Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
как одевать ребенка, утром 5-6градусов тепла, как сегодня н-р, а днем обещают до 18*. идем утром ребенок мерзнет, еще толком не проснулся, одели теплую куртку, а в школе после уроков с классом гулять пойдут, вот я и думаю может зря утеплились. мы в садик не ходили опыта нет, выползали когда с погодой прояснится.
Не переживайте,днем разденутся сами.
мы просто ветровку надеваем, нормально, не мерзнет, и днем потом не жарко
Вместо теплой куртки одевать кофту и ветровку. тогда ребенок сам отрегулирует днем.
так он в форме, жилет,жакет, а все холодно ему, брюки на голые ноги, вот с ног и мерзнет, нам топать минут 15 быстрым шагом вот к школе только разогреваемся
Моя мамзель хотела в капронках идти, заставила надеть колготки, но не толстые. Сарафан, пиджак, блузка и тонкий плащ (два слоя х/б) на голову ажурную шапочку надели, туфли. Уж не знаю как она дошла, папа отводил. Идти минут 20. Но я не сторонник переутеплять детей, им ведь не на остановке стоять, дойдут. Сын куртку надел, но не стал надевать пиджак.
Ещё не так уж и холодно, имхо, чтоб на ноги что-то пододевать.
А вообще, могу дать совет. Надевать не под школьные брюки (в школе очень жарко), а сверху. Мы так со старшим делаем. В дождь он надевает тонкие брючки, школьные чистые и сухие, а зимой более толстые. Мне жалко детей, когда они полдня сидят в мокрых брюках или парятся в двойных штанах.
Позвонила мужу, Соняшка замерзла, сказала, что мама была права, надо теплее одеваться ;). Вот ведь мамзель!
Наша дама-первоклассница сама заявила, что оденет теплую розовую куртку...Чтоб не замёрзнуть...
ну мы противиться не стали...поди не вспреет... :D
а мы так в капроне и ушли%)
че, правда, холодно?
Уже теплее, а они уже в школе ;-)