потому что не лапы и потому что куры - это птица. а ноги посчитаны у животных
Аноним 673
автор
ДА-ДА, я в интернете уже видела просьбу исправить данную задачу, так как курица -это птица..нифига, это тоже животное..
пы.сы. вот диалог, кому интересно- http://bashmakov.su/forum/4-7-1,( учитель, с таким подходом не согласна,так что курица- это животное)
Аноним 673
автор
короче, ссыль почему то не действует,
напишу так :
*Здравствуйте, Евгений, Александрович!
Посоветовавшись с коллегами, мы пришли к выводу, что, вероятно, формально Вы и правы. Однако, в повседневной жизни куриные конечности довольно часто называют ногами. На наш взгляд, затруднений у детей в этом смысле эта задача вызвать не должна.
*
а почему 11? и как ту вообще можно получить конкретное число?
Аноним 673
автор
вот, собственно , ответ
*в данном случае совершенно не важно как в повседневной жизни называются куриные конечности. Важно то, что в условии задачи сказано "всего у животных 44 ноги" и далее по тексту. Ключевое слово - ЖИВОТНЫХ. Смело довожу до Вашего сведения и до сведения Ваших коллег, что курица ни в повседневной ни в в какой-либо другой жизни ЖИВОТНЫМ НЕ НАЗЫВАЕТСЯ!
Эта задача формирует неверное представлении о биологическом мире.
При решении этой задачи, мой сын количество кур - не учитывал, т.к. курица - явно не животное, а учитель - учитывал, следуя математической логике задачи, что и привело к разным решениям .
Надеюсь, что это объяснение подтолкнет Вас ко вснесению исправлений.
Евгений Анатольевич.
У задачи нет однозначного ответа,она на усвоение алгоритмов решения и понимание веса каждого слова при составлении условия задачи.
Был б однозначный ответ,если б было обозначено общее количество кур и поросят.А так -можно только сказать о максимальном количестве животных.Для этого берем что пасется только одна свинья,тогда на куры остается 40 ног,следовательно их есть 20.Ну и общее число животных тогда 21.
А дальше надо показать расчет при 2 свиньях и написать что все аналогично
Меня очень веселит этот дебилизм в детских учебниках. В моём детстве такие задачки были устным детским фольклором, а теперь поди ж ты! Огорчает то, что к концу школы подавляющее большинство её выпускников не умеет считать. Операции с дробями вызывают панику, операции со степенями - истерику. Всё что выходит за пределы возможностей калькулятора заведомо считается нерешаемым.
Аноним 673
автор
самое интересное, дочь, задачу решила...она посчитала всех кур на картинке))), вычла их конечности и получила 8 кур и семь поросят..долго не заморачивалась в общем)))
если не правильно, ругать не буду, я сама ответ не знаю, да и многие на ю-маме тоже))))
Rumpelstilzchen нигде в задаче не прописано, что у поросят 4 ноги
и это тоже
Аноним 673
автор
Rumpelstilzchen Имхуется мне... автора не интересует решение задачи :D
зря Вы так....если дочь получит низкую оценку, я сама не поленюсь, пойду к учителю. Я , человек, с двумя вышками, хоть и гуманитарными, не понимаю решение данной задачи
Аноним 673
автор
Rumpelstilzchen Считает, что курица не животное?
я, кстати. на это внимание не обратила, вы передергиваете..это здесь задали вопрос- я привела цитату
Аноним 743
Аноним автор темы Сколько поросят за забором?
любое количество от 0 до 11 (либо от 1 до 10, если не рассматривать нулевые варианты - скорее всего для 3-го класса их не рассматривать).
Не вижу проблемы в том, что ноги курицы названы ногами и курица названа животным, с моей точки зрения всё корректно.
Автор темы пропустила в условии общее количество животных, оно в этой задаче дано.
P.S. Все сущности на Земле делятся на 5 царств: минералы, растения, микроорганизмы, растения и животные. Курица, червяк, стрекоза, тигр – это всё животные. Нет, ну может кто-то и считает курицу растением, или грибом, или минералом, я не знаю :)
За забором - поросята, а снаружи - куры.Всего у животных 44ноги.Сколько поросят за забором?
11, а у кур лапы
11, потому что у кур лапы
потому что не лапы и потому что куры - это птица. а ноги посчитаны у животных
ДА-ДА, я в интернете уже видела просьбу исправить данную задачу, так как курица -это птица..нифига, это тоже животное..
пы.сы. вот диалог, кому интересно- http://bashmakov.su/forum/4-7-1,( учитель, с таким подходом не согласна,так что курица- это животное)
короче, ссыль почему то не действует,
напишу так :
*Здравствуйте, Евгений, Александрович!
Посоветовавшись с коллегами, мы пришли к выводу, что, вероятно, формально Вы и правы. Однако, в повседневной жизни куриные конечности довольно часто называют ногами. На наш взгляд, затруднений у детей в этом смысле эта задача вызвать не должна.
*
а почему 11? и как ту вообще можно получить конкретное число?
вот, собственно , ответ
*в данном случае совершенно не важно как в повседневной жизни называются куриные конечности. Важно то, что в условии задачи сказано "всего у животных 44 ноги" и далее по тексту. Ключевое слово - ЖИВОТНЫХ. Смело довожу до Вашего сведения и до сведения Ваших коллег, что курица ни в повседневной ни в в какой-либо другой жизни ЖИВОТНЫМ НЕ НАЗЫВАЕТСЯ!
Эта задача формирует неверное представлении о биологическом мире.
При решении этой задачи, мой сын количество кур - не учитывал, т.к. курица - явно не животное, а учитель - учитывал, следуя математической логике задачи, что и привело к разным решениям .
Надеюсь, что это объяснение подтолкнет Вас ко вснесению исправлений.
Евгений Анатольевич.
Омойбох...я тупая....
У задачи нет однозначного ответа,она на усвоение алгоритмов решения и понимание веса каждого слова при составлении условия задачи.
Был б однозначный ответ,если б было обозначено общее количество кур и поросят.А так -можно только сказать о максимальном количестве животных.Для этого берем что пасется только одна свинья,тогда на куры остается 40 ног,следовательно их есть 20.Ну и общее число животных тогда 21.
А дальше надо показать расчет при 2 свиньях и написать что все аналогично
так у куриц-то по две ноги-лапы. Или тут где-то оговорено, что у поросят конечности называть надо ногами, а куриц - лапами?
Меня очень веселит этот дебилизм в детских учебниках. В моём детстве такие задачки были устным детским фольклором, а теперь поди ж ты! Огорчает то, что к концу школы подавляющее большинство её выпускников не умеет считать. Операции с дробями вызывают панику, операции со степенями - истерику. Всё что выходит за пределы возможностей калькулятора заведомо считается нерешаемым.
самое интересное, дочь, задачу решила...она посчитала всех кур на картинке))), вычла их конечности и получила 8 кур и семь поросят..долго не заморачивалась в общем)))
если не правильно, ругать не буду, я сама ответ не знаю, да и многие на ю-маме тоже))))
и это тоже
зря Вы так....если дочь получит низкую оценку, я сама не поленюсь, пойду к учителю. Я , человек, с двумя вышками, хоть и гуманитарными, не понимаю решение данной задачи
я, кстати. на это внимание не обратила, вы передергиваете..это здесь задали вопрос- я привела цитату
любое количество от 0 до 11 (либо от 1 до 10, если не рассматривать нулевые варианты - скорее всего для 3-го класса их не рассматривать).
Не вижу проблемы в том, что ноги курицы названы ногами и курица названа животным, с моей точки зрения всё корректно.
Автор темы пропустила в условии общее количество животных, оно в этой задаче дано.
P.S. Все сущности на Земле делятся на 5 царств: минералы, растения, микроорганизмы, растения и животные. Курица, червяк, стрекоза, тигр – это всё животные. Нет, ну может кто-то и считает курицу растением, или грибом, или минералом, я не знаю :)