У кого еще ребенок долго делает уроки?

автор
мама
Екатеринбург

Сын учится в 4 классе, все годы учебы ничего не успеваем. Он постоянно отвлекается. И вот, забросив все дела сидим и делаем уроки вместе. Иногда из-за этого вся семья вечером голодная остается. Я уделяю ему все свое свободное время с самого рождения. Мне иногда кажется, что это наказанье, а не ребенок. Но это норамальный ребенок. Учитель не довольна, т.к. он не успевает делать классные работы, ему надо не один раз все повторять. У меня от этих разговоров и от безрезультатности иногда опускаются руки. Где найти поддержку, момочки, подскажите что-нибудь по жизни умное. Сейчас каникулы, скоро новая четверть, меня заранее трясет. Психолог из центра "Семья и школа" сказала, что дети с последствиями родовой травмы шейного отдела до 16 лет нуждаются в постоянном напоминании всего. "Вот он пошел проинструктированный, надо его вернуть, и еще раз все проговорить, понял или нет" Другой психолог посоветовал искать более терпеливого учителя. Но может кто подскажет есть ли такие?

просто посетитель
Екатеринбург

ну мы такие. Хотя сейчас вроде получше. У нас действует метод - она одна сидит и делает, проверяем позже. Так получается быстрее и без нервотрепки. Но у нас это характер такой. И в шкроле по нескольку раз ей повторяют.

автор
мама
Екатеринбург

Спасибо за ответ, мы конечно пробовали и так. Только он отвлекается и времени уходит очень много.

хочу стать мамой
Екатеринбург

У меня точно такой же сын.Ему сейчас 12 лет,учится в 6-м классе.Уроки-катастрофа!Может сесть в три часа дня и просидеть до десяти вечера.Никакой личной жизни!Ни у ребёнка,ни у меня.Но мы уже привыкли,наверное.В школе-такое же дело.На уроках не хочет работать вообще.Учителей это раздражает,конечно...Но...терпим пока...Стараемся.Так-то сынок у меня замечательный!Добрый,отзывчивый мальчик.А как учится-нам не очень важно.

мама
Екатеринбург

И у меня такие два. Со старшим сидела класса до пятого, со слезами и истериками (моими и его), сейчас он в десятом
учится на 4 и 5 (ттт). С младшим первоклассником все каникулы просидели над прописями, тоже еле-еле. В классе
вечно самый последний, и не только на уроках - медленнее всех одевается, ест и т.п. Черепах просто! Мне кажется,
что надо детям максимально помогать в этой ситуации, не ругать их, им в школе и так достается. Но это только мои
теоретические рассуждения, на деле я и поорать могу и поругаться. Я лучше десять раз с чужими детьми позанимаюсь
(кстати, с чужими никогда из себя не выхожу), чем со своими один раз.

автор
мама
Екатеринбург

Jutta
Я лучше десять раз с чужими детьми позанимаюсь
(кстати, с чужими никогда из себя не выхожу), чем со своими один раз.

Спасибо, спасибо за поддержку. Мне трудно было начать этот разговор, т.к. думала, что это моя ситуация и я должна с ней справляться сама. Но сегодня была новая сцена (с моей стороны). Мне так тяжело, и ребенка жалко. И себя корю, тоже с другими детьми прекрасно справлялась, работала в музее по музейно-педагогическим программам, вела постоянные группы по выходным. И если приходил на занятия мой сын, он мне просто срывал занятия! Это такой ребенок с рождения. Мы не можем друг без друга, а уроки - это совместная пытка. Он тоже очень добрый и отзывчивый. Господи, помоги нам и таким как мы!

мама
Екатеринбург

Читали психолога на сайте? Он сказал, что ребенку не хватает внимания и долгим деланием уроков он его к себе привлекает.. Если б все было так просто%)
У меня тоже копуша, но это не только уроков касается.. Кстати, у нас тоже родовая травма ШОП, неужто из-за этого?

просто посетитель
Екатеринбург

У нас знакомая одна такая. Копуша! Это стиль жизни у нее уже!

мама
Екатеринбург

А не обращала внимание, он любые уроки долго делает или с письменными больше проблем?

просто посетитель
Екатеринбург

Мы пишем долго, хотя поначалу она хотя бы старается, а потом лишь бы -лишь бы. А читаем легко, о бывает, что слова по первым слогам определяет, иногда не впопад

автор
мама
Екатеринбург

Астра
Читали психолога на сайте? Он сказал, что ребенку не хватает внимания и долгим деланием уроков он его к себе привлекает..

Это он на мой вопрос ответил. Вот там все про нас. Но на самом деле я очень много внимания ему уделяю. И когда его отпускаю из поля зрения - это не значит, что я его в этот момент игнорирую, просто это едеинсвенная спасительная ситуация, когда нужен перерыв в наших отношениях. Когда он родился, он успокаивался только на моих руках. Я за него страшно переживала и буквально лелеяла. А теперь он не может без меня. Физически. А не то что это его протест против моей холодности. Это такой, не хотела говорить этого, вампиреныш, который всю меня высасывает до капли. Но поймите меня правильно, я не жалуюсь и не жалею ни о чем. Я обожаю своего непутевого мальчишку и конечно надеюсь, что со временем у нас все наладится. Да уж черепах.

Jutta
Со старшим сидела класса до пятого, со слезами и истериками (моими и его), сейчас он в десятом
учится на 4 и 5 (ттт).

Вот, пишет же Jutta - в 9 классе все наладилось. Спасибо, что написали! Нам это поддержка.

Лариса
А не обращала внимание, он любые уроки долго делает или с письменными больше проблем

В основном - письменны. Читает он бегло. За лето прочитали несколько толстых книг. Крапивина, Гайдара, все для его возраста. А что Вы знаете об этом?

автор
мама
Екатеринбург

Астра
Кстати, у нас тоже родовая травма ШОП, неужто из-за этого?

Да, насколько я знаю, из-за этого. Увы.

мама
Екатеринбург

natella
И если приходил на занятия мой сын, он мне просто срывал занятия!

Аналогично. Я год вела занятия в школе развития. Если сынуля был со мной - занятия не получалось. Я уже потом девчонок просила,
чтобы они его забирали к себе (на рисование, лепку, что-угодно, только бы не ко мне на занятие). Мне кажется, что это типичная
ситуация. Кстати, мой ребенок тоже очень добрый, и если чувствует, что я на него злюсь или расстраиваюсь из-за его неудач,
он начинает со слезами меня утешать, а я - его. Так вот друг друга пожалеем, успокоимся и снова за уроки.

мама
Екатеринбург

У нас тоже так уроки делал, попишет-в окно посмотрит, уже спать пора и ничего еще не сделано. Я ставила перед ним часы и говорю 20мин на русский, 25 на математику итд, в зависимости от объема заданного и хожу переодически напоминаю на часы смотрим, все успеваем, быстрее стал делать, особенно хорошо получается когда после уроков еще что-то успеть хочется. А сидеть рядом это мои нервы не выдерживают, я лучше на результат сразу посмотрю, а еще лучше в дневнике.

автор
мама
Екатеринбург

Дайкири
Я ставила перед ним часы и говорю 20мин на русский, 25 на математику итд, в зависимости от объема заданного и хожу переодически напоминаю на часы смотрим,

Про будильник - это хорошо придумано.
А я сразу вспомнила, что у нас тоже были нескучные попытки дисциплину наладить. Мне одна знакомая психолог посоветовала подкрепить успех деньгами. Причем все визуализировать (дети это особенно хорошо воспринимают, когда все наглядно) . Т.е. идея такая: взять одну коробочку от дискеты и ней наклеить надпись: "Деньги, которые я заработал", на другой "Деньги, которые я мог бы заработать, но не заработал". И складывать туда каждый раз столько, сколько договоримся. Интересно было вначале. Но потом он закапризничал, сказал, что ему никаких денег не надо. Может кому-то поможет такой подход?

мама
Екатеринбург

Если была неисправленная травма ШОП, ребенку трудно писать, нарушена иннервация рук, то есть сигнал от мозга доходит дольше и с помехами. Может быть сильное напряжение из-за этого и физический дискомфорт.

И Ваше СТРАШНО ПЕРЕЖИВАЛА - тоже не на пользу, как Вы уже сами поняли.

Учительница-то как относится к такой тормознутости сына?

мама
Екатеринбург

Лариса

А что значит все? Мы только письменные и делаем.. Ну не считать же уроками математику, которая повторение за прошлый год вся или чтение, которое у нас 80 знаков в минуту))) Одеваемся, игрушки собираем тож в таком темпе...

Лариса
Если была неисправленная травма ШОП, ребенку трудно писать, нарушена иннервация рук, то есть сигнал от мозга доходит дольше и с помехами. Может быть сильное напряжение из-за этого и физический дискомфорт.

Ну это да, может быть.. вполне логично.. ток ладно б он долго вел одну линию, потом другую.. Не... у нас между каждой буковкой или элементом надо сделать паузу.. рассмотреть ее хорошенько.. обсудить... поинтересоваться мнением мамы.. обсудить как стоит написать следущую.. как вам?%)

мама
Екатеринбург

А такие тормоза физические вовсе не значит, что будут проявляться именно как "долго вел одну линию". Чаще умственно что-то делает, а физически вообще не делает, болтать может, отвлекаться и т.п.

А спрашивала, зачем сыну твое мнение и обсуждать зачем? Что по этому поводу говорит? Может ты (или учительница) критикой ненужной занимались? Твое мнение в каком виде нужно? Одобрение или как?

У моих на первом месте, если не делают задание, "не хочу", пассивное такое сопротивление. Если делают, то быстро:) У Ванюши еще должго было отвращение и страх перед школой после первой учительницы, от которой мы в третьем классе сбежали.

мама
Екатеринбург

Лариса

Ларис, мы ничо не делаем быстро:) Хоть хочу, хоть не хочу) Обсуждать просто потому что он всегда все обсуждает:) Неужели это так трудно себе представить? Ну вот у них сегодня тренировка была с открытой дверью. Паша отжимался 5 раз и все 5 раз за то что болтал, либо с рядом стоящими товарищами, либо пытался обсуждать урок и задания с тренером.. Тренер уже просто возвопила, что она требует чтобы он молчал не потому, что она крутая, а потому что она больше знает и ей надо когда-то успевать им это сообщать.. Реально довел тетку.. а он там почти самый мелкий))) Это было бы смешно, если б не было так грустно)) нормальному челу тяжко с моим сыном час провести, а я так 7 лет живу)))))

мама
Екатеринбург

У меня Санька такой же - везде со своим мнением сунуться и вопросами многочисленными. Только никого это не напрягает, он увлекательно так всех грузит, поэтому с ним приактически никто не отказывается общаться столько, сколько ему надо:) Но на занятиях сам на себя взял ответственность порядок наводить, чтобы ему заниматься не мешали:) И у него есть собственные цели в школе, не знаю, правда, как будет в настоящей школе на самом деле - а пока планов уже настроил и не забывает о них.

Отжиматься твоему полезно, пусть отжимается:)

автор
мама
Екатеринбург

Лариса
Если была неисправленная травма ШОП,

Да, это так. Лечение, которое предлагается - все с побочными действиями. А Вы не зниете какую-ибудь бабушку -целительницу?

Екатеринбург

natella
Это такой ребенок с рождения. Мы не можем друг без друга, а уроки - это совместная пытка.

У нас тоже всё с самого рождения.В садике-все одеты,а мой копается.Даже не копается,а играет всем,чем только можно!Нас даже выгнали из одного садика за то,что мальчик необычный-сам по себе!В своём мире.

natella
Это такой, не хотела говорить этого, вампиреныш, который всю меня высасывает до капли. Но поймите меня правильно, я не жалуюсь и не жалею ни о чем. Я обожаю своего непутевого мальчишку и конечно надеюсь, что со временем у нас все наладится.

Вот это верно!Всё равно такой малыш,как мне кажется,очень отзывчивый и умненький и всё поймёт со временем.И,конечно,оценит мамины усилия.

natella
у нас тоже родовая травма ШОП, неужто из-за этого?

Насколько я знаю,сейчас у каждого второго ребёнка родовая травма ШОП,но ведь не у всех такие проблемы!

Лариса
Если была неисправленная травма ШОП

А как её нужно было исправлять?С учёта невропатолога нас сняли уже в 1.5 года и потом,говорят,всё в порядке у него.А проблемы-то не исчезли!

Астра
Реально довел тетку..

Вот-вот...Моего тоже выгоняют с уроков за это.Всё время своё мнение пихает,причём ведь ещё борец за справедливость!Кто-нибудь его ткнёт тихонько,а он громко отвечает на это,не трогай,мол,меня!Учитель не разбирается,выгоняет моего,а его это ещё больше задевает,начинает выступать.А кто это любит?Никто!Вот и достаётся ему за всех.

natella
Но потом он закапризничал, сказал, что ему никаких денег не надо.

Да.Мы так тоже пробовали.Но ему это быстро надоело,да ещё стал"свои" деньги на всякую фигню тратить.Так ведь мои,говорит...

Лариса
а пока планов уже настроил и не забывает о них.

В каком возрасте он стал свои планы строить и,главное,стремиться к их выполнению?Може мы все зря паникуем и придёт такой возраст,когда малыши повзрослеют и произойдёт чудо?

мама
Екатеринбург

Зачем бабушку-целительницу, когда есть замечательный доктор Хамов. Посмотрите поиском, где-то и интервью с ним было, тока не помню здесь или на Еке. Моему младшему поправил шею за 2 сеанса - наладил сон. Мы до 3-х лет ночью из бутылки ели, чуть не каждую ночь - вопил, ничем не успокоишь. Кончно в 10 лет понадобится, возможно, больше сеансов.Сообщение было изменено пользователем 07-11-2006 в 12:55

мама
Екатеринбург

Ну САМО в ребенке с возрастом мало что может измениться. Я-то на что? Воспитывать же надо, и свои дурные вличния вовремя вылавливать и исправлять. Планны строит начал с тех пор, как начал хорошо говорить, то есть лет с 2,5. А по поводу учебы - в этом году, в сентябре.

Травмы ШОП исправлять надо не у невролога (там уже последствия корректируются), а править шею, может быть не один раз, и одновременно и длительно делать специальную гимнастику на тренировку мышц в новом положении и вообще гимнастику как минимум на шейно-плечевой отдел, причем постоянно.

Если посмотрите на обычное привычное положение плеч и шеи у ребенка, какое оно?

Екатеринбург

Лариса
положение плеч и шеи у ребенка, какое оно?

Хреновое! Мне так кажется.Всё время сутулится,одна лопатка повыше другой...

мама
Екатеринбург

MaRI
Зачем бабушку-целительницу, когда есть замечательный доктор Хамов

Вот именно! Мы сейчас у него лечимся. У нас несколько другая проблема - не медлительность как таковая, а ужасная мелкая моторика. Последствия травмы ШОП однозначно. Плюс невнимательность. Всё исправляется, надо только заняться..

Тема закрыта
Причина:
";