решать надо так:
осталась треть блинов, значит, 2 трети съели, а это 9. значит, 9 надо делить напополам - будет 4 с половиной. к 9 прибавляем 4 с половиной равно 13,5.
Интересно, это правильно?)))

это одно и тоже ... %)
Но "лёгкости" в Вашем случае не больше ... уравнение с иксами мне ближе ...

Юляма: х=(х:3)+9.... но это не второй класс так то 13,5 получается

Снегопадка

мне кажется, что тут опечатки нет, просто если задача под *, то вполне может решение быть с дробями.

мама
Екатеринбург

анонимЧЕГ,
согласна, что 9 это 2/3, тогда у меня тоже получается 13,5 блинов было всего...

мама
Екатеринбург

видимо, у мамы не хватило теста на последний блин

Аноним 222

13,5

мама
Екатеринбург

Тимати: 9*3=27

таблицу умножения я знаю. только откуда в этой задаче такое действие?

Екатеринбург

У меня 12 получилось

мама
Екатеринбург

анонимЧЕГ: это одно и тоже ...
Но "лёгкости" в Вашем случае не больше ... уравнение с иксами мне ближе ...

для второклассника, который не изучал дроби, мой вариант полегче))) разве не так?
и я не спорю, что это одно и то же)))
говорю только, что ребенок должен рассуждать подобным образом))))
чего так негативно реагируете-то?

мама
Екатеринбург

Греча: 9 съели. Осталась третья часть всех блинов
9 * 3 = 27 (третья часть)

вы не понимаете что такое третья часть от целого?

анонимка: Всего было 4 части блинов!!!! 1 часть съели, 4 части осталось!!!!

а это откуда?

math: Так как осталоась третья часть всех блинов, то те бины, которые съели - это две третьих части. Зачем их умножать на 3?

+++

Аноним 431

Греча: Читайте внимательно, там написано, что после ужина осталась третья часть блинов

Греча: Где вы это прочитали?

Это люди вычислили ... и Вы думайте :)

анонимЧЕГ: в условии сказано, что "съели 9 блинов" и осталось 1/3
соответственно 9 это 2/3

просто посетитель
Екатеринбург

ответ в инете:
9*3=27(б)-осталось
9+27=36(б)-испекла мама
Ответ:36 блинов

Аноним 873

У меня красный диплом матмеха. Не помогает - все равно по мне 13,5 было. И никак не понимаю решение про 36 блинов.

Греча: 9 съели. Осталась третья часть всех блинов
9 * 3 = 27 (третья часть)
Оставшиеся блины + к съеденным
27 + 9 = 36

Ну теперь обратно посчитайте: было 36, после ужина осталась треть: 36/3=12 осталось после ужина. Тогда съели 36-12=24 - а съели на самом деле 9. Не сходится у вас.

Мне кажется опечатка в задаче какая-то.

Аноним 222

Автор, а когда узнаете, как это решать, напишите тут пожалуйста! Я же теперь блины ни печь, ни есть не смогу, пока решение не узнаю!
P:S: Либо опечатка, либо автору задачи срочно учится выражать свои мысли доступно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";