Отрывное письмо. 1 класс. Программа "Нач. школа 21 века"

Прежде всего вопрос к учителям, работающим по программе "Начальная школа 21 века".
Принципиальное положение методики обучения письму по данной программе - "отказ от безотрывного письма в процессе овладения учащимися графическим навыком. На первых этапах обучения письмо отрывно, связность движений при письме буквы – это результат автоматизации навыка".
Вопрос: на каком этапе происходит эта автоматизация? Если заглавная буква "А" пишется по программе сверху в три захода, то каким образом ребенок со временем ее начнет писать снизу и безотрывно? Навык ведь будет прочно сформирован...

:popcorn:

Lilak
на каком этапе происходит эта автоматизация?

Я не учитель. Но я мама, сама задавалась жэтим вопросом 8 лет назад. ейчас дочь в 8 классе - никакого автоматического навыка нет! Портят детям почерк + им трудно быстро писать. %)

У меня сын учится по этой программе!Первый раз от Вас узнала что сверху пишется буква А Сей час в 3 классе ,пишет нормально,без отрыва,причём если диктуешь,успевает! ;) Представаляю как в 5 классе диктуют по слогам что бы все успели.Смешно не правда ли?

Безотрывное письмо не входит в концепцию "Начальная школа 21 века ". Это выбор вашего учителя.
Вот цитата из "Беседа для родителей по комплекту учебников "Начальная школа XXI века" :
т.к. наша задача -научить детей писать с наименьшими трудностями. Отсюда - отказ от безотрывного письма, т.к. безотрывное письмо сильно увеличивает статическое напряжение мышц (безотрывного письма в природе не существует). Естественно надо соблюдать гигиенические правила при письме.

ооо, как мы мучились в прошлом году письменными буквами по этой программе, просто жуть... меня больше всего "убили" буквы типа М, просто издевательство какое-то. Сейчас второй класс, за лето научила ребенка писать классические письменные буквы и проблема медленного письма прошла сама собой.Сообщение было изменено пользователем 28-09-2012 в 23:22