вопрос учителям

просто посетитель
Екатеринбург

список книг на лето есть, нужно чтоб ребенок САМ прочитал или просто ознакомился? у нас папа на ночь читает, достаточно будет такого прочтения?

хочу стать мамой
Екатеринбург

Конечно что б сам читал.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Я не учитель, но считаю, что если часть книг папа на ночь почитает ребенку, от этого только польза и позитив. Правда, надо, чтобы ребенок тоже читал что-нить.

просто посетитель
Екатеринбург

угу, это канеш не плохо..
но все-таки я жду педагогов, чтобы мне их версию сказали.

мама
Екатеринбург

совмещайте.... днем пусть стюха мелкому на дневноцсон читает... вечером ей папа....

мама
Екатеринбург

У нас список литературы для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО чтения.
ЗЫ: Я не учитель)

Екатеринбург

нам учительница на собрании сказала, что можно помогать детям тем, чтоб читать поочереди, тогда и ребенок не сильно устает и родитель с ребенком время проводит:-)

мама
Екатеринбург

ВСЕ их не прочитать, самому ребенку в смысле, у нас был список на 2 страницы. А ребенку почитать - святое дело. Всем только хорошо будет, если перед сном книжечку вслух папа почитает. Нашего вот уже не заставить...Сообщение было изменено пользователем 06-06-2007 в 13:21

просто посетитель
Екатеринбург

педагоги!!! ау!!!
ну скажите мне, что папы хватит!!!!
я заставлять не люблю Настю читать...а она не тянется сама...так чтоб охоту к книгам ваще не отбить, ищу компромисс...

просто посетитель
Екатеринбург

я не учитель, но насколько помню свои школьные годы - там книги давали именнодля САМОСтОЯТЕЛЬНОГО чтения. чтобы навыки чтения за лето не потерять
но я то читала запоем сама, с 5 лет. Так что план по прочитанному выполняла.
Если папа читает -это хорошо, но все таки Настя тоже сама должна читать. А уж по списку этому или нет - не важно..

просто посетитель
Екатеринбург

Ирбиc
но я то читала запоем сама, с 5 лет

аналогично...
буду давать задания тогда, страницу она, остальное папа...

мама
Екатеринбург