Подскажите , как выводятся оценки за четверть?

У меня вопрос, как выводится оценка за четверть, если в журнале по предмету есть и 4-ки и 3-ки и 5-ки, но много :)
считается по колличеству оценок или всё суммируется и делится на количество, получая средний балл? но так вроде долго считать.
и ещё как влияют оценки за контрольные, особо как то или они как просто оценка учитываются?

Cdtnkz
но так вроде долго считать.

Чего там долго, сейчас за четверть если 10 оценок наберется - это ооочень хорошо. Бывает и 2-3. Динамику еще смотреть надо, за что оценки - если двоек в воспитательных целях за забытую тетрадку наставили - могут не учитывать.

вроде как среднеарифметическое считается.

Учитываются отметки за контрольные и участие (м.б. победы, но не обязательно) в олимпиадах

мне так завуч объясняла: количество четверок, пятерок, троек, двоек складывается и делится пополам. если чило не круглое - оценка в пользу ученика (4,5 = 5) мне проще было, мне можно было считать чего ббольше - пятерок или четверок и ставить ту, каких больше

Sanjo
мне проще было, мне можно было считать чего ббольше - пятерок или четверок и ставить ту, каких больше

я бы вот тоже хотела , что бы так считали, тогда допустим если 5,3,5 - 5 выходит, а по среднему если- 4.

Для меня это загадка уже 5 лет.На протяжении четверти одни оценки,а в итоге другие.По русскому куча пятёрок и четвёрок,но за контрольную 3/4.В итоге выходит 3(ну диктант же он написал на 3 %) ).У других одни 2 изредка 3,в итоге тоже 3.Вообщем у нас 3,что бы 4 не ставить,а у других что бы 2 не ставить.По математике учитель говорит,на какую оценку напишите контрольную то и получите в итоге.Мой решил на 5 (включая сложную задачу),но в четверти были 4,в итоге-4.А девочка которая решила на 4,но её мама ругает за итоговые 4,ей поставили 5.

а оценка за контрольную она более весомая, чем допустим за домашку?

Meduza™
вроде как среднеарифметическое считается

ИНСТРУКЦИЯ
о применении цифровой пятибалльной системы оценки успеваемости
и поведения учащихся начальной, семилетней и средней школы
(утверждена народным комиссаром просвещения РСФСР 29 февраля 1944 г.)

  1. При определении четвертных и итоговых (в конце учебного года) оценок не
    допускается выведение их как средних арифметических. Эти итоговые оценки
    должны соответствовать уровню знаний учащегося к моменту его аттестации.

Инструкция всё еще действует, ее никто не отменял. Хотя согласно ст. 15 закона об образовании система отметок и порядок их выставления при промежуточной аттестации определяются школой самостоятельно. То есть в школе должен быть локальный акт на эту тему.

Vugluskr
При определении четвертных и итоговых (в конце учебного года) оценок не
допускается выведение их как средних арифметических. Эти итоговые оценки
должны соответствовать уровню знаний учащегося к моменту его аттестации.

это я так понимаю, даже если у тебя куча пятёрок, но итоговую контрольную ты пишешь на 4, то выводится 4.
потому как

Vugluskr
итоговые оценки
должны соответствовать уровню знаний учащегося к моменту его аттестации.

Ну да, примерно так, если в локальном акте школы не написано по-другому.

Cdtnkz
то я так понимаю, даже если у тебя куча пятёрок, но итоговую контрольную ты пишешь на 4, то выводится 4.

и, как я понимаю, это всё на усмотрение учителя может быть. Ведь если захочет, то и 5 поставит.
Учителя ведь "знают" какую оценку НАДО поставить именно этому ребёнку.

Svetli4-ok
и, как я понимаю, это всё на усмотрение учителя может быть. Ведь если захочет, то и 5 поставит.

Это всё так, конечно, но всё-таки завуч обычно смотрит, чтобы текущие отметки и четвертная как-то соответствовали друг другу. Но вот правила такого соответствия могут у разных школ разными. А если у школы таких правил нет - см. инструкцию 1944 года.

у нас учитываются только контр. и ответы у доски, всякие домашки не канают
если спорная, учитель решает в какую сторону ставить, допустим, если ребенок подтянулся, стал лучше учиться или, наоборот, расслабился...
никакое среднее арифметическое не считается

Vugluskr
но всё-таки завуч обычно смотрит, чтобы текущие отметки и четвертная как-то соответствовали друг другу.

Это то понятно,(если 3-4, то пятёрку не поставить но вот например при разных оценках можно или "Натянуть" 5, или поставить "твёрдую"4 (3)

Это как в известной поговорке "Первый год ты работаешь на зачётку, потом зачётка работает на тебя"
Учителям может и виднее, но плохо будет, если вдруг ребёнок окажется "не любимчиком"

странно, я думала есть строго определённые правила, а оказывается как кому в голову взбредёт :megashock:
и не поспорить и не оспорить, жаль..

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы