Добрый день!Может кто то даст свежих отзывов по этим гимназиям?Ребенок идет в первый класс, ходим на подготовку к школе в 155 гимназию, но как то вот какие то сомнения все же есть…В 155 в основном будут молодые учителя набирать классы, супер опытных не будет как я поняла.
а у Вас там планируется классическая система в началке с одним учителем? В 104 большинство классов на предметной, когда учителя меняются уже в началке.
Про 155ю могу сказать. Нехватка учителей, нехватка классов, две смены в началке (часть 2х и часть 3х,не вся параллель). У некоторых учителей два класса - первая смена и вторая. От этого даже сильный учитель вымотан
104 в этом плане комфортнее гораздо).
Но, многим очень трудно учиться в 104. В началке много жестких требований. Я бы даже сказала, что в течение началки идет отсев, в среднюю школу переходят сильнейшие.
Мой старший когда учился, за началку человек 10 из класса ушли (новеньких принимают уже изначально успешных).
Младший сейчас во втором, пока только один человек ушел. Но кандидаты есть
у меня старшая закончила 104-ю
младший сейчас в 10-м в 155-й
104 выигрывает по всем параметрам
но я только за старшее и среднее звено могу говорить, про началку ничего не знаю к сожалению
Тоже не поняла про 104-ю.Какой такой отсев после началки?И каким образом он происходит?Внук учится в 8-м классе.Полно троечников...Правильно вам написали,ушли те,кто переехал.
У вас традиционный класс?
У нас предметный.
Слабым ученикам очень трудно. Родителям педсоветы устраивают, убеждают перевестись, не мучить ребенка. Но. Знания дают хорошие и требуют именно то, чему научили. Я ни одной темы сама детям не объясняла, всему в школе учат.
Grusnika: Внук учится в 8-м классе.Полно троечников
как раз в средней школе никому ничего не надо.
5-ый класс дети ехали на знаниях, полученных в началке, а вот уже в 6-ом пришлось подключать репетиторов (особенно по математике). Троечников стало много, да(((
А вообще, лично мне школа очень нравится, моим детям подходит (где лучше-то?)
Оговорочка по Фрейду: Будут ли у самого автора силы тянуть 104ю
да. (Был :) )
Мне пока в средней школе очень нравится. Но напомню все же тем, кто выбирает между двумя хорошими гимназиями - 104 школа это школа с углубленным изучением русского и иностранных языков. И язык хотят на уровне спецшколы. Его много, требования высокие.
Английский интенсивно в 104, да. С русским провал в среднем звене, с математикой как повезет с учителем, тоже можно запустить. Но говорят со средним звеном везде проблемы..
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Добрый день!Может кто то даст свежих отзывов по этим гимназиям?Ребенок идет в первый класс, ходим на подготовку к школе в 155 гимназию, но как то вот какие то сомнения все же есть…В 155 в основном будут молодые учителя набирать классы, супер опытных не будет как я поняла.
Вам школа нравится? Ребенку нравится?
104 со 155 не сравнится.
104 сильная гимназия.
Мы в 104 хотели попробовать попасть.
Не получится дык придётся в 155
Татьяна Вакалюк,
Я пока не поняла нравится ли мне, а ребенку в целом да.
а у Вас там планируется классическая система в началке с одним учителем? В 104 большинство классов на предметной, когда учителя меняются уже в началке.
Про 155ю могу сказать. Нехватка учителей, нехватка классов, две смены в началке (часть 2х и часть 3х,не вся параллель). У некоторых учителей два класса - первая смена и вторая. От этого даже сильный учитель вымотан
Оговорочка по Фрейду,
104 в этом плане комфортнее гораздо).
Но, многим очень трудно учиться в 104. В началке много жестких требований. Я бы даже сказала, что в течение началки идет отсев, в среднюю школу переходят сильнейшие.
Мой старший когда учился, за началку человек 10 из класса ушли (новеньких принимают уже изначально успешных).
Младший сейчас во втором, пока только один человек ушел. Но кандидаты есть
Я бы на месте автора ориентировалась на ребенка. Его настрой и реакция на нагрузки. Будут ли у самого автора силы тянуть 104ю.
у меня старшая закончила 104-ю
младший сейчас в 10-м в 155-й
104 выигрывает по всем параметрам
но я только за старшее и среднее звено могу говорить, про началку ничего не знаю к сожалению
? не поняла. У нас класс полностью сохранился, те штучные люди, кто ушел, просто переехали.
Тоже не поняла про 104-ю.Какой такой отсев после началки?И каким образом он происходит?Внук учится в 8-м классе.Полно троечников...Правильно вам написали,ушли те,кто переехал.
У вас традиционный класс?
У нас предметный.
Слабым ученикам очень трудно. Родителям педсоветы устраивают, убеждают перевестись, не мучить ребенка. Но. Знания дают хорошие и требуют именно то, чему научили. Я ни одной темы сама детям не объясняла, всему в школе учат.
как раз в средней школе никому ничего не надо.
5-ый класс дети ехали на знаниях, полученных в началке, а вот уже в 6-ом пришлось подключать репетиторов (особенно по математике). Троечников стало много, да(((
А вообще, лично мне школа очень нравится, моим детям подходит (где лучше-то?)
вот это главное.
да. (Был :) )
Мне пока в средней школе очень нравится. Но напомню все же тем, кто выбирает между двумя хорошими гимназиями - 104 школа это школа с углубленным изучением русского и иностранных языков. И язык хотят на уровне спецшколы. Его много, требования высокие.
Всем ответившим большое спасибо!Теперь уже есть какое то понимание и про 104.
Английский интенсивно в 104, да. С русским провал в среднем звене, с математикой как повезет с учителем, тоже можно запустить. Но говорят со средним звеном везде проблемы..