не знаю как сформулировать. Все впервые:)
Когда репетитор приходит, время которое уходит на "ввести в курс дела", ну и элементарно, что бы ребенок привык, как считать? Вообще как считается? Он пришел в 16.25, и час это все время проведенное в квартире, в том числе когда мы обсуждаем методику? т.е в 17.25 час прошел,а мы только пол часа обсуждали как будем репетироваться. Или час, это когда репетитор прошел ребенком заниматься? Но ребенок дошкольник занимается при маме. Как то обозначать время?
Репетитор ставила будильник
Час, чистое время на занятие с ребёнком.
Мои вопросы, её ответы, какие то обсуждения, все помимо часа
Аноним 898
Аноним 594,
Опытный репетитор сам знает методику, но в любом случае, что там обсуждать полчаса? Я большую часть моментов отговаривать по телефону до урока, на самом уроке-ну максимум минут 5 на это трачу. И то только на первом уроке. Пришла, провела урок час и ушла, востребованный репетитор очень вряд ли будет у вас засиживаться , у него все время расписано
Аноним 322
Аноним 594 ,
Вы первое занятие имеете в виду?
Аноним 120
Бабушка репетитор у меня, все вопросы в коридоре или по телефону, как только сели за стол и открыли тетрадь - засекает 45 минут, по будильнику заканчивают. Все четко
Обсуждаем первый раз до урокп, приходит чуть заранее только один раз для знакомства и обсуждения. Потом четко по времени занятие и обсуждение в вотсапе.
Аноним 594
автор
Да, конечно я про первый урок. И понимаю что время должно быть оплачено. Просто не могу понять обсуждение включено в занятие или нет. И как корректно об этом сказать. У нас был урок, но хочу попробовать с другим преподавателем, и так сказать, избежать ошибок. Как я скажу, вот сейчас обсудим как заниматься, а теперь время пошло.
Аноним 291
Аноним 594: Как я скажу, вот сейчас обсудим как заниматься, а теперь время пошло.
вам и не надо ничего такого говорить))) нормальный репетитор понимает, и это не обсуждаемо, что оплачивается чистое время занятий, и все разговоры с родителями в это время не входят
Аноним 322
Попробуйте максимум деталей проговорить до занятия, наверняка же созваниваетесь предварительно. Потом спросите как строится первое занятие, полностью оно диагностическое или нет, сколько по времени занимает диагностика, можно ли обсуждение с Вами вынести за пределы занятия (ну это, типа намек)))). Но вообще 50/50 времени, как Вы описали, странно, если только случай какой-то неордирарный
Аноним 594
автор
Аноним 291: вам и не надо ничего такого говорить))) нормальный репетитор
А если нет? У нас довольно редкий предмет для дошкольника :( все студенты откликаются. И обидеть не хочу, и 1000 за пол часа как то жаль
Аноним 594
автор
Аноним 322: Попробуйте
Спасибо, так и сделаю
Аноним 632
к дефектологу ходили. она сразу сказала, что первое занятие - больше вводное.
тестирует, смотрит, я рядом сижу, она что-то могла прокомментировать, просила задания записывать.
ну и что значит - время засекать? вы же оговариваете заранее его. например - с 2 до 3. она пришла около 2х, провели ее в комнату и оставили. пока одевается - что-то уточнили.
Не покажусь: Опытный репетитор сам знает методику, но в любом случае, что там обсуждать полчаса?
Аноним 594: Как я скажу, вот сейчас обсудим как заниматься, а
Так репетитор знает зачем и к кому он пришёл . Не будет он с вами обсуждать .
Аноним 291: вам и не надо ничего такого говорить))) нормальный репетитор понимает, и это не обсуждаемо,
Аноним 594
автор
LUCKY ME: Не будет он с вами обсуждать .
Спрашивает что умеет ребенок, что мы уже учили в этом направлении, какой результат я хочу получить от обучения. Я сама рассказывала как у нас обучение проходит, как он лучше информацию воспринимает. Или черт с ним. Все равно я рядом сижу, он стесняется без меня. По ходу все обсуждать. Мне так не очень хочется, я бы хотела, что бы ребенок привык и я самоустранилась из процесса
Oh my gosh
Аноним 594: А если нет? У нас довольно редкий предмет для дошкольника
Что за предмет если не секрет?
@нонимкА
обсуждали все нюансы при знакомстве, час только занятия проходят сейчас, все вопросы если есть, то в процессе провожания (пока одевается) обсуждали или могу написать в whats app, но стараюсь не злоупотреблять этим
Аноним 594: ребенок привык и я самоустранилась из процесса
Он привыкнет , можно дверь держать открытой . Ну и настраивайте до прихода . Все обсуждения как правило проходят до .
Аноним 594
автор
Татьяна: если не секрет?
да меня тут гнилыми тапки закидают сразу @нонимкА: стараюсь не злоупотреблять этим
да, не хочу обременять репетитора ещё и бесконечной перепиской. И так много нюансов :( как бы не сбежала LUCKY ME: настраивайте до прихода
наверно раза с третьего начну отползать в сторону кухни
Аноним 594,
Если получится , можно и в первый раз присесть на стульчик в проёме.
Аноним 387
Автор, можно спрошу в вашей теме(чтоб не плодить тем). Хочу спросить ,ребенок ходит к репетитору ,все сказала ,что нужно подтянуть. Месяц ходит в тетрадях ничего ,только буквы вставляет . Спрашиваю у ребенка что вы делаете на занятиях - она мне дает лист с заданиями я его делаю ,потом она проверяет ,если что не правильно поправляет.Но помимо моего ребенка у нее еще сидят два , три старшеклассника. Об этом ничего не было сказано ,я в шоке. Подскажите сколько вот репетитор может дать информации ребенку за 45 (если тему озвучила, например. -спряжение глаголов и суффиксы). Что делать, менять репетитора или бросать работу и самой садиться объяснять( я ведь только как три месяца устроилась на работу о которой мечтала )
Psy
Аноним 594: Спрашивает что умеет ребенок, что мы уже учили в этом направлении, какой результат я хочу получить от обучения. Я сама рассказывала как у нас обучение проходит, как он лучше информацию воспринимает.
это максимум 5 минут
можно по телефону обсудить так же что бы время не терять
Psy
Аноним 387: помимо моего ребенка у нее еще сидят два , три старшеклассник
это уже группово занятие
Аноним 385
Аноним 594: Как я скажу, вот сейчас обсудим как заниматься, а теперь время пошло.
на первом занятии уже обсудили. Дальше что обсуждать? дальше работа.
все равно любые обсуждения успехов/не успехов не должны быть при ребенке.
Проводили к ребенку, молча рядом сели. Пару вопросов, если есть, спросить когда уходить будет.
Если же вам нужно "а поговорить", то это ваши хотелки в ущерб занятию. Ваш выбор так деньги расходовать.
если же это ее инициатива "поговорить" , то может подумать о другом педагоге
Аноним 594
автор
Кэт,
Ну у нас было по первому занятию только, у разных репетиторов. Понятно стало, что прям то что хочу не найти. Выбрала одного, но надо «план занятия» видимо ему предоставлять. Ребёнок не в том возрасте когда можно посадить и вещать ему. А все это и делают
Видимо напишу в вацап. Мол так и так, я приготовила к следующему занятию то и то, что бы изучать материал.
Аноним 588
Хотелось бы добавить.Я репетитор.Да.График плотный.Когда есть время, то могу пообщаться. Тем более, что с некоторыми родителями отношения стали дружеские.( конечно в определенных рамках) Но когда мама девочки, систематически, задерживает меня.А еще и может позвонить с вопросами проконсультировать по предмету.Неудобно.Мое время стоит денег.
не знаю как сформулировать. Все впервые:)
Когда репетитор приходит, время которое уходит на "ввести в курс дела", ну и элементарно, что бы ребенок привык, как считать? Вообще как считается? Он пришел в 16.25, и час это все время проведенное в квартире, в том числе когда мы обсуждаем методику? т.е в 17.25 час прошел,а мы только пол часа обсуждали как будем репетироваться. Или час, это когда репетитор прошел ребенком заниматься? Но ребенок дошкольник занимается при маме. Как то обозначать время?
Репетитор ставила будильник
Час, чистое время на занятие с ребёнком.
Мои вопросы, её ответы, какие то обсуждения, все помимо часа
Аноним 594,
Опытный репетитор сам знает методику, но в любом случае, что там обсуждать полчаса? Я большую часть моментов отговаривать по телефону до урока, на самом уроке-ну максимум минут 5 на это трачу. И то только на первом уроке. Пришла, провела урок час и ушла, востребованный репетитор очень вряд ли будет у вас засиживаться , у него все время расписано
Аноним 594 ,
Вы первое занятие имеете в виду?
Бабушка репетитор у меня, все вопросы в коридоре или по телефону, как только сели за стол и открыли тетрадь - засекает 45 минут, по будильнику заканчивают. Все четко
Обсуждаем первый раз до урокп, приходит чуть заранее только один раз для знакомства и обсуждения. Потом четко по времени занятие и обсуждение в вотсапе.
Да, конечно я про первый урок. И понимаю что время должно быть оплачено. Просто не могу понять обсуждение включено в занятие или нет. И как корректно об этом сказать. У нас был урок, но хочу попробовать с другим преподавателем, и так сказать, избежать ошибок. Как я скажу, вот сейчас обсудим как заниматься, а теперь время пошло.
вам и не надо ничего такого говорить))) нормальный репетитор понимает, и это не обсуждаемо, что оплачивается чистое время занятий, и все разговоры с родителями в это время не входят
Попробуйте максимум деталей проговорить до занятия, наверняка же созваниваетесь предварительно. Потом спросите как строится первое занятие, полностью оно диагностическое или нет, сколько по времени занимает диагностика, можно ли обсуждение с Вами вынести за пределы занятия (ну это, типа намек)))). Но вообще 50/50 времени, как Вы описали, странно, если только случай какой-то неордирарный
А если нет? У нас довольно редкий предмет для дошкольника :( все студенты откликаются. И обидеть не хочу, и 1000 за пол часа как то жаль
Спасибо, так и сделаю
к дефектологу ходили. она сразу сказала, что первое занятие - больше вводное.
тестирует, смотрит, я рядом сижу, она что-то могла прокомментировать, просила задания записывать.
ну и что значит - время засекать? вы же оговариваете заранее его. например - с 2 до 3. она пришла около 2х, провели ее в комнату и оставили. пока одевается - что-то уточнили.
Так репетитор знает зачем и к кому он пришёл . Не будет он с вами обсуждать .
Спрашивает что умеет ребенок, что мы уже учили в этом направлении, какой результат я хочу получить от обучения. Я сама рассказывала как у нас обучение проходит, как он лучше информацию воспринимает. Или черт с ним. Все равно я рядом сижу, он стесняется без меня. По ходу все обсуждать. Мне так не очень хочется, я бы хотела, что бы ребенок привык и я самоустранилась из процесса
Что за предмет если не секрет?
обсуждали все нюансы при знакомстве, час только занятия проходят сейчас, все вопросы если есть, то в процессе провожания (пока одевается) обсуждали или могу написать в whats app, но стараюсь не злоупотреблять этим
Он привыкнет , можно дверь держать открытой . Ну и настраивайте до прихода . Все обсуждения как правило проходят до .
наверно раза с третьего начну отползать в сторону кухни
Аноним 594,
Если получится , можно и в первый раз присесть на стульчик в проёме.
Автор, можно спрошу в вашей теме(чтоб не плодить тем). Хочу спросить ,ребенок ходит к репетитору ,все сказала ,что нужно подтянуть. Месяц ходит в тетрадях ничего ,только буквы вставляет . Спрашиваю у ребенка что вы делаете на занятиях - она мне дает лист с заданиями я его делаю ,потом она проверяет ,если что не правильно поправляет.Но помимо моего ребенка у нее еще сидят два , три старшеклассника. Об этом ничего не было сказано ,я в шоке. Подскажите сколько вот репетитор может дать информации ребенку за 45 (если тему озвучила, например. -спряжение глаголов и суффиксы). Что делать, менять репетитора или бросать работу и самой садиться объяснять( я ведь только как три месяца устроилась на работу о которой мечтала )
это максимум 5 минут
можно по телефону обсудить так же что бы время не терять
это уже группово занятие
на первом занятии уже обсудили. Дальше что обсуждать? дальше работа.
все равно любые обсуждения успехов/не успехов не должны быть при ребенке.
Проводили к ребенку, молча рядом сели. Пару вопросов, если есть, спросить когда уходить будет.
Если же вам нужно "а поговорить", то это ваши хотелки в ущерб занятию. Ваш выбор так деньги расходовать.
если же это ее инициатива "поговорить" , то может подумать о другом педагоге
Кэт,
Ну у нас было по первому занятию только, у разных репетиторов. Понятно стало, что прям то что хочу не найти. Выбрала одного, но надо «план занятия» видимо ему предоставлять. Ребёнок не в том возрасте когда можно посадить и вещать ему. А все это и делают
Видимо напишу в вацап. Мол так и так, я приготовила к следующему занятию то и то, что бы изучать материал.
Хотелось бы добавить.Я репетитор.Да.График плотный.Когда есть время, то могу пообщаться. Тем более, что с некоторыми родителями отношения стали дружеские.( конечно в определенных рамках) Но когда мама девочки, систематически, задерживает меня.А еще и может позвонить с вопросами проконсультировать по предмету.Неудобно.Мое время стоит денег.