Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
на следущий год с 8-го класса у нас идёт разделение учеников на профильные классы ( физмат, физхим, медбио и гуманитарный)
ну мы решили идти в гуманитарный
при поступлении в профильный класс сдаются экзамены
у моей результаты таковы - в гуманитарный класс проходит без экзаменов ( освободили за отличные отметки)...это предметы- русский, лит-ра, история, английский.
но в третьей четверти она схватила две тройки по физике и геометрии!! т.е. те предметы , которые она считает "ненужными" она учит кое-как((((
канеш воспитательную беседу я провела с ней насчёт троек... но Лизавета слушала с таким видом , что типа "мне пофиг чо ты там говоришь"
что делать? ругать за тройки или хвалить за освобождение от экзаменов? или и то, и другое?
Ну ругать-то не надо, мож помочь с уроками, мож где-то что-то не понимает?
в том то и дело, что всё понимает хорошо... просто иногда домашние работы не делает, невнимательная и пр.
считает, что раз физика не главный предмет в гуманитарном классе- значит и учить её не надо:(
И то и другое.:)
Моя была круглой отличницей до 7 класса(мы в 8 сейчас).В этом году еле-еле от 3 по алгебре удалось увернуться.Каждый день я давала ей доп.задания.Правда сама напряглась не по-детски,т.к. мне ведь пришлось их прорешивать для начала.:)А алгеброй я занималась последний раз лет -дцать назад.
Но ведь помогло.Теперь даже 5 порой бывают.:)
Ругать я её не ругаю,только расстраиваюсь очень и говорю,что раз не понимаешь придется нанимать репетитора.А для Ксюшки это самое страшное наказание,лучше б орала на неё.Вот так и обходимся пока.:)
значит просто контролировать как маленькую. Каждый день пусть показывает д.з.
Может еще и стыдно станет глядишь подтянется.
ой...я даже не знаю как домашнее проверять...да и времени нету((( я видимо мамашка-какашка, потому что с первого класса ни разу ничо не проверяла, даже не знаю, что они проходят(((((((( я не готова вникать в школьный процесс совсем
надо как-то убедить, что физика в жизни пригодится и хорошие отметки в аттестате важны... но убедить не могу видимо((((
Я говорила так,хотя и не знаю правда это или нет."Вот ты поступаешь в институт.Конкурс и среди платников тоже существует.Берет приемная комиссия 2 аттестата и смотрит6вот у Маши по алгебре 4,а у Ксюши 3.При равных оценках за экзамены догадайся кого возьмут?"
Сама закончила гум. класс. Физику-мат-химию-геометр. не учила( правда нифига и не понимала). Единственный раз, когда пожалела-нехватило 4 или 5 до медали . Думаю, можно мотивировать тока тем, что ПОКА она не учится в гум. классе, а когда начнет учиться, не факт , что понравится-чтоб были возможности к отступлению
вот именно из этих соображений я и не могу убедительно её заставлять учить физику... она то чувствует, что я "вяло" убеждаю%)
в том году была такая ситуация с биологией... я правда открытым текстом ей сказала, что "да, биологию я сама аще не любила и не знаю нафига она мне нужна....все эти рыльца/ пестики /дневники наблюдения за погодой... но блин надо, Лиза, надо хорошие отметки..." щас у ней 5 по биологии... хотя не думаю, что она её действительно знает...зубрит видимо, ответит на уроке и тут же забудет...
щас вот физика...но физику не вызубрить, там задачи надо решать...((((((((
однако и самомнение у вас!
Пока дочка дальше гуманитарного класса не видит и не смотрит. А надо дальше нацеливать. То есть вопросы, вопросы и вопросы - как она представляет себе свою жизнь после школы? Как собирается поступать в вуз? Что она знает по поводу условий поступления в институт? И т.п. Причем четко обозначить свою позицию, что тащить ее на своей шее не будете после школы. Ее учеба сейчас - это ее работа. Можно продемонстрировать со своей стороны наплевательское отношение к некоторым своим обязанностям. И поинтересоваться, насколько она согласна с этим.
Что касается предметов, вроде бы непрофильных - они нужны для общего развития. Узость развития приводит обычно к перекосам, рано или поздно сказывающимся не лучшим образом. Тем более, что та же физика в вузе скорее всего тоже будет.
т.е. не заставлять что ли? или я непрально поняла?
Согласна с тобой
Как ярко выраженный гуманитарий терпеть не могла физику, химию, геометрию и алгебру. Стока усилий - всё в пустую. Не пригодилось до сих пор. Правда, надо учитывать, что это девятка. Тут к этим предметам очень трепетно относятся:(
да нет...тут дело не в трепетности...в гуманитарный с тройкой по физике проходят...
тут дело наверное в моих мыслях о поступлении в институт... я хочу, чтоб аттестат и полученные знания были на хорошем уровне по всем предметам... а Лиза считает, что хорошего уровня достаточно только по "нужным" предметам"
А может она права? Зачем по всем? Ну, если не красный диплом, конечно. Тогда хоть льготы при поступлении. а так - зачем?
офф: откуда в семье потомственных математиков и технарей берутся ярко выраженные гуманитарии?%)
А чтоб если передумает, легко было. А вот резко хотела передумать перед поступлением-ан нет, поздно спохватилась
Хммм...А бывает, что ребенок с гуманитарными наклонностями вдруг резко переключается на математику?
насчёт передумать- вряд ли... от медицины её воротит, с физматом нелады...
в 10-класс собралась в экономический профиль, а дальше есть мысль на МЭО...языковая она у нас... вощим не знаю пока что из неё выйдет...рано ещё...нам бы тут с физикой разобраться:)
Нууу мне например биология резко понадобилась.
Это правда, кроме того есть вероятность, что троечные аттестаты просто не будут приниматься даже в приемную комиссию. Не можешь достойно учиться в школе, так что ты будешь делать в ВУЗе? Там тоже учат всему до кучи. ;)
Я своему ребенку такой пример привожу. Когда я училась в 9 и 10 классах, была у нас жуткая учительница математики. Из серии, которые любят тех, кто их предмет боготворит и всячески третирует тех, кто ее математику не любит. После очередной бурной ссоры я ей бросила: да мне в жизни ваша алгебра с геометрией не понадобится, я во ВГИК поступать поеду. Тут то ли она успокоилась, то ли руки опустила, или я может чуток исправилась. Выставила она мне четверки за 10 класс. Ну и результат. Еще пять лет математики в институте, вот там уже твердая пять, и сейчас работа, ну сами понимаете без математики и логики никуда. Так что неизвестно, как оно там повернется. И потом, изучая только нужные предметы, заведомо лишаешь себя шансов на деятельность в какой-то другой области. Сам, своими руками закрываешь эту дверь.