как оставить ребенка в школе на второй год?

Сейчас учимся в 6 классе учеба дается очень тяжело, репетиторы и доп занятия не дают желаемого результата. Впереди еще почти полгода, а он как выжатый лимон, хотя очень старается.
Создалось впечатление что сын как бы немного подтормаживает, т.е. понимание приходит чуть позже отстает на полгода - год.
Боюсь что дальше будет еще сложнее, к тому же появятся дополнительнве предметы и нагрузка увеличится.
Возникла идея отстать на год чтобы все нормализовалось, но каким образом это сделать оценки вообщем то у нас не плохие и на 2 год не оставят да и сейчас вроде не оставляют.
Чтобы неатесстоваться надо пропуститть как минимум полгода, а причины?как быть?

идите к директору школы и узнавайте

u2
оценки вообщем то у нас не плохие

u2
Возникла идея отстать на год

%) %) %) я, может, и подтормаживаю, но что-то у меня одно с другим не вяжется...

%)

u2

если оценки неплохие,.................на второй год никто не оставит. Должны стоять 2-3 двойки за год.

нахватать двоек за последние две четверти. :)

ira*
я, может, и подтормаживаю, но что-то у меня одно с другим не вяжется...

многие учителя так и говорят что ставят за старание, мы часами сидим за уроками но часто не могу добиться понимания,
а если не усвоишь какую то тему следующая ведь не пойдет, боюсь что постепенно все накатывается как снежный ком.

relaks
если оценки неплохие,.................на второй год никто не оставит. Должны стоять 2-3 двойки за год.

могут оставить на осень!

у нас тут проблемки возникли с учебой у 6 клашки..
так я наооборот бъюсь с ней.. что бы все косяки закрыла.. нафиг нам осень!
двоек конеш нет за четверть.. но так есть переодически..
и тупо за лень!

u2
Впереди еще почти полгода, а он как выжатый лимон

так может авитаминоз у ребенка ;) ударную дозу витаминов и активный отдых на свежем воздухе?
Вы вообще не задумывались, как ребенок-то отнесется к тому, что его на 2-й год МАМА хочет оставить? Ребенок уже не маленький...

Может вам лучше репетитора толкового?

u2
u2

а в каком возрасте Вы ребенка в школу отдали?
а вообще, ненормально это как-то ребенка добровольно на второй год оставлять, может летом просто ещё позаниматься с ребенком, чтобы нагнать одноклассников ;)

Только если добьетесь, чтоб оставили на второй год, переведите в другую школу, а то заклюют, да он и сам перестанет учиться, если он сейчас так старается, а его маме все мало.....

Мяу...
а в каком возрасте Вы ребенка в школу отдали?

мы пропустили 1 класс т.к с подготовительного первого пошли сразу во второй т.к. по возрасту уже должны были быть во втором, сама настояла думала нагоним, а сейчас тяжело

Олья
Только если добьетесь, чтоб оставили на второй год, переведите в другую школу, а то заклюют, да он и сам перестанет учиться, если он сейчас так старается, а его маме все мало.....

и так планируем переезд здесь не остнется и даже возможно прейдем на домашнее обучение если это будет возможно.

Мамулечка-красатулечка
Может вам лучше репетитора толкового?

занимаемся и в школе доп занятия

ira*
так может авитаминоз у ребенка ударную дозу витаминов и активный отдых на свежем воздухе?

витаминизирую регулярно, таблетки и уколы делаю для улучшения памяти и подобное (переодически донимаю невролога чтобы подлечил нас)

u2
даже возможно прейдем на домашнее обучение если это будет возможно.

бред.... наймите ХОРОШЕГО репетитора, вы и так уже один раз ошиблись, только за ваши ошибки платит ребенок..

u2
(переодически донимаю невролога чтобы подлечил нас)

ВАС надо лечить, в этом сомненья нет

u2
мы пропустили 1 класс т.к с подготовительного первого пошли сразу во второй т.к.

вот и надо было идти в первый а не во второй!

вообщем вы сами мама виновата!
ребенок.. явно не дополучил знания.. первый класс этоне подготовительный!
там все повзрослом.. у меян и первоклашка есть... вот учитывая лпят со страшей.. сидим и делаем уроки вместе.. полный контроль!
старшая тоже видя успехи младшей.. подтягивается!

Олья
ВАС надо лечить, в этом сомненья нет

грубо..
опять же..мы со старшей тоже были у невролога... прошли все обследование.. узи головного мозга.. сосудов.. вообщем не все так гладко.. щас пропили витаминчики.. ипосле 8 марта сново топаем на прием.. посмотрят на нас!
очень часто проблема бывает у детей именно из нервологии...Сообщение было изменено пользователем 03-03-2011 в 16:13

u2
мы пропустили 1 класс т.к с подготовительного первого пошли сразу во второй т.к. по возрасту уже должны были быть во втором, сама настояла думала нагоним, а сейчас тяжело

горе от ума, что за гонка? ВЫ виноваты в том, что ребенок не справляется и не надо сейчас пытаться сделать из него гения

u2
даже возможно прейдем на домашнее обучение если это будет возможно.

%)

u2
уколы делаю для улучшения памяти и подобное (переодически донимаю невролога чтобы подлечил нас)

отстаньте уже от ребенка, Вы его замучили :(

Друзья! зачем же так на человека набрасываться сразу? все мы совершаем ошибки, а уж ошибки, которые мы в отношении детей совершаем, всегда продиктованы нашей к ним любовью. да, автор совершила ошибку несколько лет назад (а возможно и не одну), но всякую ошибку можно исправить, если это не привело к фатальному исходу.
автор, конечно, можно в другой школе и повторить программу этого года, тем более что у ребенка будет период адаптации, что еще больше усложнит ситуацию. из ваших дополнений понятно, что у ребенка стоят какие-то неврологические диагнозы? проблемы с мозговым кровообращением? спрашиваю потому, что у нас в школе 11-летнее образование и если у вас мальчик, то после 11 класса (с повтором 6-го) он попадает прямиком в армию.
и еще. а вы его-то спрашивали, что он хочет? ведь нельзя же за него всю жизнь решать. что учителя говорят? работает ли ребенок на уроке или просто в окно смотрит? что говорит школьный психолог? обращались ли к репетиторам вне школы? по каким предметам в основном "тормозит", по всем или выборочно? очень много вопросов возникает сразу.

кстати, сразу обращает на себя внимание тот факт, что говоря о шестикласснике, то есть подростке 11-12 лет, вы постоянно используете местоимение "мы". трудно даже понять идет ли речь о мальчике или о девочке, а ведь в этом возрасте между ними наблюдаются существенные различия в отношении учебной деятельности. таким образом вы демонстрируете, что между вами до сих пор существует связь, характерная для мамы с ребенком, не достигшим еще трехлетнего возраста. может быть стоит с этим разобраться? как вы думаете?

lubavl
вы постоянно используете местоимение "мы".

мы это не я и ребенок, а МЫ семья, занимаемся с сыном папа одни предметы курирует я другие.

lubavl
у ребенка стоят какие-то неврологические диагнозы? проблемы с мозговым кровообращением?

да есть, к тому же были речевые в детстве, и сейчас русский не идет совсем

lubavl
обращались ли к репетиторам вне школы?

да, все обращают внимание на невнимательность и учителя тоже, он даже отвечая у доски может замечтаться

lubavl
горе от ума, что за гонка? ВЫ виноваты в том, что ребенок не справляется и не надо сейчас пытаться сделать из него гения

я не пытаюсь сделать гения, но ЕГЭ то нужно сдать

вопрос на форуме задала потому что хочу совета а не высказываний типа

Олья
ВАС надо лечить, в этом сомненья нет

Ребенку тяжело, есть проблема в неусвоении материала своевременно,
остаться на 2 год не потому что мне так удобно, а для его же блага так сказать дозреть немного.
И интерисует мнение родителей столкнувшихся с подобной ситуацией.

сужу по себе, мне было бы некомфортно остаться на второй год, начинать учиться в чужом классе, по крайней мере первое время мне было бы очень тяжело. А сын то сам хочет остаться на второй год, или вы его не спрашиваете?

FEoktista
было бы некомфортно остаться на второй год

+1000
может обще интерес к учебе потерять из за стресов.
у нас были второгодки. так их все, начиная с учителей дЭбилами считали, а они самоутверждались только хулиганством, поскольку мозгов второй год, явно не прибавит.

u2
мы пропустили 1 класс т.к с подготовительного первого пошли сразу во второй т.к. по возрасту уже должны были быть во втором

u2
занимаемся и в школе доп занятия

u2
оценки вообщем то у нас не плохие

u2
а вот ваш комментарий
мы это не я и ребенок, а МЫ семья

все же задумайтесь. у ребенка спрашивали про второй год в том же по счету классе? что он думает об этом?
если есть неврологические диагнозы и остались до сих пор речевые проблемы и синдром дефицита внимания (диагноз стоит?), значит обязательно нужно заниматься не только с репетиторами, но и с логопедом и психологом. внимание скорректировать можно, но нужно заниматься. возраст уже большой, поэтому быстро скорректировать не сможете, надо было раньше начинать, но, в принципе, можно.
еще неплохо было бы договориться с посторонним мальчику человеком о помощи по программе, поскольку с родителями не тот коленкор. своя учительница тоже не очень подходит.
мне кажется, что программу нагнать реально за лето. отставание не такое большое. хотя, если сам ребенок хочет снова повторить этот класс в новой школе, то, наверное, стоит пойти ему навстречу

u2
И интерисует мнение родителей столкнувшихся с подобной ситуацией.

У нас не совсем такая ситуация, но всё же... Много похожих моментов.. Может вам чем-то поможет.. На данный момент у меня младший сын - шестиклассник. Пошел в школу в 6,5.. Много болел, но начало шестого класса - это было нечто. Из двух месяцев первой четверти проболел полтора месяца, в оставшиеся 3 недели, что ходил, постоянно из школы отпрашивался домой с болями в животе и головными болями. Причем видно было отчетливо, что парню действительно плохо физически.. Учился он без троек, но вот английскй впервые за 6 лет давался с огромным трудом - светила не то, что тройка, а неуд.. Смотрела я, смотрела на это и вторую четверть сын уже начал учиться в очень маленькой школе.. Что поменялось: количество учеников в классе, программа (2100 сменилась на традиционку и отсутствовали множественные факультативы). И ребенка как подменили: за 4 месяца - ни одной болячки (болели предыдущие 5 лет непрерывно), голова болела только пару раз и то обошлись без таблеток, даже почерк поменялся в лучшую сторону. В общем - не переварил мой сын объем нагрузок в определенном учебном заведении, ничего страшного - нашли другое - по нему. Так как он пошел в школу в 6 с небольшим лет - тоже был момент, когда я думала, что надо восстановить здоровье и оставить его на второй год. Но во время опомнилась и слава богу. Ребенок стал спокойным, без напоминаний делает уроки, не болеет и прекрасно справляется с программой. В бывшей школе упор шел на гуманитарные предметы и очень не слабый упор, а мой сын - не гуманитарий.. Может и в этом еще дело.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы