Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ребенку в школе задали.
Построить график логарифмической функции.
Кто знает, подскажите ход решения
Только не посылайте на математические форумы
какая функция?
1.Нада конкретно.
2.Берешь ИксЭль, чипсы и пыво.
3.Описываешь в колоночке значения по оси х, в соседней формулой вычисляешь по оси у.
4.Чтроишь шииикарнейший граффиигг
это главное!!!!!!!!!!!
какой конкретно функции?
задание полностью пожалуста, иначе не понятно
забыл приклепить
+1000
Папа, чем быстрее Вы перестанете делать уроки за ребенка, тем лучше будет для вас обоих ;)
Сребенком пить штоли?
не умничай, лучше рукой покажи(с)
Не, самому. Я такта Изюбр, лень перелогинивацца было.
как надо строить?
1 - с помощью экселя
2 - выполнив исследование функций с помощью производных и экстремумов
3 - тупо по точкам....
Класс то какой?
Сначала ищутся особые точки (в вашем случае -1, 2, 3). график строится : составляете таблицу у от х при х не равном этим точкам
а какие еще есть данные, касательно х,
похоже17 лет.=> 11 класс. => нада аналитическое решение.=>
и уточните написание данного уравнения
класс десятый
Екселевские варьянт могу предложить, но пожже. деть не дает писать.
Изюбр.
не пайдет, надо по школьной программе
В прикрепленном файле что не понятно?
Сорока почту посмотриСообщение было изменено пользователем 19-03-2007 в 20:28
написано два уравнения, а их решение абсолютно разное
Это разные задания,
Врятли решение должно быть численным, т.к. это скорее всего задание по алгебре, а не по программированию.
Точнее объяснять в форуме - бред. Долго стучать по клаве.
в первом случае для начала надо решить уравнение, под логорифмом, оно должно быть строго>0
Ага. точно . Еще и это.
Аргумент логарифма не д.б. равен или меньше 0Сообщение было изменено пользователем 19-03-2007 в 20:48
в почту посмотри