Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Школу развития посещаем с 2 лет и в этом году я задумалась, а надо ли нам это именно в этом предшкольном году….
Вот люди пишут, что курсы подготовительные в гимназиях ничего особенного не дают, детям после нормальных школ развития там даже и неинтересно, так как они и читать и считать на преподаваемом уровне уже умеют….
В первый класс берут всех, т.е. в классе будут и читающесчитающесуперпуперразвитые и те, кто и буквы то еле знает….к середине года все по-моему примерно сравняются….
Дало Вашему ребенку посещение школы развития какие то …преимущества что ли?
Или просто походить на подготовишки чисто для знакомства со школой да и ладно?
Всем спасибо за ответы.
Пысы: Если было какое то подобное обсуждение и писать по новой не хочется, бросьте ссылку, плиз, хотя свежие мнения тоже интересны.
Выберите один из вариантов:
а почему нет свой ответ?
Мы не ходили ни на подготовительные ни в школы развития, хватило детского сада и моих занятий, при этом идет в школу и считает и читает и уровень для первого класса высокий...
дак странный опрос. Два варианта ответа.
ШР посещал одну для развития, курсы в школе для адаптации к школе и требованиям учителей началки.
Есть несколько знакомых учителей из разных школ, все говорят одно. Приходят читающие-считающие дети, остающиеся ляльками по сути. Плохо адаптируются в коллективе, истерики, под парту залезают, не умеют адекватно оценить свой неуспех (родители настраивают на результат или того хуже наказывают). С этим проблемы. Психологическая неготовность+страхи, переданные родителями, боящимися, что ребенок будет не успевать.
Оу) Ну, мой ребёнок не ходил ни в школы развития, ни на подготовительные курсы к школе. Я искренне считаю это бредом в смысле именно подготовки к школе. Читать, писать и считать научились задолго до школы, развитием памяти и расширением кругозора занимались сами. В итоге ребёнок уверенный ударник, уроки не проверяем, в учебный процесс не вмешиваемся, 7 класс)
А, ну щас к репетитору ходит, конечно. Английский учит серьёзно. И в художку. Тоже не лезу-не вмешиваюсь, хожу только на отчётные выставки.
Мой ребенок ходил в очень хороший коммерческий садик, работавший по системе Монтессори. Такой вариант у Вас не предусмотрен в опросе.
Дети разные.
Для моего сына было важным отходить на подготовишки. Уровень интеллекта высокий, а вот привыкнуть к зданию, к правилам, к отношениям в школьном коллективе нужно время
к 3 варианту подходит
может быть, но мне очень интересно
вполне себе можно к 1 варианту отнести, всего же не предусмотришь
Мой пришёл в школу умел читать и писать, в ШР никогда не ходил, но у него креативный подход ко всему, а в классе, где 33 человека, креатив не оценили и он задвинул всю учёбу, но когда я общалась с учительницей, то она, хоть и с жалобами на поведение, сказала, что вот из таких есть толк, а отличники потом тухнут. а пед.опыт у неё больше 25 лет
А что? Весь класс не может спокойно заниматься, терпит поведение одного креативщика?
Отчего бы не взять юного гения на семейное обучение и не создать ему достойные условия?
Спасибо умному человеку, я вот не знала, что бы мне делать, а тут решение прямо само собой
Просто.. остальные ж дети страдают.. :(
Я не хочу поддерживать с вами беседу
Водила сына на подготовительные непосредственно перед школой, в основном, чтобы узнал ребят и учителя, с которыми дальше будет учиться, потому что был немного стеснительным и диким. Думаю, сделала правильно, поскольку в школу пришел уверенным и без боязни.
Ну очень субъективно.
Вы неправы. Не сравниваются такие, ну или уж за гораздо больший срок и если "суперпуперов" вдруг бросили развивать... А это случается нечасто, обычно те, кто заинтересован в дополнительном развитии, не бросает все, поступив ребенком в первый класс.. Что за веха-то такая? Вот как раз те, кто, поступая в школу, при современном количестве информации кругом, методиках в садиках, собственном детском интересе естественном и т.п. - "буквы еле знает" - вызывает значительно больше вопросов... С чего такие ленивые умом дети сравняются с теми, кому все интересно и у кого к тому же больше задел? Хорошие ШР (ну и родительские усилия) не "учат писать", они направлены на стимулирование естественного интереса... хотя, и на подачу информации, конечно, тоже...
Мое мнение - дошкольное развитие нужно все равно, неважно - в ШР, в садике или с мамой... Но оно должно быть... Подготовишка при школе - в нашем случае была нужна, потому что сын несадичный, нужно было дать ему понять, что такое несколько часов в большой группе без особенных вариантов выбора, что такое требования педагога, дисциплина и т.п. Ну и засветить ребенка в школе, что делать, если сейчас такие реалии....
Ну учитель же должен смягчить.. тем более если мама не намерена корректировать поведение... :(
Я тоже училась в школе) наш отличник стал маляром, а отличница работает в Газпроме с коллосальным набором болезней, без семьи и без детей
Ранее чтение и счет вообще никак не связаны с неленивостью ума :)
ну я конечно немного утрированно написала, согласна с Вами...
у меня цель определить куда в этом году всё таки нам пойти, потому что и в ШР и на подготовишки, тяжеловато дитю будет, у нас ведь ещё и спортивные занятия...
О да, о да... Я не говорю про безупречный счет и беглое чтение, не надо передергивать. Если при том обилии информации и всевозможных способах ее получения ребенок особо ничего не впитал до 7 лет - вряд ли он резко разовьется... Да, есть "спящие гении" - но их, таких, единицы... Либо ребенок живой умом - и тогда ну всееее равно он сам нахватывается помимо насильственных "вложений в голову"... Либо нет...
Шумелка, ну читал мой рано и бегло.. Делов-то? :) Это чисто пример читающих родителей, а не потому что он гений.
Да, он и счас отличник. Так и некоторые нечитавшие в первом отличники и кой-кто очень интересные самостоятельные работы пишут, мой такие не потянет. А часть раночитавших скисла давно и ничего им нафиг не надо. После первого класса разницы уже нету. Читать бегло - просто навык. И считать - тоже. Все равно всех научат.
Важный момент подготовишки - учителя присматриваются к детям и отбирают классы - сильные и все остальные. Если вы ходите на подготовишку и показываете хорошие результаты, то шанс попасть в лучший класс у вас выше.
Кроме того, ребенок знакомится с детьми, территорией школы, порядками и ему потом легче адаптироваться.
В плане знаний подготовишка толковым и подготовленным детям мало что дает.
Если не читать больше ничего из моего поста - то да. Что мне еще отвечать, если Вы упорно рвете фразы из контекста?
Я считаю, приготовишка в школе нужна. Именно привыкнуть к правилам, зданию, людям..
А просто знания можно и дома.