Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
в третьей четверти 1 класса Ленчик умеет писать и читатть, конечно. но с какими ошибками он пишет - у меня просто волосы дыбом встают! типа катёнак, снига и т.п. я вот что понять не могу - уже пора тревогу бить или в первом классе все дети пишут неграмотно, а потом, осваивая, правила русского языка, исправляются? я точно знаю, что самая писала правильно с тех пор, как ваще писать научилась...Сообщение было изменено модератором 15-03-2007 в 10:04
может тренироваться дома - писать под диктовку, нам так учитель рекомендуют,
ну наших постоянно проверяют - словарные диктанты, просто диктанты пишем
постоянно и оценки получаем, моя вроде грамотно пишет.
Ну значит, Юльк, не в тебя... Мой вот при всех его агроменным проблемах с моторикой - почерком и вообще дисграфией, ошибки лепит в основном пунктуационные, в словах - если только самых сложных. Но он во-первых в меня (я правил вообще ни одного не знаю, но писала всегда более-менее грамотно) во-вторых, все-таки дисграфик а не дислексик. А с дислексиками выход один - много читать и писать диктанты дома...
мы вроде всяко пишем..хотя когда дома сама что сочиняет тоже часть слов на слух пишет...
маринк, вчяера пушкина - гонимы вешними лучами - с книжки списывали((( господи, я думала умру где-нить на месте, правда, не знала от чего - от хохота или досады! кста, кто ставит диагнозы дисграфии и дислексии?
что говорит педагог?
у нас племяшка правильно пишет, но карявоооо. не разберешь ничего. расстояния между буквами если просто прописывает букву разное: то лепит друг на друга, то на километр разносит. то втискивает слово в конце строчки, хотя там явно видно, что туда оно не войдет%) но идеально правильно...
пока не бьем тревогу%)
как на счет грамотности не знаю..
тут только ее педагог сказать может на сколько этого стоит опасаться.
сходите на прием к логопеду. он работает с такими проблемами.
Брат только к 11 классу стал писать более или менее грамотно. Но и сейчас бывает - такооое выдаст, у меня, сдвинутой на грамотности, волосы дыбом встают. Они перед вузом с мамой писали бесконечные диктанты. Просто бесконечные. И классику, и статьи из журналов, все на свете. Только так справились.
а че педагог говорит - невнимательный(((( но я -то знаю, что кроме этого, и неграмотный еще!
я знаю, что у нас многих детей в 1 классе к логопеду отправляли заниматься
именно изза многочисленных ошибок
вот тока ошибка ошибке рознь, понятно, что дети многих слов не знают и невнимательны бывают
обсудите с учителем
да у нас учитель пофигистка немного(((
меня мама в процессе каких-нить кухонных дел проверяла на грамотность. просто говорила мне слова, а я должна была по буквам их "написать" вслух. я до сих пор, если сомневаюсь в написании какого-то слова (хотя с грамотностью у меня полный порядок, но бывает иногда клинит :)), то проговариваю его.
просто сидеть и писать диктанты не всегда удобно. а вот так, на слух, можно и в транспорте тренироваться.
мне кацца лучше сейчас обратиться к спецам каким-нить типа логопеда..... у меня были , ну и к сожалению в большинстве остались подобные проблемы.... нет чувства русского языка%) в начальной школе моей маме пытались намекать, что лучше бы обратиться логопеду, но как-то не отнеслись всерьез.... правила по большому счету учить практицки бесполезно.... далеко не все правилам подчиняется...
ребенок различает звонкие /глухие звуки? мягкие и твердые, шипящие и свистящие.?
ну в принципе по первоклашке сказать нельзя, но в принципе, если это более старший школьник с проблемами с орфографией - похоже на дисграфию. первоклашки могут быть просто НЕВНИМАТЕЛЬНЫ
ну дык вот когда есть чувство русского языка, достаточно проговорит вслух.... а я если начинаю пытаться проговаривать - то могу к таким вариантам прийти, что дурно становится%)
У нас тоже. Надо исктать логопеда, который умеет с дисграфиками заниматься.
В нашей школе такой но вам далеко, да и занята она под завязку.
http://www.detisite.ru/experts/logopathology/disgra.htm
дисграфия
Наша учительница говорит, что самый действенный способ тренировки по ее опыту - это любой текст "с карандашом в руках", т.е. все слова делятся не слоги, ставится ударение, подчеркивается безударная гласная. У них все прописи, вся азбука каждое слово так поделено (это дом.задание). Мне кажется действительно результат есть, до школы дочь писала - "как слышим так и пишем", сечас практически без ошибок.
Я бы к логопеду отвела. Никто в школе на уроках с ним возиться не будет. Дальше-снежным комом проблемы тока нарастать будут. У нас ( 3-й класс) есть девочка, которая до сих пор по слогам читает, дети над ней смеются, она еще больше зажимается-короче, весь букет
У меня уже большой опыт с таким дитем. У нас и дисграфия и дислексия. Девочки правильно советуют - к логопеду! Но к хорошему! Мы во втором классе начали ходить в "Белый слон" на нейрокоррекцию, теперь ходим на "технологию успешной учебы" и даже там, в группе проблемных детей, мы одни из самых проблемных :( Но у нас уже большие успехи - по русскому уже твердая тройка (а до середины второго класса даже двойки не за что было ставить) Читать тоже дочь стала лучше.
Из способов обучения очень рекомендую этот - нам сильно помог: http://ycheba.yprostim.ru Советую прочитать полностью!
У вас я уже точно вижу - простым вдалбливанием не обойтись - это именно проблема, и ее надо корректировать (у нас например - нарушение фонематического слуха).
Удачи вам и безграничного терпения!
У нас тоже проблема,дочь буквы пропускает.Кто-нибудь посоветуйте логопеда,кто этими проблемами проф.занимается.Я тоже в шоке от дочери,у меня проблем вообще не было,а вот папа наш до сих пор ужас как пишет
Нам дисграфию Хамов поставил. Причем помимо проблем с почерком он назвал еще несколько проблем, характерных для дисграфиков...Я была настолько удивлена, что одно с другим связано - но ведь правда связано...
У нас так-же... в моей половине родни врожденная грамотность, много читаем и тыпы, а у Алениного отца (родного) до сих пор тексты читать замаешься - ашипка на ашипки, и книжки он за всю жизнь прочитал две, и страшно этим гордится...
Вы даже не представляете, насколько много еще с этим связано...
Ваш ребенок прошел через стадию ползания? Ваш ребенок имел проблемы с речью? Заикался? Вам не кажется что сейчас у ребенка несовершенна координация движений и моторика? (он чаще других падает, стукается о предметы, зависает посреди дороги, мешая проходящим людям, бывает неловок)
Это двольно типичны комплекс проблем у детей с проблемами в учебе! А главное - с этим можно бороться, а не "зачислять" ребенка в двоечники, как это делали раньше...
офф немного... На основании чего (какая диагностика)?