Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
дите собралось бросать музыкалку... три года занимался, легко давалось, хорошо получалось, не насиловала... а сейчас обленился. не желает...
просила, ругала, убеждала...
смириться?!....
А скока годков ребенку и какой инструмент?
Может преподавателей поменять или музыкалку?
я када училась в музыкалке, у мну периодами бвло. год учусь - ажно все пророчать консерву. на след бросать хочу, из-под палки хожу, фсё такое... потом опять порыв... мот ребёнку выбирать не дают, чё играть, например?
карочи, надо деятельность чуть видоизменить... или на чё-нить выдвинуть. на конкурс этюдов там...
я когда училась в музыкалке - регулярно хотела бросать. Закатывала скандалы, истерики, даже скатилась до двоек и троек специальн, чтоб родители увидели, что я плохо учусь и перестали заставлять мен туда ходить. было это как раз, когда я училась в 3-4 классе. Родители мне сказали: "Лен, ну хочешь, учись на двойки, мы тебя на завод толкальщиком труб пристроим. Но музыкалку ты не бросишь, хоть уревись. Вот закончишь - делай что хочешь, а пока - учись...".
Короче я не бросила и была родителям благодарна. Ибо потом мне уже нравилось учиться, даже очень и до сих пор я с удовольствием играю и благодарна родителям, что они тогда не пошли у меня на поводу....
У меня был такой период. Но мама настояла, не разрешила бросить - очень ей за это благодарна. Хотя тогда злилась сильно
Может, переболеет?
есть такие:) ни разу не пожалела, что бросила
сейчас смотрю на подруг связавших жизнь именно с музыкой-ничего хорошего из этого не вышло (я не обобщаю ни в коем случае, просто мне только такие примеры попадались:)) одна переучивается на секретаря (после консерватории по вокалу), вторая вообще на какой-то фабрике трудится:(
я в свое время прежде, чем от меня наконец отстали ходила с полгода только на предмет, упорно игнорируя сольфеджио и хоры всякие:)
а для "общего развития" мне вполне достаточно и 4-х законченных классов:)
Сама бросила после 5 лет обучения, не жалею, с тех пор ни разу за пианино не садилась. Дочь занимается на скрипке, бывает скандалим, но у нас обязательное условие обучения в нашей школе-игра на каком-либо инструменте, поэтому либо учимся, либо перевод в обычную школу.На собрании в музыкалке психолог объяснял, что самый критический переод в 10-11 лет, когда многие бросают, если это пережить дальше легче будет. Т.к. сама пережила все это, уверена дочь не буду насильно заставлять, нет значит нет, переведёмся.
про меня, точно:)
нее, я как 10 лет назад закончила, виолончель продали, больше не бралась. правда теория музыкальная помогает иногда
вот и я про то же... сразу себя настроила - только в удовольствие ребенок должен заниматься, и не насиловала: сыграл - и хорошо, выступил - и славно, пятерки - чудесно! нет, учительница ему нравится, все нормально... пошел с пяти лет, блокфлейта, инструмент нравится, хотел подрасти - на сакс перейти, а сейчас во втором - ему просто ЛЕНЬ!, интереса нет, в школе не организуют для них концертики, естественно, ДЛЯ СЕБЯ в таком возрасте он не видит смысла, как бы я не уговаривала... иногда в виде одолжения маме что-нибудь сыграет... как заставлять - не знаю, проще отступиться... но очень жалко...
а чего, академических то концертов тоже нету? У нас в музыкалке каждую четверть были, плюсом всяких зачетов, технических, творческих, отчетных и тыпы.... Умотаться. И концерты регулярные, как вспомню эти сводные репитиции по хору в полодиннадцатого вечера... И встречать некому было :(.
Но все равно не жалею, интересно было ведь.
Неужто не делают даже академических концертов в конце четверти? У нас без него даже оценку за четверт не выводили.... Типа контрольной было, но все очень торжественно и со зрителями и преподами и коллегами по несчатью :))))
в музыкальной школе это все же работа и труд. Большой труд. А он не всегда рука об руку с удовольствием идет. Там иногда в одном сольфеджио разобраться чо стоит!
И я такая, посмотри на меня:) Два года не доучилась - никогда не жалела. К роялю вообще не тянет. Во взрослом состоянии поняла, что это совершенно не мой инструмент. Вот гитара - это дааа:)
+100 концерты сильно стимулируют:)
У нас еще очень преподаватели хорошие - умеют заинтересовать. Вот в прошлом году преподпватель Ромку в свой ансамбль гитаристов записал. Там уже коллективная ответственность - бежит туда с удовольствием, без напоминаний сам садится учит пьесы - боится подвести товарищей. Да и диплом получили на областном фестивале:) А нынче взяли еще и в оркестр, причем на другой инструмент - бас бабалайку%) думала откажется - нет бежит бегом:)
Учились и я, и брат по 8 лет в музыкалке.
бросать хотела периодически, последний или предпоследний год - прогуливала по черному. но не от лени это, на самом деле в музыкалке оч много тетока работает обиженных жизнью - все хотелку отбивают к учебе, всегда, например, любила музлитературу, хор (хотя и слухом обделена), даже сольфеджио куда ни шло - потому что преподы были хорошие, на специальность шла как на голгофу - и у меня не самый педогог худший был. да и специальность не был мегасложным предметом - сольфеджио и хор давались сложнее. брату моему тот же педагог отшибла хотелку на несколько лет. что могу сказать? сейчас совмещая основную работу, аспирантуру, он еще учится в музучилище, без ложной скромности скажу - лучший на курсе, преподы за ним в ряд стояят. но потребовалось время, чтобы негатив тот сбросить.
но все равно музыкалка дает огромный опыт в плане развития общего, дисциплину и тыпы. я нисколько не жалею, что училась, и рада, что не бросила в свое время. но тут очень многое зависит от педогогов
ищите другого, который заинтересует, захватит. разговаривайте. к тому же если у ребенка получалось действительно, то мне кажется, это временная лень. гораздо хуже, когда не получается и не дается - по себе сужу ;)Сообщение было изменено пользователем 31-10-2006 в 10:29
про развитие - это точно - реально видела, что в пять-шесть лет ему он соображал лучше сверстников, да и сейчас ему в школе учеба легче дается... учительница по специальности наша - молодая, сама в консерве учится, может ей не того...
то ли впрямь попробовать поменять учительницу/школу?
в музыкалке действительно как-то не очень популярны мероприятия... и академические проходят весьма невнятно, да и всего пару раз помню...
спасибо, как-то вдохновили меня, у меня крылья уж опустились...
Я и ныла, и ноты на пол кидала, по полгода прогуливала музыкалку - не дали бросить. Сейчас к пианино не подхожу, зато на губной гармохе абажаю дудеть!! Обучил один "блюзмен". Правда, мне для этого ноты не нужныыы :D Музыку стала понимать тоньше и с любовью только сейчас, и сам звук и гармонии, начала много слушать, а тогда это было каторгой. Ну, как может быть иначе, если в доме почти никогда ничего не играло, инструменты не водились, но обоих дочерей - в музыкалку, на благо, для развития (сестра бросила, кстати, не жалеет). Но это мой случай, смотреть-то индивидуально нужно.
Но сыновья имеют интерес к музыке - старший вон чего-то про скрипочки говорил, а младший уже поет - спят усталые игрушки можно даже угадать, без слов%), так что посмотрим.
Вообще, да... У нас по хору была отличная замечательная преподавательница - я с боольшим удовольствием ходила, до сих пор вспоминаю. А остальные - сухие и нудные, никакого интереса.
я тоже по полу каталась - не хотела учиться дальше, хотя оставался год или два. закончила 50 на 50: 4-ки и 5-ки, сейчас и играть не хочу. Родителей спрашиваю: ну и зачем? они грят, для общего развития. а вот сестренка играет до сих пор. Помню, как мне не хотелось учиться, как препод от меня требовала, чтобы я играла так, а не так; как спрашивала меня очевидные вещи, а я сидела и молчала, а она начинала кричать (естественно, кого это не выведет)... и мне не приятно это вспоминать. Единственное, что всегда вспоминаю хорошего, это как мы с музыкалкой ездили в театры, в филармонию, на выставки, ну и в цирки там разные.
+1
Я ходила в музыкалку 7 лет. Как закончила, ни разу на скрипке не играла. Зато мне голос поставили неплохо, можно было и в консерву, но неохота было. Да и от рояля я реально засыпаю. На гитаре вот играю, сама подбираю аккорды. Что ещё для счастья нужно?
А потом у нас музыкалку расширили - хореография, художественное отделение, синтез искусств и др. Моя дочка на художницу учится, ей нравится. Преподы при зачислении нас предупреждали, чтобы только по желанию детей, а не родителей. Концерты всякие проводятся. Договорённость с филармонией, худвыставки, спектакли. Мне очень нравится. Школа у нас одна из лучших по стране, хоть и не в большом городе живём. А картины нашего завуча Ольги Юркиной в консерве на стене висят. Вот! Есть художник, которого за рубежом знают - Евгений Лоскутов.