Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Начался третий класс. Тяжело начался. Понимаю, что и мне адаптироваться после отпуска не просто, но... В общем уроки с боем каждый день. Скорей сделать и к телевизору. Еще как то комп за лето подзабыла, но скоро вспомнит. Меня от выполнения уроков просто трясет. Не хватает терпения. Срываюсь жутко, хотя в обычной жизни вроде не псих:-) Но тут просто бесит- и непонимание, и нежелание понять что либо, и вообще нежелание что то делать. У меня в ожиданиях, что все будет делать сама, в реальности что-то делает, но многое надо с ней. Повторять то, что проходили в классе. Не хватает она на лету. Вообще я слышала, лучше даже перед уроком дома тему просматривать. Но для меня это из области фантастики. Сейчас младшего в сад устраиваю, сама хочу на работу. Но просто не представляю как старшая будет. Находить няню-репетитора? Подскажите, как у Вас построена учеба с детками " не отличниками".
мне кажется, что только индивидуально с учителем такое возможно. Чтобы втянул, чтобы наладил некий автоматизм что0ли....мы еще не пошли в школу, но предвижу подобные проблемы.
А расскажите как в первом классе все начиналось. Когда уроки домой начинали задавать. Как вы их выполняли? Мы пошли в первый сейчас на носу роды со вторым, на подготовительных проблем не было, приходили отдыхали потом делали, сейчас пока ничего надом не задают, единственное говорят что было на уроках и просят дома повторить, а моя этого не хочет, говорит все в школе вспомнит, так я теперь пока гуляем в форме игры с ней уроки повторяю- это сейчас а что дальше будет?
Может попробовать к психологу обратиться к детскому, сначала без неё, а там с ориентируетесь. Мне кажется то как детки к урокам относятся от нас зависит, где то мы на каком то этапе ошибки делаем, а они принимают наши ошибочные правила игры.
А у вас продленка в школе есть? може попробовать туда походить месяц - другой, они же делают уроки на продленке, выработаеться привычка сделал дело гуляй смело
ИМХО, в начальной школе они все должны быть отличниками, на худой конец около того. Это единственно что от них требуется и материал ещё не сложный. Это я втолковываю детям. Им не нужно нянчить младших, ходить работать в огород и в поле, как бывало раньше. У них одна работа - учеба!
Что значит не хочет? Это и есть домашнее задание, нужно это объяснить ребенку. Пусть учитель ей это отдельно скажет.
Вот с первого класса и нужно все планомерно отслеживать, чтоб у ребенка даже мыслей небыло о невыполнении домашки.
У нас тоже третий начался.
Но уроки без боя - сама бежит и делает. Но она и во втором сама делала.
Я помогаю, если ей что-то непонятно.
У нас телека нет - нет и такой проблемы.
Зато есть другая - скорее сделать и за книжку :)
Может ваша девочка не включилась еще, от лета не отошла? Ведь участся-то всего несколько дней...
Еще неделька-другая, и все наладится, войдет в колею...
Для неё домашнее задание это сесть за стол и выплнить что то в тетради, а то что на уроке проходили - это на уроке, не могу ей объяснить что это одно и тоже, что это тоже дом. задание и пройденный материал нужно повторить, видно не те слова подбираю.
А вот про помощь от учителя я не подумала, Спасибо большое, я думаю не у нас одних в классе такая проблема... Детки то ещё много чего не понимают!
Хорошая проблемка! Всем бы такую, а то некоторых не заставишь и страничку почитать!
А глазки-то как жалко... тоже проблемка. Моя тоже читалочка, но и играть любит.
Так это же хорошо, можно игру с чтением перемешивать.... и для глазок возможность отдохнуть есть!
Явно слова мамы, у которой детки безпроблемные...
У меня ребенок через все это прошел, и сейчас еще маемся... Тоже не усваивает на лету, тоже с трудом стали делать уроки кроме математики и русского. Ну не воспринимала моя дочь остальные предметы как обязательные... Долго привыкали. Я считаю огромной ошибкой современного образования то, что в первом классе уроки не задают на дом. Нам задавали и как-то даже мысли не возникало, что можно не делать... А у современных детей капец просто какойта... В первом классе привыкли что не задают, так с чего это во втором и далее надо делать...Установка сбита напрочь :(
2 Smile: а увас случайно с чтением нет проблем?
Да, кстати! Моя вот точно еще не может привыкнуть и собраться. Ходит, слоняется, отвлекается без конца... именно привыкать надо по новой работать.
Как сказать, есть свои проблемы, сыно тоже не на лету все хватает, дома много занимается/занимаемся.
Наша задает (сын тоже у неё был) и родители поддерживают это.
У сына с этим проблемы. В первом классе, да и позже, на домашку уходило часа по 2 -2,5. Это очень много, но за меньшее время он не мог все сделать.Сообщение было изменено пользователем 06-09-2007 в 10:06
Жалко, упало у нас зрение за последний год :(
Мне как то раз врач сказал, что все дети безпроблемные - все проблемы детей это проблемы родителей и тоько они виновны в этих проблемах. Я ей тогда не поверила, но сейчас слишком часто вспоминаю эти слова, и по большей части понимаю что она была права.
Вы знаете я вспоминаю себя и смотрю на свою дочу, разница огромная по отношению к урокам, для нас было нормой придти сделать уроки (без помощи и напоминания родителей) и идти гулять, в первом классе тоже первый месяц особого дом. задания не было. Для них норма что родители им об этом напоминают, читают мораль, ругают, заставляют. Где корень этого зла? в сверх опеки или сверх заботе и сверх помощи??? Я не могу ответить на этот вопрос почему так или иначе! Видимо что и как сможешь объяснить ребенку так и будет, а может я не права....
Идите в кабинет охраны зрения, в каждом районе он есть.
помнится, она у вас играть любит сильно, ваша ведь девочка, да?
имхо, не переросла она еще в сознательный возраст для делания уроков самостоятельно. Тут либо репетитора, чтоб сберечь психику обеим, либо маме терпения, терпения и еще раз терпения.
А у нас такой проблемы нет! :) Знаете почему? Я деток перехитрила;)
У младшего программа РО по Эльконину-Давыдову, всё не как у людей. Они всё изучают как-то с другой стороны, не как у нас было. Свои условные обозначения, свои правила. Конечно, не совсем заморочно, но с лёту, заглянув в тетрадку, можно и не понять. Вот я и прошу сына объяснить мне, что же это такое и как его едят. не с позиции - я такая глупая, понять ничего не могу, а - ух ты, как интересно и необычно, а мы по-другому это изучали, а научи меня?
Ребёнок с радостью объясняет:) 3 года уже объяснял:)
Дочка нынче в 7, появились новые предметы - физика, алгебра-геометрия, второй иностранный... Я ещё 1 сентября, когда только раздали учебники, выразила бурный восторг по поводу того, что некоторые авторы те же, что и у нас (Лукашик по физике, например), что теоремы и аксиомы не изменились со времён моего детства ;), а историю я просто хочу почитать, ибо что-то плохо её помню:) Вот мой заботливый ребёнок и прибегает меня пообразовывать:) А я ведь не всё сразу понимаю, вопросы задаю;):)... Только уж тут, конечно, нужно доводить дело до конца - действительно, садиться и слушать, и вникать... Труд, однако:)
Мне кажется, что жесткий распорядок дня должен помочь втянуться.
Вот это ошибка! Не нужно сваливать свою работу на учителя, ей это не надо и она видит ребенка несколько часов в день. Нужно себя организовать и ребенка.
Ну вот... разве можно уже настраиваться на плохое и не верить в свои силы? От чего проблемы-то? Что там такое сверх сложное? Сложно взять себя в руки и огранизовать процесс? Сложно не кричать на ребенка, если он что-то не понимает, а объяснять в сотый раз? Да, это сложно и все срываются... но нужно извиниться и топать дальше.
Лена, хочу в друзья :) Уже несколько дней мы удачно пересекаемся и я со всем согласна.
С моим сыном с пятогого класса помогает такая система: мы оцениваем итоги за четверть. норамльная оценка "4". Если "5", то это заслуживает поощрения (у нас в денежной форме), если в четверти "3" - репетитор по предемету или усиленные регулярные занятия с мамой.. Так в результате он за пятерки конечно сильно из кожи не лезет, получится так получится, а вот тройки старается не допускать. Знает прекрасно, что потом вусмерть упашется. Ну и нас если правило принято, то поблажек не будет. Ребенок это тоже хорошо знает.
уже были :)
Айда дружить :)
Писала-писала, все глюкнуло и исчезло:-( Ужас.:-)
Сразу непросто было. Ей не хотелось, мне было это не понятно:-) Плюс психолонгически не могла привыкнуть. Не было подруги снчала. В пару не с кем было стать. Истерики после школы. Вспоминаю с ужасом.
Хорошая проблема:-) У нас чтение-та же каторга, что и уроки. При том что я сама без книги не живу. Втянуться видимо не может, но в течение года проблемы те же. Поэтому и вздрогнула я опять.
Тоже уже об этом думаю.
Есть. Читает медленно и читать не любит. Особенно в первом классе было тяжело.
Играть любит. Из школы за игрушки:-) Но мне кажется, они все еще в этом возрасте играют. Или нет? Жду-жду когда же придет тот возраст, когда она дорастет до самостоятельно делания уроков. Я оказалась не готова к своему ребенку:-) вернее к ее учебе:-)Сама я была беспроблемная для родителей. Повезло им:-)
Именно труд. Где берете для него силы и время?:-) Делитесь:-)
Хороший принцип. Спасибо. У нас самые большие проблемы с математикой. Просто ужас. Русский стал получше. Но я реально не могу ее научить решать задачи. Не хватает умения и сил:-( Видимо репетитор периодически это наше все.
При то ей хочется петь, рисовать и т.п. А скорость выполнения уроков невысокая, поэтому дополнительные занятия вообще напрягают. Но я сама понимаю, что должно быть что-то, что интересно именно ей. Математика сюда не относится:-)