Тема закрыта

Причина: 0

учиться на компьютере: мама + ребенок

Работаю преподавателем в Студии Компьютерного Творчества. Вообще-то мы учим детей с 10 лет и сиарше, но недавно у нас появилась идея организовать группу, в которой младшие школьники могли бы осваивать компьютер вместе с мамой. Вопрос: насколько это интересно и полезно мамам? Детям-то, понятно, интересно, их от компьютера не оттащить, но учиться чему-нибудь всерьез на компьютере деткам в 1-2-3 классе трудновато. А если мама рядом в классе? Хотелось бы эту идею обсудить.

Myrtle
но учиться чему-нибудь всерьез на компьютере деткам в 1-2-3 классе трудновато

почему? и что-такое всерьез?

Я бы поучилась - фотошопу или мультяшным-рисовальным программам всяким. Но это не должен быть курс на полгода обучения, а скорее экспресс-курсы, мастер-классы, потому как со временем туговато.

Фа-Солька
Я бы поучилась - фотошопу или мультяшным-рисовальным программам всяким.

:dada:

мой сын (3кл) в этом году прошел курс "Развивающая информатика" в ДТШ,берут детей с 1-го класса. Прекрасно занимаются без родителей.

Rimka
что-такое всерьез?

Всерьез - это с нацеленностью на результат. Мы уже пробовали учить маленьких, например, анимации во Flash, у них быстро терпение заканчивается. А вот если бы рядом мама училась, а потом они дома вместе мультики рисовали (тут, конечно, нужна мамина заинтересованность) - нам кажется, в этом случае процесс обучения пошел бы по-другому. И маме польза.

стрекоза25
Прекрасно занимаются без родителей.

Мои тоже.. Как только мышь в руки попадала :) Другое дело, если мама тоже хочет чему-то научиться, чтобы быть в курсе ребенкиных увлечений.
Мы своей дигитайзер на 7 лет подарили, показали где значок корел и фотошоп - дальше дело техники - сама копошится. Старшие шутят, что следующий этап - это команда format c:

стрекоза25
Прекрасно занимаются без родителей.