Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Учимся во втором классе, программа 2100. Наша учитель допускает ошибки - то задачу неправильно решит (было уже минимум дважды), то в звуко-буквенном разборе исправит правильное на неправильное (один раз заметила), поговорку русскую исковеркает и исправит правильный вариант на неправильный (один раз). А сколько ее ошибок я, наверное, не видела, так как в классе не присутствую, а ребенок может не все рассказать! Да сколько ж можно? Мне надоело уже ее оправдывать перед ребенком, говоря, что все, мол, ошибаются. Теперь-то видно, после стольких случаев, что это не случайности и не "усталость", и не "ой, не туда посмотрела". Че делать-то? Дело ведь в том, что дети запоминают неправильный вариант решения задачи, например, если родители САМИ не усекли это и не объяснили! Но мы ведь можем и не заметить, не знать, что у них в классе происходит. Какие знания она дает детям? Я с таким бредом, если честно, никогда не сталкивалась, поэтому даже не знаю, что делать. Разговаривать надо с ней однозначно, только поймет ли она? Не факт, что она вдруг поумнеет после нашего разговора.Сообщение было изменено пользователем 06-02-2010 в 20:39
Ок - а что завуч говорит?
Так не ходила еще. Я так понимаю, что надо сначала с ней разговаривать. Хотя я бы лучше к завучу сразу пошла, неохота с учителем разборки устраивать. Но это, наверное, неправильно.
зачем? о чем? потыкать в ошибки носом? так ну обидится она как человек - думаете, ошибаться будет меньше?
Это вопрос ведь чисто методический. И решать его надо методически. С документированными ошибками, конечно, к завучу.
Так вот в последний раз, с задачей, как раз не задокументировано. Это задание было устное, задача со "звездочкой" в Петерсоне. Она просто спросила у всех ответы, причем дети давали разные варианты - 6 и 8. она сказала: Правильный ответ 6. И ВСЕ!!! Она ведь в любом случае ДОЛЖНА была объяснить ход решения, раз в классе были разные варианты. А теперь получается. кто решал неправильно, убедился в "правильности" своего хода мыслей (так как она подтвердила неверный ответ), а тот, кто решал правильно. ничего не понял или засомневался, и в лучшем случае с родителями дома разберет. Вот этот случай меня и "добил". хотя он, к сожалению. не задокументирован.
Я тоже думаю, что она не признает, что не права, а затаить обиду сможет. А как вы думаете, мне одной идти к завучу, или лучше собрать еще родителей. Я знаю, что многие тоже не довольны.
и к завучу))
ну дело ведь не в недовольстве, а в фактическом расхождении с методикой преподавания. Не знаю, нам, конечно, очень повезло с педагогом - но реально 2100 трудно дается учителям, почему и кажется, что вопрос-то методический. И если так в математике, то как же она у Вас в окружайке-то выплывать будет, когда окружайка будет трудная?
Так ведь, как всегда, боимся, чтобы на ребенке не отразилось. Учительница наша - дама с характером. Уж если не взлюбит - это заметно. Но ведь терпеть ошибки тоже нет никакой возможности. Если во 2 классе ошибается, что дальше будет? А как сможет реально завуч повлиять на ситуацию?
Походит к ней на уроки, посмотрит. Сделает выводы.
Если всем классом бучу наводить, то можно и смены учителя добиться.
Во-во. А по окружающему миру дети уже каждую неделю пишут доклады. По всем темам. Прошли горы - пишем о горах, о тундре, о морях, озерах. И так каждую неделю. Потом на уроке они эти доклады рассказывают, остальные слушают. Мне кажется, что такая форма работы - для ленивого учителя - зачем готовиться к уроку, когда иной раз они целый урок доклады слушают. К тому же с точки зрения интереса и полезности такого урока - остальные дети вряд ли с интересом следят за рассказом других детей. Вышел, свое оттарабанил, пятерку получил - все довольны. Так что, разочарованы мы в нашей учительнице очень и очень.
Но решать задачи для второго класса, мне кажется любой образованный взрослый должен уметь.
Моя учительница начальных классов тоже делала ошибки. А мама меня надоумила встать на уроке при всех и сказать об этом. Указать на конкретную ошибку. Как же меня учительница отчитала! Такого унижения я никогда не испытывала.
Разбирайтесь лучше с завучем. Главное, ребёнка не приплетайте. Объясните ребёнку, что бывают и такие взрослые. Пусть отнесётся снисходительно.
Боюсь, что все родители не поднимутся на такое - как всегда будет пара-тройка инициаторов, потом на наших же детях аукнется.
Я так понимаю, менять особо не на кого. Если бы были толпы желающих работать в школах, то и отбор специалистов был бы более строгим. К сожалению, нам не повезло.
:=-O: А я тоже своему говорю, чтоб на следующем уроке попросил снгова разобрать задачу, которую она неправильно решила, сказать, что типа "решал-решал дома, получается другой результат, типа объясните". Я говорю сыну, что нужно отстаивать свое мнение.
а у меня вопрос.. учителю сколько лет) в какой школе вы учитесь) :) я сама педагог начальных классов по образованию, но в школе не работаю. Просто такую проблему реально решать надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение было изменено пользователем 06-02-2010 в 22:01
именно завуч отвечает за качество преподавания. В ее руках контроль. Если завуч не отреагирует, надо до директора дойти. Проблема-то немалая, проблема в установках. А судя по поиску единственности решения, педагог не понимает сути 2100. Потому что у нас на уроках только шум стоит - они спорят! С учителем! И бывает, что отстаивают свою точку зрения, убеждают.
Скажу только, что учитель - не только что после института, опыт есть. Школу не скажу, так как специально пишу анонимно, чтобы не "светиться".
Это точно. И еще, что самое ужасное на мой взгляд - она не признает своих ошибок. Ей уже пытались родители указать на отдельные ошибки - она не признает, с классом потом к этому вопросу не возвращается, чтобы правильно все объяснить, то есть все принимает в штыки и. видимо, совсем не делает выводов. Если бы мне хоть раз указали на мои ошибки в профессии - я бы "вгрызлась" в предмет спора, и если я не права. изучила бы досконально. чтобы БОЛЬШЕ не совершить ошибку. А тут я не понимаю - она надеется на то, что дети не заметят, потому что они еще дети.
У нас это вообще не возможно :(
Я вас понимаю. Мы всегда боимся, т.к. в зависимом положении. Но мой опыт показывает, если действовать решительно, то результат превосходит ожидания. :)
а нам еще с подготовительной группы как раз говорили многократно - суть 2100 в поле вариантов, в споре, в поиске различных решений...
Может быть, покопаться на сайте проекта Школа2100, так сказать, поискать методическое подкрепление - и все-таки к завучу? или выше?..
В конце концов, можно найти из закона об образовании выжимку о праве родителей быть в курсе учебного процесса...
ладно) про школу понятно, что не хотите называть) но статус школы назвать можете? лицей это или гимназия) если так, то вы имеете полное право претендовать на смену учителя или хотя бы рзговор с завучем!!! Претендуйте в первую очередь на качетсво образования!!!
а можете мне в личку написать в какой школе вы учитесь и как учителя зовут)
Боюсь, что нет. А зачем вам? :)
да я просто ради спортивного интереса)) если учитель в педе учился, то мой курс может быть, если года 2 назад заканчивала:)Сообщение было изменено пользователем 06-02-2010 в 22:42
Да не, не может быть, у вас год рождения позже намного :). Не знаю, как процитировать с предыдущей страницы, я написала там, что наша "НЕ только после института, у нее опыт есть" :)
Ну и еще вопрос по теме знающим людям :) . Как вы думаете, еженедельные доклады для второклашки по одному предмету - это нормальная форма работы? По-моему, это скучно и не очень полезно.