Интересует мнение лингвистов, преподавателей иностранного, билингвистов.
Ребенок еще плохо говорит по-русски, проблема с согласованиями.
Увидел, что я учу немецкий / видеокурс/, подсел, стал повторять. Больше не пропускает, сразу бежит, на слух повторяет легче, чем я с письменной подсказкой.
Я не наврежу ему? Не запутаю?
Я не лингвист. Дочь с пяти лет учит 2 ин. языка. Сейчас ей 7, полет нормальный. А с русским плохо. Это не к лингвисту, а к логопеду. Причем нужен опытный. У нас три буквы не выговаривала. Опытный логопед на 2 занятии звук р поставила.
Аноним ,
Я татарка. У нас в семье разговаривают на двух языках и оба с детства знаю. Никто не задумывался надо или нет. Нравится, получается , дак пусть занимается!
Интересует мнение лингвистов, преподавателей иностранного, билингвистов.
Ребенок еще плохо говорит по-русски, проблема с согласованиями.
Увидел, что я учу немецкий / видеокурс/, подсел, стал повторять. Больше не пропускает, сразу бежит, на слух повторяет легче, чем я с письменной подсказкой.
Я не наврежу ему? Не запутаю?
Я не лингвист. Дочь с пяти лет учит 2 ин. языка. Сейчас ей 7, полет нормальный. А с русским плохо. Это не к лингвисту, а к логопеду. Причем нужен опытный. У нас три буквы не выговаривала. Опытный логопед на 2 занятии звук р поставила.
Язык нужно учить тогда, когда он нужен, а не для галочки
Аноним ,
Я татарка. У нас в семье разговаривают на двух языках и оба с детства знаю. Никто не задумывался надо или нет. Нравится, получается , дак пусть занимается!
нет