Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В Азбуке на 34 странице что нужно делать? Гложат меня сомнения, что не то же самое, что до этого делали))) какая там идея-то?)
...а мы по 2100 учимся? )))
иди отсюда папик:)
И мы учимся по этой программе, только она у нас у бабушки, если что, то вечером посмотрим.
ой, посмотрите чего в классе делали, а то мы болеем и нинаю че делать - там же задания не написаны(
Не смогу ето посмотреть, так как сейчас мы учимся в 3 классе.
понил
вот засада!
Мы по 2100 учимся - в 1 классе -а чем волпрос?
Ну так они ведь не самообразованием занимаются - учительница не сказала в классе что сделать детям? Я бы у своей спросила, но они не дошли до этой страницы
я посмотрю вечером
Вот у нас точно самообразованием. Училка долбанутая, никогда ничего толком не рзжуёт. Мы вот сейчас в 3-м классе учимся, так она до сих пор на родителей этот груз перекладывает. Ладно у меня дочь смышлёная на 5 учится.
Аааа , не поняла - думала самообразовываетесь. Мы когда один день болели я училке позвонила, она мне вкратце рассказала все что нужно сделать, может вам тож позвонить?
Дык вот чета думаю нафига я буду звонить, когда здесь столько просвещенного в этом вопросе народа:)
со слов ребенка:под цветными картинками составляли схему слова (делили на слоги, гласные - красным цв, тв. согл -синим, зв. согл - зеленым, ставили ударение). Учились делить согласные на звонкие (г,р)и глухие (п,т). На рисунках изображены в круглешках буквы:г,п,т,р,и. На уроке рассуждали какими эти буквы могут быть. Н-р: г-звонкая согл (рисовали шапочку желтым цветом, для глух согл шапочка черным цветом), но в слове может быть тв. согл и зв. согл, поэтому 1 ножка синим, др зеленым цветом. И т.д. со всеми буквами
со слов ребенка:под цветными картинками составляли схему слова (делили на слоги, гласные - красным цв, тв. ЗВУК -синим, зв. ЗВУК - зеленым, ставили ударение). Учились делить согласные на звонкие (г,р)и глухие (п,т). На рисунках изображены в круглешках буквы:г,п,т,р,и. На уроке рассуждали какими эти буквы могут быть. Н-р: г-звонкая согл (рисовали шапочку желтым цветом, для глух согл шапочка черным цветом), но в слове может быть тв. ЗВУКОМ и звонким ЗВУКОМ, поэтому 1 ножка синим, др зеленым цветом. И т.д. со всеми буквами.
Ребенок прочитала и сказала, что я все перепуталаю. Исправила
чет я запуталась%) но поняла, что надо согласные делить на звонкие-глухие и твердые-мягкие... то исть полностью кружочками все слово ага? спасибо:) Про шапки правда не въехала, но че-нить придумаем:)
тоже посмотрела - Ника с няней уже сделали ДЗ, тоже 34-35 страницу задали.
под гусеницей стоит синяя точка - типа звонкая Г (потому что шапка желтая) в этом слове твердая, а под гирей - зеленая точка, потому что мягкая. и аналогично со всеми остальными буквами. Т, Р - тоже в желтых шапочках.
на 35 - картинки соеденены с буквами, на которые они начинаются. внизу всем, кроме И пририсованы шапочки.
Юль, получается не ко всем буквам схему надо, а только к согласным этим? или гласные тож рисовать? не поняла я как это должно выглядеть.. ну и как выглядит шапка тож не поняла:D
про шапку - дошло))))
А чего сегодня на 36 странице делать, а? Объясните тупой мамашке, блин...
мамачки [img]http://littlefairy.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies012.gif[/img]
В смысле, что там в правом ряду приписывать надо? И внизу тоже...
ААА!!! Какой полезный топик!
Ща пойду ребенка помучаю, мы еще не делали:)