Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дочка-первоклассница не может правильно расставлять ударения в словах. Занимаются этим чуть не с сентября, а у нас МОРЕ ошибок :( причем, почерк идеальный, орфография на уровне 1 класса неплохая, учимся, в целом, довольно успешно, но ударения..... :((( Сегодня разговаривала с учительницей, оказалось, она, когда в классе читает вслух, неправильно ударения и причтении ставит, хотя дома я этого не наблюдала. Что это может быть и не пора ли нам к логопеду? :(
Ударная гласная тянется долбше, чем остальные. Вот и тяниете ее изо всех сил. А потом другие потяните и посмейтесь над тем, что получилось.
Так и делаем :) Со мной все делает более-менее верно, но в школе - ошибка на ошибке. Видимо, невнимательность сказывается и желание сделать быстро и ответить. Да и условия не такие спокойные там.
А моя первоклашка, когда читает вслух "Окает" и никак не можем с этим справиться.
У нас ребенка на обучении грамоте ударению учили так - нужно как бы "позвать" к себе (громко, растянуто, с интонацией) предмет, обозначенный данным словом. и в школе тихонечко также, шепотом можно так делать.
Я б сильно не переживала. Знаю двух мальчиков (один из них мой сын), кто ударения освоил только к концу первого класса.. ну мы в процессе еще))) В начале года тупил страшно, вроде разобрались. ДОлго упражнений на ударения не было и тут опять задали, а в голове оказалось уже пусто. Нам тянуть не помогает, мы ругаемся. ну как будто он сердито кричит на это слово. Только так выходит.. И чем больше тренируешь, тем лучше.