Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ребенок приехал из Орленка с чуть сдвинутой головой. Заявил, что хочет в школу, причем учиться и добиваться отличных результатов по максимальному количеству предметов. Я аж обалдела от такого, потому как весь август готовила себя к мысли, что учеба на несколько лет будет забита.ю потому как для подростков не это главное. Чтоб облегчить ребенку жизнь на пути к намеченной цели, разрешила не ходить на французский, так как он факультативно, 2 раза в неделю восьмыми!!!!!!!!! уроками. Данька принял новость с радостью и поспешил сообщить учительнице французского. Она сегодня приглашает меня в школу. Состоялся разговор. Суть: ребенок языковой, такие способности нельзя зарывать в землю, он хороший послушный мальчик, который является ее опорой на уроке.... дни занятий с Каравеллой не совпадают.... и ыообще это может послужить плохим примером и потянутся остальные
Ну я и задумалась. И ребенка жалко, и бросать после таких слов жалко. Что делать?
мы с Лехой Кузнецовым тож французский учили :)
Маш, у тебя такой ребенок правильный, аж страшно...:)
Так Данька английским 12 часов в неделю занимается, да еще дома сколько. Французский типа второй
Если урок факультативно, то ходить или не ходить - вопрос желания родителей и желания ребенка.
Если остальные потянутся, значит что-то не так организовали. Восьмой урок всяко разно тяжко для школьников, ИМХО.
Ну, не думаю, что порыв хоть первую четверть продержится. Пыталась уговорить. Аргумент: будет пять по французскому, пострадает русский и МХК (то, что в том году до почти троек скатывалось). Пока уговорились сходить на 4 урока. Но чувствую: исключительно маме приятное сделать
Маш, а в этих аргументах какой стоял на первом месте?
сдается мне, может быть где-то и манипуляция это, а ребенок загружен по самую маковку. Может, все же, дать ему сделать выбор? Со всеми проговоренными последствиями каждого варианта?
Наталья, ты меня не перестаешь удивлять!!!
Я с ЭТИМ определилась после рождения дочери только, а так все меня таскало налево-направо. Ребенку 11 - имхо, редкий в этом возрасте четко может дать ответ
может, канеш, я ошибаюсь.....
Маш, а ты ему передала слова учительницы? про способности. я исхожу из того, что нужно развивать именно способности, а не распыляться по мелочам. и мне тоже жаль убитого времени на физику, химию и даже физ-ру.Жаль, что меня просили подтягивать эти предметы, настаивали на спорте, вместо того, чтобы дать возможность обучаться в худ. школе, например (мама была против КАТЕГОРИЧЕСКИ)
Так-то мхк и французский по ценности для жизни на разных уровнях, особенно если сын собирается путешествовать. А если нет... Ну вот изучала я в школе целых 5 лет старославянский. спокойно читала древние тексты, писала и говорила на нем... а теперь не то что плюсквамперфект, но и перфект глагола "существовать" не вспомню))))
Про способности первым звучало
Ой, Наташк, не надо про кем станет. У него одна армия на уме. Я стараюсь лишний раз не акцентировать. а на отлично? да фиг знает. Он же 4й класс с одной четверкой закончил (нам русский неродной :D ) может музыкой навеяло. ПРичем я с прошлого года говорю, что пятерки необязательны так уж совсем, главное, чтобы троек не было.
Так у него явные склонности к математике и языкам иностранным. Но первая сама легко дается, без напряга. А ко вторым он абсолютно равнодушен. Не, ну говорить нравится, а учить нет.
ты ему еще скажи - что учиться и добиваться отличных результатов - это не всегда означает иметь "пять" по предмету. ему надо знания или пятерки? если именно пятерки то нафига?
пусть походит ирешит - тянет или не тянет такую нагрузку. или ты увидишь.
вот как раз матиматика и иностранные в жизни пригодятся. Тоже считаю, что надо развивать склонности... И зачем 5 по всем предметам???? Не понимаю.... 4 тоже хорошая отценка и 3 не совсем плохая....
Оль, ну как он еще в 11 лет может оценить свои знания? Для него "пять" это определенное мерило и есть. Да и не стремится он по всем предметам. Просто в пятом классе реально съехал. Вот и может хочет прежде всего в своих глазах подняться. Хотя я слабо верю в это.
ну пусть поиграется поа.там посмотрите. 8 уроков это сильно. он у вас на пятидневке или шестидневке?
Нет, три плохая. Ее можно заработать, не напрягаясь. А я хочу, чтобы он умел себя именно заставлять работать.
Шесть. Но он в пн, ср, пт раньше уходит, потому как в отряд. А в субботу потом нагоняет английский. У всех три урока ы субботу, у него 5-6. как ысе сделает, уходит.
На первые две недели мы договорились, что он походит. Но я для себя не могу принять решение. Как правильно: ходить или все-таки забить.
посмотри - может у него подростковая энергия через край и ее надо куда-нить выплескивать. а может - заработает переутомление и свалится наего фоне с какой-нить болячкой.
меня не завставляли, 3 по истории и русскому - стабильно... 5+ по математике, физике и другим точным наукам - без напряга, даж учебник не читала, все на уроке понимала и запоминала.... Сама в 10-ом классе увлеклась историей, даж в конкурсе рефератов заняла 2-ое место... И меня освободили от одного выпускного экзамена.... Не думаю, что против воли надо заставлять так уж сильно учиться... я ненавидела историю, родители и не давили, тем более, что математику я обожаю....
История не самый главный предмет в жизни, родители это понимали...