Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Кто-нибудь знает такие? Или посещали? Вот я знаю можно развить внимательность, память, т.д., хотелось бы профессиональный подход в таком деле (занятия групповые, по четкой программе, с учетом индивидуальных наклонностей). Вобщем хочу помочь своему ребенку перед 2 классом и сделать то, что должно было быть сделанным еще в детсадике. :(
Учительница назвала мою дочь "копушей" :( и говорит: я люблю детей самостоятельных, активных... То есть мою не любит, да кто её любить-не любить просит! Она учительница с 40-год.стажем, должна знать психологию детей. А её "любовь" все дети заметили... То что у меня дочь будет самой последней одеваться, не успевать записать, я учителке сразу сказала, ну чтоб не нажимала, она ведь все равно все сделает да и еще лучше многих. А та мне: у меня их 24, где тут усмотришь! Ну во-первых, усматривать успевает и указать:"Ира, ты ОПЯТЬ последняя" тоже, а вот проявить педагогическую хитрость, дальновидность, не успевает! Обидно, блин :( . У ребенка понижается самооценка (сначала воспитками в детсаду, кот.вечно куда-то спешат, теперь вот учителкой). И, главное, программа сейчас наипростейшая! А она нам: сейчас программа сложная, я удивилась: раньше по 35-42 чел. в классе, в конце 1 класса мы читали гораздо больше (помните учебник "Родная речь" толстющий), умножали, делили. А эти: в начале учебного года она радовалась: у нас сразу все пришли читающие, а в конце: никто не смог прочитать более 50 слов в минуту! Что-то я отвлеклась... %)
Вобщем о курсах или психологах хороших может кто подскажет?
Ну я только ТЛК могу посоветовать.. еще есть школа лидерства молодежи. Насчет результата - не скажу, хотя мы уже несколько месяцев отходили.. попробуйте.. занятия детям нравяися.. Летом правда вроде нет тематических тренингов в ТЛК, зато есть лений лагерь.
www.tlklass.ru
Белый Слон. Хорошо, но дороговасто.
Да, Белый слон, у них будут летом детские площадки.
А еще у моей знакомой дочка-копуша, очень-очень, флегма полная. Девочку изменили танцы (ансамбль какой-то в школе искусств), там нужно двигаться, потом выступать, нужно уметь собраться с духом, вообще собраться на выполнение задания - мама говорит, очень изменилась к 8 классу, сама может организовать постановку танца, не боится выйти на середину, публично выступить.
А в нашем 1 классе тоже особо к концу 1 класса скорость чтени не выросла,ну, немного выросла.
Могу согласиться, что вполне возможно, у девочки все нормально с этим самым вниманием. А не хватает сил делать что-то быстрее. Поэтому всегда рекомендую таким детям заниматься чем-то физически - хоть зарядка, хоть спорт, хоть танцы, плавание и т.п.
О, в спорте моя доча - первая. Протанцевали мы 3 года (с 4 лет), сейчас ходим на большой теннис, по выходным в бассейн. Бегает быстрее всех, самая первая среди подруг научилась ездить на велосипеде, кататься на коньках - тут у нас нет никакой медлительности. Физически она очень сильная, подтянутая. Тут речь видимо о собранности, что ли, умении сконцентрироваться, я чувствую, где проблема, а как помочь? Есть надежда на спец.тренинги по развитию памяти, внимательности, организованности...
Возможна и эмоциональная подавленность, беспокойство и др. нежелательные эмоции, которые тоже влияют на концентрацию внимания, память и т.п. Дочка как родилась, как себя во время беременности чувствовали, после рождения ее что Вы переживали?
Учительница не права, конечно. Но, надо полагать, если она дама с 40-ка летним стажем, но в годах. И терпения у нее просто не хватает. На нее особо полагаться в исправлении ситуации не приходится.
А вам могу порекомендовать самой заняться со своим ребенком. Внимание и память - прекрасно тренируются. Основы поглядите здесь http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1255.
А еще для своего ребнка подберите секцию или кружок по интересам, согласна с Ларисой. Это не только для физического развития, но и научит распоряжаться временем.
Так секции у них и так есть, как я поняла. Там больше вероятность, что учительница давит и подгоняет, и не все дети в таких условиях могут вовремя делать то, что надо - именно из-за эмоциональной уязвимости. А если еще и в семье есть такие "быстрые", которые нагнетают обстановку, когда надо что-то быстрее делать, то тем более девочке трудно.
Родилась сложно, после родов нас разлучили на третий день на сутки (у меня послед забыли, была операция и переливание крови). Но вот последнее время много думаю и вспоминается один "переломный момент" в нашей жизни: ей было 1,8 и мне пришлось выйти на работу, приехала бабушка сидеть с ней, и хотя у них установился контакт - в первую же их прогулку она описилась на улице (!). Это был шок, она с 1,3 г. ходила строго на горшок, и ночью не писилась, а с приездом бабушки начала писиться и ночью. :( Видимо был эмоциональный стресс. А сейчас у нас родился братик, и по нарастающей идет: от нее все время слышу: мама, я тебя так люблю, жмется ко мне, теперь стала проситься спать со мной(!).
Есть, мы с мужем оба шустрые и еще авторитарные. Кошмар. Я себя уже торможу, читаю разную лит-ру психологическую, уже поняла,что не переделать. Но помочь можно! А то упустим сейчас и базовые школьные знания и навыки и эмоционально "заработает" ребенок комплексы. Но что интересно, когда я сама пытаюсь позаниматься с ней, проверяю задания и т.п. - на неё какой-то ступор нападает.
Вот отсюда и надо начинать помогать дочке - с коррекции своего отношения и авторитарности. А то, что она в ступор впадает - закономерно в таких условиях. И в школе потом тоже впадает так же.
Мой старший тоже просится спать со мной или папой - кладем, ну, в конце концов, ребенку так комфортнее, не все время, но, видимо, когда как-то неуютно сильно ему, приходит и спит, а третий лишний идет на диван :)
Звонила в ТЛК, попробуем. Спасибо всем. :)