Мамочки 3-классников! Областной образовательный проект "ОКР"2006-2007 уч.год.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Как справились ваши дети?
Сами смогли написать сочинение? "Когда я стану взрослым.." %)

мама
Екатеринбург

Что-то все про это говорят, а у моего сына вроде и нет такого... или я совсем не курсе

Винни :)
Сами смогли написать сочинение? "Когда я стану взрослым.."

Дык, они ведь уже пишут сочинения в 3 классе. Взрослые часто придают этому бОльшее значение, чем нужно. Ребенок и должен писать на своем уровне.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Lusha
Ребенок и должен писать на своем уровне

я понимаю. но мой сказал объем должен быть 2 листа. (это в 3 клаассе!)
сидит ревет - не могу, не знаю,что писать.

мама
Екатеринбург

Винни :)
мой

????

автор
просто посетитель
Екатеринбург

младший брат есссеессственно :D а ты что подумала?

мама
Екатеринбург

Винни :)
ты что подумала?

Мне че-то аж понехорошело))))) Слово мой ассоциировать то ли с дитенком, то ли.... со второй половиной)))))

автор
просто посетитель
Екатеринбург

АЛЛА
Мне че-то аж понехорошело))))) Слово мой ассоциировать то ли с дитенком, то ли.... со второй половиной)))))

Алл, ну не флудь. У меня маленькая проблем. Чего с ребенком то делать? Я ж сяду за него напишу.
Я уже как только не поясняла ему... они в этом мин. образовании с ума посходилил - такое понаписали им в задании!

мама
Екатеринбург

Винни :)
Чего с ребенком то делать?

Может, в и-нете что-нить подобное найти и дать ему в качестве примера и опоры....

автор
просто посетитель
Екатеринбург

АЛЛА
Может, в и-нете что-нить подобное найти и дать ему в качестве примера и опоры....

не нашла :(

а мои старые тетрадки школьные..родители что-то хранили, но все потерялось при переезде...
Я понимаю, что он мальчик, что сложно им сочинения писать ( у нас по русскому то торяк по жизни, четверки редко когда, книг мало читаем - откуда богатый словарный запас то будет?)
вот что с ним делать?

сейчас задание отсканирую -покажу...

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Задание
Каждый человек, задумываясь о своем будушем. представляет, что про¬изойдет с ним, с его близкими, окружающим миром через несколько лет.
Если человек знает, что и для чего делаем, то дело у неге спорится и успех обеспечен. Думал ли ты:
— Зачем ты учтиься? Как это пригодится тебе в жизни0 В чем ты сего¬
дня успешен0
— Что надо сделать сегодня, чтобы через несколько лет ты не убег-ал от
трудностей, а уверенно сам решал жизненные задачи?
Ты уже третий год учишься в школе, многое узнал, многому научился. 11оду май и напиши рассказ. Выбери для него начало:

  1. «Когда я стану взрослым...»
  2. «У меня растут года, будет мне 17, где работать мне тогда, чем зани¬
    маться?»
  3. «Пусть всегда будет трудно, пусть всегда будет ветер в лицо...»
    Прежде чем приел пить к заданию, внимательно прочитай инструкцию
    по его выполнению.
    Инструкция по выполнению задания
    Для начала определим следующие правила:
  4. Это задание ты будешь выполнять дома.
  5. Самостоятельно определи время для его выполнения.
  6. Ты можешь выполнять его не более 2 недель
  7. Подумай (можно записать), что тебе нужно сделать, чтобы успешно
    выполнить задание:

— уточнить, обсудить выбранную тему задания с родителями, другими
родственниками, друзьями;
— посмотреть значение непонятных для тебя слов в Толковом словаре,
— выделить главную мысль, которую ты хотел бы выразить;
— найти доказательства, примеры, подтверждающие главную мысль тво¬
ей письменной работы;
— продумать план письменной работы.

  1. Ты можешь пояснить свой рассказ рисунками, схемами.

  2. Великий русский писатель А. П. Чехов сказал: «Кратхость — сестра
    таланта». Помни об этом при выполнении письменной работы. Ее объем дол¬
    жен быть не более одного тетрадного листа.

  3. После выполнения задания оцени свою работу. Ответы запиши в таб¬
    лицу, которую приложи к работе.

  4. Передай работу вместе с листом самооценки учителю.
    %)

мама
Екатеринбург

Винни :)

За него не надо и пример не надо. Поговортите с ним, просто порассуждайте на эту тему. Ребенок, конечно, должен успокоиться и не реветь, какое тут сочинение? Пусть пишет столько, сколько придмает, не надо высасывать из пальца 2 страницы. Все получится, порассуждайте.

мама
Екатеринбург

Винни :)
Великий русский писатель А. П. Чехов сказал: «Кратхость — сестра
таланта». Помни об этом при выполнении письменной работы. Ее объем дол¬
жен быть не более одного тетрадного листа.

Ну где там 2 страницы? Сказано, что "не более". Все расписано, надо просто поговорить с ребенком. Все элементарно.Сообщение было изменено пользователем 02-04-2007 в 10:24

мама
Екатеринбург

А вторую часть этой работы - специально для родителей "Школа вчера и сегодня" - делали?

мама
Екатеринбург

Винни :)
Как справились ваши дети?

Я чёто не припоминаю такое задание, щас дочь придёт из школы так спрошу её.

мама
Екатеринбург

Мои ученики (4 класс) тоже сейчас пишут такую работу. Должна вам сказать, что это достаточно серьёзный и объёмный проект, над которым работают дети, родители и учитель. И домашние сочинения - это только первый этап. Потом идёт коллективное обсуждение ("круглый стол") и выход на новую проблему - "капсула времени". Вообщем работы умотаться, легче было бы написать предметные контрольные работы. Кроме того, некоторым школам "повезло" представлять итоги своих проектов на суд инспекторов районо. В нашей школе обошлись открытым уроком.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Hатик
А вторую часть этой работы - специально для родителей "Школа вчера и сегодня" - делали?

мама сейчас пишет :D старается... :D %)

мама
Екатеринбург

У сына спросила (в 3-й класс ходит), такого задания не давали.

Тема закрыта
Причина:
";