Здравствуйте, сын посещает с нового учебного года занятия по раннему эстетическому развитию(без присутствия родителей). Два занятия по полчаса с перерывом в 5 минут. В эту субботу (музыка)отказался без меня идти, ну думаю пойду с ним (пропуски не компенсируются), сижу наблюдаю: педагог постоянно недовольно повышает голос на детей (их там около 10, всем около 4х лет, на моего тон не повышала, т.к. я рядом была), мелкие отвлекаются на попить, неусидчивые некоторые, балуются, но в основном задания выполняют и поют. Писить только в перерыв говорит она им, терпите (ну это чтоб беготни не было) еще говорит детям: без настроения не приходите. Есть там один парнишка, так мой с ним балуется, в общем они вместе безобразничают. Педагог к тому малышу с недовольным повышенным тоном обращается, грозит отчислить. В общем в конце занятия она пожаловалась его маме, что еще раз такое поведение и отчислит либо ее сына либо моего, но мне этого не говорила(я невольно подслушала).
Дак вот интересно мне, подскажите, или мой сын не готов еще и прийти с ним через год? Или эта педагог совсем не педагог и не умеет находить подход к детям, такая сякая злая? Я даже не знаю...больше пойти не куда нам. Жаловаться на нее что она нервно проводит занятия или просто не ходить на них да и всё?
Максюшкина: Или эта педагог совсем не педагог и не умеет находить подход к детям, такая сякая злая?
имхо, скорее так. У нас в аналогичном возрасте на подобных занятиях если дитя не могло сидеть без мамы - сидело с мамой, если хотело в туалет - выходило в туалет, ну и тп. А ради чего ходить, если удовольствия не получать?
Напоркуа вообще эти школы развития (если что, я в системе ИЗО у дошкольников веду и понимаю нюансы)
Девиз большинства школ " Хоть в пеленках приносите, только денежки платите"
Дома книжки читать вслух, картинки смотреть, гулять, альбом с карандашами-красками иметь, пластилин и ВСЕ. Будет у вас развитый ребенок.
А к вопросу возраств, я, например обожаю 4 леток. Они очень интересные и ,как правилт им нравится заниматься, но у нас все в игре. Почти не сидим постоянная смена деятельности. 6летки, к слову, уже совсем другие)))
Рано , я свою отдавала в СП в экспериментальный класс с 4 лет . Моей и не только было рано .
Максюшкина: ак мой с ним балуется, в общем они вместе безобразничают.
Они играют , отдайте туда где можно двигаться .
Максюшкина:
Дак вот интересно мне, подскажите, или мой сын не готов еще и прийти с ним через год?
Пробуйте через год .
Максюшкина: Или эта педагог совсем не педагог и не умеет находить подход к детям, такая сякая злая? Я даже не знаю...больше пойти не куда нам.
У моей тоже был преп. хуже , чем в др группе . Какая то вся в тонусе .
Автор , в таком возрасте , только через игру . Их 10 , это очень много . Понятно , бизнес .
Зачем все это и правда лет до 5-6? Помню как я один раз сходила с полуторалеткой на одно занятие в школу развития. 10 минут на это, 10 минут на то. Если ребенок уже увлекся перекладыванием крупы, то 10 минут мало и рев, что все отобрали и надо нестись что-то другое делать. Я дома ей эту крупу насыпала и полтора часа ребенка не слышно и не видно.
Племянник с 3 лет ходит на танцы. Но совсем не слушается, девочки пляшут под музыку, он балуется. Воспитатель не орёт, просто не обращает внимания если он отказывается делать движения. Короче ребёнок ходит потусоваться.
Я так понимаю вы тоже в сад не ходите?
в таком возрасте все занятия нужны через игру. И чтобы педагог был доброй матушкой гусыней. В таком духе общение ничего кроме полного отбития любознательности и в последующем желания идти в школу, учиться. Лучше никаких развивалок, чем такие. Я с детьми находилась по курсам развития в свое время, так что не на пустом месте говорю. И хороший педагог прекрасно справляется с разными детишками, и на непосед не орет, не грозит исключить. Я б сама не стала к ней ходить
Здравствуйте, сын посещает с нового учебного года занятия по раннему эстетическому развитию(без присутствия родителей). Два занятия по полчаса с перерывом в 5 минут. В эту субботу (музыка)отказался без меня идти, ну думаю пойду с ним (пропуски не компенсируются), сижу наблюдаю: педагог постоянно недовольно повышает голос на детей (их там около 10, всем около 4х лет, на моего тон не повышала, т.к. я рядом была), мелкие отвлекаются на попить, неусидчивые некоторые, балуются, но в основном задания выполняют и поют. Писить только в перерыв говорит она им, терпите (ну это чтоб беготни не было) еще говорит детям: без настроения не приходите. Есть там один парнишка, так мой с ним балуется, в общем они вместе безобразничают. Педагог к тому малышу с недовольным повышенным тоном обращается, грозит отчислить. В общем в конце занятия она пожаловалась его маме, что еще раз такое поведение и отчислит либо ее сына либо моего, но мне этого не говорила(я невольно подслушала).
Дак вот интересно мне, подскажите, или мой сын не готов еще и прийти с ним через год? Или эта педагог совсем не педагог и не умеет находить подход к детям, такая сякая злая? Я даже не знаю...больше пойти не куда нам. Жаловаться на нее что она нервно проводит занятия или просто не ходить на них да и всё?
имхо, скорее так. У нас в аналогичном возрасте на подобных занятиях если дитя не могло сидеть без мамы - сидело с мамой, если хотело в туалет - выходило в туалет, ну и тп. А ради чего ходить, если удовольствия не получать?
Маленькие они еще, другой подход нужен.
Педагог не умеет собрать и заинтереслвать . Если вам не понравились занятия то стоит квдс то еще попробовать в другое место
За свои же деньги терпеть крики, невозможность сходить в туалет,и угрозы быть отчисленным)))) смешно даже
Напоркуа вообще эти школы развития (если что, я в системе ИЗО у дошкольников веду и понимаю нюансы)
Девиз большинства школ " Хоть в пеленках приносите, только денежки платите"
Дома книжки читать вслух, картинки смотреть, гулять, альбом с карандашами-красками иметь, пластилин и ВСЕ. Будет у вас развитый ребенок.
Дак вот именно смех один,
зачем организовывать тогда такие занятия..
А к вопросу возраств, я, например обожаю 4 леток. Они очень интересные и ,как правилт им нравится заниматься, но у нас все в игре. Почти не сидим постоянная смена деятельности. 6летки, к слову, уже совсем другие)))
Да, у нас изо и танцы еще по четвергам, там не жалуются
Много это . Им всего 4 года .
Рано , я свою отдавала в СП в экспериментальный класс с 4 лет . Моей и не только было рано .
Они играют , отдайте туда где можно двигаться .
Пробуйте через год .
У моей тоже был преп. хуже , чем в др группе . Какая то вся в тонусе .
Автор , в таком возрасте , только через игру . Их 10 , это очень много . Понятно , бизнес .
Жадные до денег. В надежде ,что половина отсеется, они набрали чрезмерно большую группу. Интересуют только деньги,а не образование
Для денег .
Потому что , есть такие мамочки , которые готовы платить .
Дак опять же не дорого, 600 рублей за 8 занятий
Зачем все это и правда лет до 5-6? Помню как я один раз сходила с полуторалеткой на одно занятие в школу развития. 10 минут на это, 10 минут на то. Если ребенок уже увлекся перекладыванием крупы, то 10 минут мало и рев, что все отобрали и надо нестись что-то другое делать. Я дома ей эту крупу насыпала и полтора часа ребенка не слышно и не видно.
а куда ходите?
Так вас 10 чел . Там наверное не одна группа
И что вы хотели за эти деньги? Качество?
У нас город маленький, это нормальная цена.
Все хотят качество, не только я.
Племянник с 3 лет ходит на танцы. Но совсем не слушается, девочки пляшут под музыку, он балуется. Воспитатель не орёт, просто не обращает внимания если он отказывается делать движения. Короче ребёнок ходит потусоваться.
Я так понимаю вы тоже в сад не ходите?
наших было 13 человек - никаких проблем, ни с вниманием, ни с материалом.
Не готов ребенок пока . Оставьте до следующего года. Ничего с его эстетическим развитием за год не случится плохого
Я думаю что педагог не может найти подход.
Раз мальчики балуются, рассадила/развела по разным углам и дальше урок продолжай.
в таком возрасте все занятия нужны через игру. И чтобы педагог был доброй матушкой гусыней. В таком духе общение ничего кроме полного отбития любознательности и в последующем желания идти в школу, учиться. Лучше никаких развивалок, чем такие. Я с детьми находилась по курсам развития в свое время, так что не на пустом месте говорю. И хороший педагог прекрасно справляется с разными детишками, и на непосед не орет, не грозит исключить. Я б сама не стала к ней ходить
Так же думаю
Ну вот в следующий выходной последнее занятие, дальше посмотрим, может к заведущей музшколы схожу)