Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
что делать? а?Сообщение было изменено пользователем 12-10-2006 в 16:24
название темы ставит в тупик)
(ну или я как мама нешкольника чего то не знаю:)
Там строчки пустые, образцов нет, чего писать-то?
%) %) %) %) %)
Может, учитель сам диктует, что писать?
Или предполагается мини-сочинение?
какой простор для творчества!!))))))
какой простор!? первый класс...
дык чо7 писать то умеет7 пусь пишет чо хочет)
учится пока, мы сами не пытались.
Программу-то хоть пишите.. мало штоль щас прописей...
Если 2100, то мы тоже не были на уроке, я велела ребенке просто написать приведенные имена по строчке.. А ваще мне кацца не суть, лишь бы писали что-нить)
Я тож про имена подумала. 2100 у нас. А больше ни у кого?
Мы диктант сегодня там писали в классе.
Учительница диктует слова, дети пишут.
отстаете на 2 занятия;)
У нас другая программа,но я в "Живом слове" купила методические пособия к учебникам по нашей программе(к прописям тоже) и теперь когда не знаю что делать смотрю там. Учителя тоже пользуются этими методичками,а в них подробно все расписано: что сказать,что показать и что сделать.
мы уже на стр.26-27 сидим.
а на 19 имена девочек написаны, слово тонна- строчка и слоги, которые получились из сочетаний букв по стрелкам, схема на верху страницы
Знаю :)
Потому что, все 1 классы до октября, кроме письма, математика, обучения грамоте, ничем не занимались. А у нас со 2 недели учёбы, начались всякие там физ-ра, английский, хор.
у нас тоже физ-ра и хор со второй недели и английский тоже. при этом по всем остальным предметам не отстаем.
а мы вообще еще до второй не дошли :)
еще первую рисуем
Значит, вам много домой задают.
У нас письмо каждый день. Из наших 1 классов, мы вперёд всех идём.
Вот и правильно. Куда торопится и так еле успевают писать.
у нас тоже.. тока английского с хором нету:)
так там же видно когда следущий урок начинается, и в азбуке те же буквы.. вот у нас по урокам и идет..
Робят, я купила методички для учителей по программе. Уже заметила расхождения с учебниками, но в целом понятно чем заниматься во время болезни. Если у кого какие вопросы - не стесняйтесь, обращайтесь, подскажу и зачитаю)))) Звоните 912-695-32-90.
Анют, ты лучше сообщи широкой общественности, где прикупила, а то будешь консультантом работать постоянно :)
Кстати по теме, мы уже вовсю юзаем третьи прописи %) Наверное лидеры своеобразные. И диктанты пишем с запятыми и т.д. Чего дальше будем делать - не знаю. И еще по окружающему миру второй учебник начали.
В Живом слове, но я заказывала и там больше нет. Но привезут если надо. Ну и мне не трудно консультантом поработать если что)))
мы сегодня начала (точнее они там без нас, а мы дома%))
вот этого нет.. А ваще мне жутко интересно как оно там в крутых школах.. Мне ж вот не удалось в такую детя устроить и мне жутко интересно чем оно отличается.. Ну похоже и вправду отличается.. Да мы еще и Е класс.. походу это начинает чувствоваться.. Вроде бы в классе даж не все читают(( И в прописях учительница не все прописывать дает. Я дома заставляю полностью записывать, ребенок сопротивляется типа нам этого не задавали.. Вот не знаю как объяснить почему он должен от других отличаться..
Юльчик, а у вас риторика есть? А по окружающему миру в тетрадях занимаетесь?
Риторики у нас нет :(
Да, в тетрадях, но задают сразу по два урока домой на проработку, а это дофига страниц, хорошо, что там все в принципе легко и понятно. В нашем классе все читают - это обязон. Нечитающих - отсеивали еще на тестирование. Прописи - один день - один разворот в тетради. Что успели - на уроке, что нет - дома доделываем. Ника наконец-то стал писать быстрее и дело пошло веселее, а то мы с ними много времени теряли. Даже подчерк хороший на мой взгляд прорисовывается. Диктанты пишут и в прописях и в отдельных тетрадях. Контрольные уже есть, но нам пока результатов не говорят.
Мы написали 2 контрольные по математике и одну по письму, но результат должен быть сегодня, еще не знаем.. А по математике у нас хорошие оценки.. видимо мы не гуманитарии все ж))) Пишем только в прописях, хотя в Д классе тоже завели тетрадки в широкую линейку. С почерком пока особых проблем нет, или не видно еще просто, но темп.... выведем буковку и любуемся на нее%) ну да это просто общая тормознутость в характере.. хотя по математике домашнее задание на уроке делает, хоть это радует)))))
А, еще вопрос про оценивание.. Чет у нас родители жутко недовольны, что нет оценок.. Типа в других классах выдали домой дерево, а потом на него фрукты выдают как отметки.. А у нас ток иногда в прописях и в контрольных пишут "умница", "молодец" и "хорошо"