Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сын учится в 4 классе, все годы учебы ничего не успеваем. Он постоянно отвлекается. И вот, забросив все дела сидим и делаем уроки вместе. Иногда из-за этого вся семья вечером голодная остается. Я уделяю ему все свое свободное время с самого рождения. Мне иногда кажется, что это наказанье, а не ребенок. Но это норамальный ребенок. Учитель не довольна, т.к. он не успевает делать классные работы, ему надо не один раз все повторять. У меня от этих разговоров и от безрезультатности иногда опускаются руки. Где найти поддержку, момочки, подскажите что-нибудь по жизни умное. Сейчас каникулы, скоро новая четверть, меня заранее трясет. Психолог из центра "Семья и школа" сказала, что дети с последствиями родовой травмы шейного отдела до 16 лет нуждаются в постоянном напоминании всего. "Вот он пошел проинструктированный, надо его вернуть, и еще раз все проговорить, понял или нет" Другой психолог посоветовал искать более терпеливого учителя. Но может кто подскажет есть ли такие?
ну мы такие. Хотя сейчас вроде получше. У нас действует метод - она одна сидит и делает, проверяем позже. Так получается быстрее и без нервотрепки. Но у нас это характер такой. И в шкроле по нескольку раз ей повторяют.
Спасибо за ответ, мы конечно пробовали и так. Только он отвлекается и времени уходит очень много.
У меня точно такой же сын.Ему сейчас 12 лет,учится в 6-м классе.Уроки-катастрофа!Может сесть в три часа дня и просидеть до десяти вечера.Никакой личной жизни!Ни у ребёнка,ни у меня.Но мы уже привыкли,наверное.В школе-такое же дело.На уроках не хочет работать вообще.Учителей это раздражает,конечно...Но...терпим пока...Стараемся.Так-то сынок у меня замечательный!Добрый,отзывчивый мальчик.А как учится-нам не очень важно.
И у меня такие два. Со старшим сидела класса до пятого, со слезами и истериками (моими и его), сейчас он в десятом
учится на 4 и 5 (ттт). С младшим первоклассником все каникулы просидели над прописями, тоже еле-еле. В классе
вечно самый последний, и не только на уроках - медленнее всех одевается, ест и т.п. Черепах просто! Мне кажется,
что надо детям максимально помогать в этой ситуации, не ругать их, им в школе и так достается. Но это только мои
теоретические рассуждения, на деле я и поорать могу и поругаться. Я лучше десять раз с чужими детьми позанимаюсь
(кстати, с чужими никогда из себя не выхожу), чем со своими один раз.
Спасибо, спасибо за поддержку. Мне трудно было начать этот разговор, т.к. думала, что это моя ситуация и я должна с ней справляться сама. Но сегодня была новая сцена (с моей стороны). Мне так тяжело, и ребенка жалко. И себя корю, тоже с другими детьми прекрасно справлялась, работала в музее по музейно-педагогическим программам, вела постоянные группы по выходным. И если приходил на занятия мой сын, он мне просто срывал занятия! Это такой ребенок с рождения. Мы не можем друг без друга, а уроки - это совместная пытка. Он тоже очень добрый и отзывчивый. Господи, помоги нам и таким как мы!
Читали психолога на сайте? Он сказал, что ребенку не хватает внимания и долгим деланием уроков он его к себе привлекает.. Если б все было так просто%)
У меня тоже копуша, но это не только уроков касается.. Кстати, у нас тоже родовая травма ШОП, неужто из-за этого?
У нас знакомая одна такая. Копуша! Это стиль жизни у нее уже!
А не обращала внимание, он любые уроки долго делает или с письменными больше проблем?
Мы пишем долго, хотя поначалу она хотя бы старается, а потом лишь бы -лишь бы. А читаем легко, о бывает, что слова по первым слогам определяет, иногда не впопад
Это он на мой вопрос ответил. Вот там все про нас. Но на самом деле я очень много внимания ему уделяю. И когда его отпускаю из поля зрения - это не значит, что я его в этот момент игнорирую, просто это едеинсвенная спасительная ситуация, когда нужен перерыв в наших отношениях. Когда он родился, он успокаивался только на моих руках. Я за него страшно переживала и буквально лелеяла. А теперь он не может без меня. Физически. А не то что это его протест против моей холодности. Это такой, не хотела говорить этого, вампиреныш, который всю меня высасывает до капли. Но поймите меня правильно, я не жалуюсь и не жалею ни о чем. Я обожаю своего непутевого мальчишку и конечно надеюсь, что со временем у нас все наладится. Да уж черепах.
Вот, пишет же Jutta - в 9 классе все наладилось. Спасибо, что написали! Нам это поддержка.
В основном - письменны. Читает он бегло. За лето прочитали несколько толстых книг. Крапивина, Гайдара, все для его возраста. А что Вы знаете об этом?
Да, насколько я знаю, из-за этого. Увы.
Аналогично. Я год вела занятия в школе развития. Если сынуля был со мной - занятия не получалось. Я уже потом девчонок просила,
чтобы они его забирали к себе (на рисование, лепку, что-угодно, только бы не ко мне на занятие). Мне кажется, что это типичная
ситуация. Кстати, мой ребенок тоже очень добрый, и если чувствует, что я на него злюсь или расстраиваюсь из-за его неудач,
он начинает со слезами меня утешать, а я - его. Так вот друг друга пожалеем, успокоимся и снова за уроки.
У нас тоже так уроки делал, попишет-в окно посмотрит, уже спать пора и ничего еще не сделано. Я ставила перед ним часы и говорю 20мин на русский, 25 на математику итд, в зависимости от объема заданного и хожу переодически напоминаю на часы смотрим, все успеваем, быстрее стал делать, особенно хорошо получается когда после уроков еще что-то успеть хочется. А сидеть рядом это мои нервы не выдерживают, я лучше на результат сразу посмотрю, а еще лучше в дневнике.
Про будильник - это хорошо придумано.
А я сразу вспомнила, что у нас тоже были нескучные попытки дисциплину наладить. Мне одна знакомая психолог посоветовала подкрепить успех деньгами. Причем все визуализировать (дети это особенно хорошо воспринимают, когда все наглядно) . Т.е. идея такая: взять одну коробочку от дискеты и ней наклеить надпись: "Деньги, которые я заработал", на другой "Деньги, которые я мог бы заработать, но не заработал". И складывать туда каждый раз столько, сколько договоримся. Интересно было вначале. Но потом он закапризничал, сказал, что ему никаких денег не надо. Может кому-то поможет такой подход?
Если была неисправленная травма ШОП, ребенку трудно писать, нарушена иннервация рук, то есть сигнал от мозга доходит дольше и с помехами. Может быть сильное напряжение из-за этого и физический дискомфорт.
И Ваше СТРАШНО ПЕРЕЖИВАЛА - тоже не на пользу, как Вы уже сами поняли.
Учительница-то как относится к такой тормознутости сына?
А что значит все? Мы только письменные и делаем.. Ну не считать же уроками математику, которая повторение за прошлый год вся или чтение, которое у нас 80 знаков в минуту))) Одеваемся, игрушки собираем тож в таком темпе...
Ну это да, может быть.. вполне логично.. ток ладно б он долго вел одну линию, потом другую.. Не... у нас между каждой буковкой или элементом надо сделать паузу.. рассмотреть ее хорошенько.. обсудить... поинтересоваться мнением мамы.. обсудить как стоит написать следущую.. как вам?%)
А такие тормоза физические вовсе не значит, что будут проявляться именно как "долго вел одну линию". Чаще умственно что-то делает, а физически вообще не делает, болтать может, отвлекаться и т.п.
А спрашивала, зачем сыну твое мнение и обсуждать зачем? Что по этому поводу говорит? Может ты (или учительница) критикой ненужной занимались? Твое мнение в каком виде нужно? Одобрение или как?
У моих на первом месте, если не делают задание, "не хочу", пассивное такое сопротивление. Если делают, то быстро:) У Ванюши еще должго было отвращение и страх перед школой после первой учительницы, от которой мы в третьем классе сбежали.
Ларис, мы ничо не делаем быстро:) Хоть хочу, хоть не хочу) Обсуждать просто потому что он всегда все обсуждает:) Неужели это так трудно себе представить? Ну вот у них сегодня тренировка была с открытой дверью. Паша отжимался 5 раз и все 5 раз за то что болтал, либо с рядом стоящими товарищами, либо пытался обсуждать урок и задания с тренером.. Тренер уже просто возвопила, что она требует чтобы он молчал не потому, что она крутая, а потому что она больше знает и ей надо когда-то успевать им это сообщать.. Реально довел тетку.. а он там почти самый мелкий))) Это было бы смешно, если б не было так грустно)) нормальному челу тяжко с моим сыном час провести, а я так 7 лет живу)))))
У меня Санька такой же - везде со своим мнением сунуться и вопросами многочисленными. Только никого это не напрягает, он увлекательно так всех грузит, поэтому с ним приактически никто не отказывается общаться столько, сколько ему надо:) Но на занятиях сам на себя взял ответственность порядок наводить, чтобы ему заниматься не мешали:) И у него есть собственные цели в школе, не знаю, правда, как будет в настоящей школе на самом деле - а пока планов уже настроил и не забывает о них.
Отжиматься твоему полезно, пусть отжимается:)
Да, это так. Лечение, которое предлагается - все с побочными действиями. А Вы не зниете какую-ибудь бабушку -целительницу?
У нас тоже всё с самого рождения.В садике-все одеты,а мой копается.Даже не копается,а играет всем,чем только можно!Нас даже выгнали из одного садика за то,что мальчик необычный-сам по себе!В своём мире.
Вот это верно!Всё равно такой малыш,как мне кажется,очень отзывчивый и умненький и всё поймёт со временем.И,конечно,оценит мамины усилия.
Насколько я знаю,сейчас у каждого второго ребёнка родовая травма ШОП,но ведь не у всех такие проблемы!
А как её нужно было исправлять?С учёта невропатолога нас сняли уже в 1.5 года и потом,говорят,всё в порядке у него.А проблемы-то не исчезли!
Вот-вот...Моего тоже выгоняют с уроков за это.Всё время своё мнение пихает,причём ведь ещё борец за справедливость!Кто-нибудь его ткнёт тихонько,а он громко отвечает на это,не трогай,мол,меня!Учитель не разбирается,выгоняет моего,а его это ещё больше задевает,начинает выступать.А кто это любит?Никто!Вот и достаётся ему за всех.
Да.Мы так тоже пробовали.Но ему это быстро надоело,да ещё стал"свои" деньги на всякую фигню тратить.Так ведь мои,говорит...
В каком возрасте он стал свои планы строить и,главное,стремиться к их выполнению?Може мы все зря паникуем и придёт такой возраст,когда малыши повзрослеют и произойдёт чудо?
Зачем бабушку-целительницу, когда есть замечательный доктор Хамов. Посмотрите поиском, где-то и интервью с ним было, тока не помню здесь или на Еке. Моему младшему поправил шею за 2 сеанса - наладил сон. Мы до 3-х лет ночью из бутылки ели, чуть не каждую ночь - вопил, ничем не успокоишь. Кончно в 10 лет понадобится, возможно, больше сеансов.Сообщение было изменено пользователем 07-11-2006 в 12:55
Ну САМО в ребенке с возрастом мало что может измениться. Я-то на что? Воспитывать же надо, и свои дурные вличния вовремя вылавливать и исправлять. Планны строит начал с тех пор, как начал хорошо говорить, то есть лет с 2,5. А по поводу учебы - в этом году, в сентябре.
Травмы ШОП исправлять надо не у невролога (там уже последствия корректируются), а править шею, может быть не один раз, и одновременно и длительно делать специальную гимнастику на тренировку мышц в новом положении и вообще гимнастику как минимум на шейно-плечевой отдел, причем постоянно.
Если посмотрите на обычное привычное положение плеч и шеи у ребенка, какое оно?
Хреновое! Мне так кажется.Всё время сутулится,одна лопатка повыше другой...
Вот именно! Мы сейчас у него лечимся. У нас несколько другая проблема - не медлительность как таковая, а ужасная мелкая моторика. Последствия травмы ШОП однозначно. Плюс невнимательность. Всё исправляется, надо только заняться..