Здравствуйте.
В скором времени мы ждём первенца. На данный момент есть большое разнообразие программ по воспитанию и раннему развитию детей. Исходя из опыта, подскажите, какие программы будут наиболее эффективны, какие есть сложности.
Может быть есть структурированная программа или ее части по каждому году, но лучше месяцу развития малыша?
• Набор практик, упражнений и прочего поэтапно на все время (до школы)
• Для физического , интеллектуального и эмоционального развития
• Чтоб развить лучше, но не перегрузить
• Какие можно делать самим, а где лучше воспользоваться советами профессионала
Заранее благодарим за любой ответ, комментарий , совет!
Аноним 607: подскажите, какие программы будут наиболее эффективны
родите сначала, автор,потом поглядите :) И не увлекайтесь методиками, имхо. Лучше увлекайтесь родительством - то есть учитесь жить с ребенком, слушать и слышать его. На первый год этого хватит, потом разберетесь.
Татьяна Вакалюк ,
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за ответ! Понимаю и принимаю Ваш ответ, но хотелось бы все же услышать чей-то опыт, может что-то новое почерпнуть.
Я учила сына читать с 6 месяцев, покупала спец.чемоданчик с карточками, описанием методики. С полутора лет водила в разаивательные центры, сама много с ним занималась.
Знаете что я вам скажу? Дура была))
Сейчас ему 13 и учится он безобразно. Так что все мои усилия по раннему развитию, считаю, были бесполезны.
Вам если это интересно, занимайтесь. Но без фанатизма, не перестарайтесь, а то получите обратный результат.
Я в три месяца старшей накупила карточек Умниц чтение и счёт с пеленок и развлекалась ))) развитие у нее по возрасту.
С младшим ничего не делала, только любила безмерно. Читать начал в 4, в 6 знает таблицу умножения и решает задачи старшей сестры, которая учится во втором классе.
Аноним 56
ice*Darling: Так что все мои усилия по раннему развитию, считаю, были бесполезны.
Главная сложность в том, что реальность оказывается другой, совсем не такой, какую её себе представляла, читая журналы типа "Мама и малыш" и глядя на умилительные картинки малышей в интернете. Мечтой становится - отоспаться, пока бабушка гуляет с ребенком.
Поэтому поддерживаю
Татьяна Вакалюк: родите сначала, автор,потом поглядите
Мне огромную пользу принесли курсы "Мама врач" и "Мастерская сна".
Аноним 607: Для физического
Много прогулок, особенно когда начнет ходить.
Аноним 607: интеллектуального и эмоционального развития
Зависит от развития родителей, как они общаются между собой и с ребенком.
Аноним 435
Аноним 549,
Ага явно ведь с коммерческим смыслом опрос проводят. Ни одна будущая мама в здравом уме такими терминами писать не будет.
Еще и во множественном числе, типа они вместе с будущим папочкой на пару озадачены.
Как воспитатель и мама 2 детей скажу вам так, ничего "нового" сверхъестественного в природе не придумано.
Часть в ребенке- генетика, часть- семья и социальное окружение.
Детей уже в группе раннего возраста видно, кто какой- характер, темперамент- это то, с чем ребенок рождается и приходит, воспитание, отношения в семье- это то, что даёте ребенку вы, как родители.
До года важен тактильный и эмоциональный контакт сначала с мамой, потом с игрушками, окружающим его миром, после года- это прямохождение, соответственно, что его окружает вокруг, проговаривать, называть вещи своими именами, накопление пассивного словарного запаса.
Затем развитие мелкой и крупной моторики- бусины, крупы, кастрюли, поварешки, предметы самой разной фактуры, конечно все безопасное.
К 3 годам у ребенка активизируется активный словарь и ребенок начинает более менее понятно говорить.
Цифры, буквы не раньше 5 лет, до этого- это всего лишь абстрактные символы.
Самое главное- безусловная любовь родителей.
Аноним 0243
Автор, я думаю, что Вам просто хотят донести, что книги и Ваше начиталась далеки от реальности. Вы еще не родили, разбирайтесь по мере поступления проблем, а не живите пятилетками????
Аноним 881
Бедный ДЕТЬ, еще не родился и уже..
.Автор, не нужны методики, главное любящие и спокойные родители рядом
А еще умные родители, ребенок ведь с вас будет считывать и лучше чем от мамы с папой ни от кого информацию не воспримет
ice*Darling: Я учила сына читать с 6 месяцев, покупала спец.чемоданчик с карточками, описанием методики. С полутора лет водила в разаивательные центры, сама много с ним занималась.
Я читала очень много, тоже толку -то нет. Хотя учится нормально. Автор, самое развитие по мне - так папа пусть к примеру на английском разговаривает с малышом, а вы на другом языке. Таким образом к трем годам ребенок будет 2-3 языка знать.
Много тактильного контакта, обнимать, целовать. Говорить обо всем. Воспитывать в себе (!!!) позитивное мышление, но и не избегать негативных чувств, проживать их. Лучшее что вы можете сделать для ребенка-это любить и ценить себя. Ну и мужа, конечно. И наслаждаться каждым днем и мгновениям с малышом.
Аноним 643
Можно вопрос?
ЗА-ЧЕМ? я серьезно никогда не понимала мам, стремящихся с рождения засунуть ребенку весь мир в голову. Зачем? это разве залог чего-то? нет! Голову только забивать всякой херней!
Гулять побольше, обнимать, кормить-ВСЕ! это первые три года. ПОтом садик, там начнут проходить то, что необходимо по возрасту, а вы подхватите.
вы что думаете, если в 3 года ребенок будет читать, он у вас президентом станет? или в школе на красную медаль пойдет? экстерном выучится? НЕТ! НЕт и еще раз НЕТ!
делать вам нехрен вот что скажу!
ice*Darling: учила сына читать с 6 месяцев, покупала спец.чемоданчик с карточками, описанием методики. С полутора лет водила в разаивательные центры, сама много с ним занималась.
У меня тоже был чемоданчик))) подарили))) энтузиазм затух на стадии чтения описания методики. Продала его с карточками в пленке, даже не распечатывала.
В год пошли в школу развития, два занятия и я поняла, что это не для моего ребёнка.
В 4 пошли на подготовку к школе и вот это зашло очень хорошо, три года ходили туда. Хорошая база, но в школе скучно было.
Сейчас почти 13 лет. Ребёнок умён, но очень ленив, поэтому учится плохо.
Усилий по раннему развитию особо не было, поэтому жалеть не о чем.
Аноним 607,
меня вот план на годы у Вас смущает очень :)
Когда ребенок у меня появился, сильно в моде была методика Монтессори. Я честно все почитала, посмотрела, что в городе есть и честно-пречестно в год привела. А нифига. Конкретно моему конкретному ребенку вообще никак. А классическая методика обучения годовичков зашла на ура. Вот и планы строй.
Все это определяется по конкретному ребенку методом проб и ошибок.
Здравствуйте.
В скором времени мы ждём первенца. На данный момент есть большое разнообразие программ по воспитанию и раннему развитию детей. Исходя из опыта, подскажите, какие программы будут наиболее эффективны, какие есть сложности.
Может быть есть структурированная программа или ее части по каждому году, но лучше месяцу развития малыша?
• Набор практик, упражнений и прочего поэтапно на все время (до школы)
• Для физического , интеллектуального и эмоционального развития
• Чтоб развить лучше, но не перегрузить
• Какие можно делать самим, а где лучше воспользоваться советами профессионала
Заранее благодарим за любой ответ, комментарий , совет!
родите сначала, автор,потом поглядите :) И не увлекайтесь методиками, имхо. Лучше увлекайтесь родительством - то есть учитесь жить с ребенком, слушать и слышать его. На первый год этого хватит, потом разберетесь.
Татьяна Вакалюк ,
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за ответ! Понимаю и принимаю Ваш ответ, но хотелось бы все же услышать чей-то опыт, может что-то новое почерпнуть.
На горшок не забыть главное высаживать с 3 месяцев
ну то есть Вы уже полностью начитались, как и что? Про черно-белые картинки у младенца читали уже? Про игрушки для малыша?
а из старого вы что уже знаете?
вы курсовую пищите или диплом?
или решили свою школу развития открыть? и вам нужны готовые методические материалы?
тсссссс
эт я с работы пришла. ем, но еще голодная и злая.
надо было отдохнувшей зайти, терпежки на дольше бы хватило))
Я учила сына читать с 6 месяцев, покупала спец.чемоданчик с карточками, описанием методики. С полутора лет водила в разаивательные центры, сама много с ним занималась.
Знаете что я вам скажу? Дура была))
Сейчас ему 13 и учится он безобразно. Так что все мои усилия по раннему развитию, считаю, были бесполезны.
Вам если это интересно, занимайтесь. Но без фанатизма, не перестарайтесь, а то получите обратный результат.
Аноним 549 ,
очень остроумно! Я только лишь прошу поделиться опытом.
NikLiDa ,
Благодарю за ответ))
Я в три месяца старшей накупила карточек Умниц чтение и счёт с пеленок и развлекалась ))) развитие у нее по возрасту.
С младшим ничего не делала, только любила безмерно. Читать начал в 4, в 6 знает таблицу умножения и решает задачи старшей сестры, которая учится во втором классе.
Зато заняты были
ice*Darling ,
Спасибо за ответ!)
Главная сложность в том, что реальность оказывается другой, совсем не такой, какую её себе представляла, читая журналы типа "Мама и малыш" и глядя на умилительные картинки малышей в интернете. Мечтой становится - отоспаться, пока бабушка гуляет с ребенком.
Поэтому поддерживаю
Мне огромную пользу принесли курсы "Мама врач" и "Мастерская сна".
Много прогулок, особенно когда начнет ходить.
Зависит от развития родителей, как они общаются между собой и с ребенком.
Аноним 549,
Ага явно ведь с коммерческим смыслом опрос проводят. Ни одна будущая мама в здравом уме такими терминами писать не будет.
Еще и во множественном числе, типа они вместе с будущим папочкой на пару озадачены.
Как воспитатель и мама 2 детей скажу вам так, ничего "нового" сверхъестественного в природе не придумано.
Часть в ребенке- генетика, часть- семья и социальное окружение.
Детей уже в группе раннего возраста видно, кто какой- характер, темперамент- это то, с чем ребенок рождается и приходит, воспитание, отношения в семье- это то, что даёте ребенку вы, как родители.
До года важен тактильный и эмоциональный контакт сначала с мамой, потом с игрушками, окружающим его миром, после года- это прямохождение, соответственно, что его окружает вокруг, проговаривать, называть вещи своими именами, накопление пассивного словарного запаса.
Затем развитие мелкой и крупной моторики- бусины, крупы, кастрюли, поварешки, предметы самой разной фактуры, конечно все безопасное.
К 3 годам у ребенка активизируется активный словарь и ребенок начинает более менее понятно говорить.
Цифры, буквы не раньше 5 лет, до этого- это всего лишь абстрактные символы.
Самое главное- безусловная любовь родителей.
Автор, я думаю, что Вам просто хотят донести, что книги и Ваше начиталась далеки от реальности. Вы еще не родили, разбирайтесь по мере поступления проблем, а не живите пятилетками????
Бедный ДЕТЬ, еще не родился и уже..
.Автор, не нужны методики, главное любящие и спокойные родители рядом
А еще умные родители, ребенок ведь с вас будет считывать и лучше чем от мамы с папой ни от кого информацию не воспримет
Я читала очень много, тоже толку -то нет. Хотя учится нормально. Автор, самое развитие по мне - так папа пусть к примеру на английском разговаривает с малышом, а вы на другом языке. Таким образом к трем годам ребенок будет 2-3 языка знать.
A1ina93 ,
Блог Валентины Паевской Вам в помощь. Загуглите.
Много тактильного контакта, обнимать, целовать. Говорить обо всем. Воспитывать в себе (!!!) позитивное мышление, но и не избегать негативных чувств, проживать их. Лучшее что вы можете сделать для ребенка-это любить и ценить себя. Ну и мужа, конечно. И наслаждаться каждым днем и мгновениям с малышом.
Можно вопрос?
ЗА-ЧЕМ? я серьезно никогда не понимала мам, стремящихся с рождения засунуть ребенку весь мир в голову. Зачем? это разве залог чего-то? нет! Голову только забивать всякой херней!
Гулять побольше, обнимать, кормить-ВСЕ! это первые три года. ПОтом садик, там начнут проходить то, что необходимо по возрасту, а вы подхватите.
вы что думаете, если в 3 года ребенок будет читать, он у вас президентом станет? или в школе на красную медаль пойдет? экстерном выучится? НЕТ! НЕт и еще раз НЕТ!
делать вам нехрен вот что скажу!
У меня тоже был чемоданчик))) подарили))) энтузиазм затух на стадии чтения описания методики. Продала его с карточками в пленке, даже не распечатывала.
В год пошли в школу развития, два занятия и я поняла, что это не для моего ребёнка.
В 4 пошли на подготовку к школе и вот это зашло очень хорошо, три года ходили туда. Хорошая база, но в школе скучно было.
Сейчас почти 13 лет. Ребёнок умён, но очень ленив, поэтому учится плохо.
Усилий по раннему развитию особо не было, поэтому жалеть не о чем.
Аноним 607,
меня вот план на годы у Вас смущает очень :)
Когда ребенок у меня появился, сильно в моде была методика Монтессори. Я честно все почитала, посмотрела, что в городе есть и честно-пречестно в год привела. А нифига. Конкретно моему конкретному ребенку вообще никак. А классическая методика обучения годовичков зашла на ура. Вот и планы строй.
Все это определяется по конкретному ребенку методом проб и ошибок.