Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
И кто бы мог подумать, что я тоже столкнусь с этой проблемой... Осенью сын идёт в школу, мальчишка достаточно развитый и уже сейчас хорошо подготовлен к школе. Я особо не заморачивалась выбором школы, поскольку на элитные денег нет, статусных рядом тоже не наблюдается (а далеко возить некому) вот и идём в ту, которая в 10 минутах ходьбы от дома. Школа обычная. Выяснила по своим каналам, кто из учителей будет набирать первые классы и по каким программам. И вот на днях лично побеседовала с ними. Что тут скажешь, немного разочарована. Хотелось сына по программе"Школа 2100" обучать, но первое впечатление об учительнице как-то не очень положительное сложилось. Второй педагог мне понравился больше, но опять у неё традиционка. Вообщем я пока на распутье (третью учительницу не знаю) - кто-то советует идти на 2100 так как состав детей там сильнее, а кто-то думает, что лучше выбрать учителя, а не программу. И то, и другое мнение верно, и всё-таки мне пришлось задуматься об этом уже всерьёз. А ваше мнение?Сообщение было изменено пользователем 19-06-2007 в 19:09
если б я знала заранее все, что случится, то учителя, однозначно.Хотя предварительно она произвела вполне благоприятноке впечатление. БЫли на 2100, ушли в традиционку.
учителя!
по мне так учителя надо выбирать
четыре года горя не знали, а потом началось(
к тому же с пятого класса абсолютно все ученики переходят на традиционную программу
смысл рваться в 2100?..
Я думаю что все таки учителя, многие потом с 2100 переходят на обычную.
Выбирают учителя ,а не программу.
Но я бы посоветовала пойти на программу 2100
конечно, учителя. Плохой учитель испоганит самую расчудесную программу%) а традиционка традиционке рознь:) бывают и вовсе неплохие.
мое мнение однозначно выбирайте учителя!!! Мы учимся по программе 2100 -программа сложня в том плане, что требует во первых мастерства преподования от учителя и постоянной работы родителей с ребенком дома. У друзей сын такого же возраста учится по традиционной программе. Причем когда поступали в школу наш мальчик был более подготовлен-умел читать. считать, писать. И каков результат сейчас? Мы истрепали все нервы сыну и себе с этой программой, учитель сыну не нравится, как результат перебиваемся с тройки на четверку и это при постоянном контроле дома. А у друзей сыну очень нравится учитель и созданная им атмосфера- результат-отличник!!!!! Вот и думайте сами......
выбирать надо школу и главное там - старшие классы, т.е. смотреть уровень там. выбирать учителя - глупо. т.к. это величина строго переменная
А я -то думаю, как это такая тема - и без бумса?%):))))))))))))
это не глупо, а правильно! Очень много зависит от того человека, кто будет преподовать у ребенка в начальной школе. Ведь если в первом классе отбить всякий интерес к учебе, то потом ему просто неоткуда будет взяться!
первые четыре года учитель - величина постоянная
вы на начальную школу вообще забейте (если негимназия нормальная)
ааааа :D ну так для поддержания разговора :P
действительно, зачем 4 года терять? Идите-ка вы сразу в 5 класс.
это всё лирика. не имеет отноления к результату
На счет подготовки тоже можно поспорить, когда в 1 классе мы уже читали в первой четверти, я увидела задание в традиционке, читаем жи-ши, а кто умеет читать, те читают параграф ....
Мы тогда читали 120 слов в минуту, а тут дети с буквами знакомятся.
Идти надо к учителю, остальное приложится
мы учились по традиционке, не жалуюсь
сейчас мы в 5, к учительнице каждый день бегают
такого не было, может повезло в том смысле, что класс подобрался примерно одинаковой подготовки