Дочке 4,8. Посмотрел в интернете про "центры ментального развития". Затем про детей из Казахстана. Впечатляет. Люди добрые, у кого дети ходят, поделитесь своими наблюдениями. Интересуют все возрасты, и дошкольники, и школьники. Как повлияло на ребенка, и какие результаты. Всем спасибо!
Аноним 661
У меня не ходят, и не будут.Но как врач,позволю себе свое мнение высказать.Они делают нефизиологичные и неистесственные для детского мозга вещи.Да,результаты удивляют,но как аукнется это лет через несколько никто не знает, дай Бог,чтобы не психиатрией.А если у ребенка есть эпиактивность,ообенно недиагностированная,результаты могут быть совсем не те,которые ожидали в самом ближайшем будущем
Аноним2: .Они делают нефизиологичные и неистесственные для детского мозга вещи.Да,результаты удивляют,но как аукнется это лет через несколько никто не знает, дай Бог,чтобы не психиатрией.
у японцев и китайцев еще не такими нефизилогическими навыками дети овладевают и ничего с их психикой не случилось, а программы столетия в школах преподают.
у нас такого центра нет. да и времени тоже, купили сам соробан(японские счеты эти) и книгу японского автора и ребенок сам занимается. оч нравится. параллельно еще увлекается другими разными трюками и фокусами ментальной математики. начинал с приложений на Ipad
у пользователя Kirillbe, или что то похожее, дочь начинала ходить пару мес назад. найдите ее и поинтересуйтесь качеством преподавательского состава.
Аноним 661
Vikulizm: метод независимые испытания прошёл? Контрольная группа была? Лонгитюд проводился? Нет? Значит, вы собираетесь ставить над своим ребёнком эксперимент
+1000.
Prima facie: у японцев и китайцев еще не такими нефизилогическими навыками дети овладевают и ничего с их психикой не случилось,
Слабое утешение,если данные упражнения спровоцируют дебют эпи или психиатрии у своего ребенка
Я_Солнце: а вы знаете что в Японии и Китае очень большой % самоубийств и психических расстройств?
от ментальной математики?
мне нравится, как у нас в стране, находятся тысячи причин, лишь бы никто ничего не познавал нового. теперь понятно почему у нас прогресс в стране отстатает лет на ...дцать от продвинутых стран
Аноним 406
Prima facie: теперь понятно почему у нас прогресс в стране отстатает лет на ...дцать от продвинутых стран
В Китае и Японии столетиями использовали самую ментальную. математику, но быстрый прогресс начался только в прошлом веке, в результате активных контактов с европейцами. Что-то не помогала им до того ни ментальная математика, ни прочее.
аноним: В Китае и Японии столетиями использовали самую ментальную. математику, но быстрый прогресс начался только в прошлом веке, в результате активных контактов с европейцами
нашей стране тогда хана пришла. европейцев терпеть не можем с их толерантностью :)
Мои дети ходят. Двойняшки мальчишки, без месяца 6 лет детям. Шилопопые.
Занятия 1 раз в неделю по 1,5 часа. Без мамы. В группе 5 детей нашего возраста 5-7 лет.
Основное требование - ежедневные занятия с ребенокм дома в течение 15 минут.
На 1 занятии детям выдали счеты - абакус (соробан) и тетрадь для домашних работ.
Заниматься с ребенком надо за компьютером: дается доступ в программу. Программа предлагает несколько видов игр:
1 ребенок смотрит на экран, на котором демонстрируется 1 линейка счетных косточек. Количество косточек меняется со скоростью от 2 секунд до 0,7 секунды. Ребенок называет количество косточек.
Сложение и вычитание на счетах: диктуются примеры на сложение и вычитание, ребенок выполняет действия на счетах. Скорость постепенно увеличивается.
3 Сложение и вычитание в уме : дети выполняют действия на воображаемых счетах.
Моим детям нравится. Самое сложное в этой системе обучения - ежевечерние занятия. Все-таки занимаемся мы после садика, детям хочется играть или мультик смотреть. Хотя в процессе игр втягиваются и потом отказываются заканчивать, требуют еще и еще включать им игру (решение на счетах сложение и вычитание).
Смотреть на это забавно: два мальчугана как заправские бухгалтера лихо щелкают косточками счетов (Мультик про дюймовочку вспоминаю "А не посчитать ли нам, состоятельные кроты?")
Вреда я в этой программе не увидела, я сама по образованию педагог-психолог. Все, что развивает мозг - в детском возрасте очень полезно.
Суть методики еще и в том, что дети активно работают двумя руками, тренируются двигать косточки на счетах и правой и левой рукой - идет формирование нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.
Да, добавлю, мы начали заниматься недавно, ходим первый месяц. Фееричных успехов у детей пока нет, но их увлеченность мне нравится.
Причем, дошколятам овладевать методикой легче, на пробном занятии мои дети смогли решить простые примеры быстрее школьника-первоклассника.
Сами счеты приятные на ощупь, приятно перещелкивать косточки.
Читала (да и на пробном занятии преподаватели рассказывали), что эта система обучения работает с детьми 4-14, максимум 16 лет, т.к. формирование нейронных связей происходит именно в детском возрасте.
Срок обучения составляет 2 -2,5 года. За это время связи формируются и закрепляются, ребенок получает возможность использовать приобрененные навыки на протяжении всей жизни.
И главное тут не быстрый счет в уме, а развитие памяти, внимания, многозадачности. Быстрый счет - это такой бонус системы.
Уважаемый врач, поясните, пожалуйста, что именно является на Ваш взгляд тут >Аноним2: нефизиологичные и неистесственные для детского мозга вещи
?
Дети много считают на счетах: двигают косточки правой и левой рукой.
Затем получают возможность видеть эти счеты в уме и считать в уме на воображаемых счетах.
Что Вы находите нефизиологичным? и тем более неестесственным?
Использование сразу 2х полушарий.И стимуляция этого процесса.Вы не задумывались,почему в популяции только 5% это могут.Что мешает осталтным?И что будет если искусственно стимулировать то,что не дано от природы?
Одновременно читать басню и считать это естесственно?
Считать косточки на счетах на экране с интервалом в 0,7 секунд это естесствено?Мозг вашего ребенка точно к этому готов и это выдержит?
У нас в России не убивают тягу к развитию,у нас очень любят деньги зарабатывать на ннпроверенных методиках
Аноним2,
В том-то и беда, что мы не используем всех возможностей организма. Если это заложено природой, почему от этого нужно отказываться?
Следуя Вашей логике -
зачем человеческому организму такая прочность костей: Кости выдерживают большие нагрузки. Так, большая берцовая кость выдерживает вес, в 2 тыс. раз превышающий ее вес (1650 кг), плечевая кость — 850 кг, берцовая кость — до 1500 кг. Ведь в обычной жизни обычные люди не подвергаются таким нагрузкам, и не подвергнутся никогда.
зачем 2 глаза, если можно видеть одним? и т.п.
Если мозг ребенка не готов - ребенок не сможет успешно усваивать материал, ему будет трудно. В этом случае, конечно, родителям не стоит настаивать. Ведь Ваш ребенок все еще растет и развивается.
Если ребенок успешно осваивает что-то новое - зачем стремиться все охаять и найти оправдания для себя вроде "это противоестесственно"?
Я не хочу, чтобы мои дети были серой массой. Пусть у них будет конкурентное преимущество среди сверстников. Да, они будут уметь больше, чем другие. Эти способности помогут им в будущем овладеть более сложными видами деятельности.
Мои дети с года активно пользуются домашним спортивным комплексом. Они похожи на мартышек, ловко забираясь по лесенкам и канату к самому потолку.
Сейчас им почти 6 лет, эти способности уже не вызывают удивления у окружающих. Когда им было 2 года, друзья и родные не могли спокойно смотреть на эти упражнения, опасаясь, что дети свалятся вниз. Для кого-то из наших друзей - двухлетний малыш под потолком - это тоже было противоестесственно.
Дьяволенок,
Вообще, предусмотрено своих :) У меня трое ходили, потому знаю. Старшая в итоге отказалась - подросток, там уже другие интересы, другие приоритеты.
А вообще никто не спрашивает свидетельство о рождении. Можете попробовать.
А если приводите друга - вам дают скидку на обучение вашего ребенка, процентов 5 вроде за каждого.
193 carino: Я не хочу, чтобы мои дети были серой массой. Пусть у них будет конкурентное преимущество среди сверстников. Да, они будут уметь больше, чем другие. Эти способности помогут им в будущем овладеть более сложными видами деятельности.
Дочке 4,8. Посмотрел в интернете про "центры ментального развития". Затем про детей из Казахстана. Впечатляет. Люди добрые, у кого дети ходят, поделитесь своими наблюдениями. Интересуют все возрасты, и дошкольники, и школьники. Как повлияло на ребенка, и какие результаты. Всем спасибо!
У меня не ходят, и не будут.Но как врач,позволю себе свое мнение высказать.Они делают нефизиологичные и неистесственные для детского мозга вещи.Да,результаты удивляют,но как аукнется это лет через несколько никто не знает, дай Бог,чтобы не психиатрией.А если у ребенка есть эпиактивность,ообенно недиагностированная,результаты могут быть совсем не те,которые ожидали в самом ближайшем будущем
метод независимые испытания прошёл? Контрольная группа была? Лонгитюд проводился? Нет? Значит, вы собираетесь ставить над своим ребёнком эксперимент
ссыль дайте. Интересно посмотреть.
За что вы так своих детей? Вы лучше собой займитесь, улучшайте себя. Это более ценно для детей ваших.
напишите пожалуйста если разобрались в этом вопросе хороший центр в екб
у японцев и китайцев еще не такими нефизилогическими навыками дети овладевают и ничего с их психикой не случилось, а программы столетия в школах преподают.
у нас такого центра нет. да и времени тоже, купили сам соробан(японские счеты эти) и книгу японского автора и ребенок сам занимается. оч нравится. параллельно еще увлекается другими разными трюками и фокусами ментальной математики. начинал с приложений на Ipad
у пользователя Kirillbe, или что то похожее, дочь начинала ходить пару мес назад. найдите ее и поинтересуйтесь качеством преподавательского состава.
+1000.
Слабое утешение,если данные упражнения спровоцируют дебют эпи или психиатрии у своего ребенка
эпилепсикам много чего нельзя, теперь все исключить всем? давайте тв показывать тоже никому не будем
а вы знаете что в Японии и Китае очень большой % самоубийств и психических расстройств?
от ментальной математики?
мне нравится, как у нас в стране, находятся тысячи причин, лишь бы никто ничего не познавал нового. теперь понятно почему у нас прогресс в стране отстатает лет на ...дцать от продвинутых стран
В Китае и Японии столетиями использовали самую ментальную. математику, но быстрый прогресс начался только в прошлом веке, в результате активных контактов с европейцами. Что-то не помогала им до того ни ментальная математика, ни прочее.
нашей стране тогда хана пришла. европейцев терпеть не можем с их толерантностью :)
Мои дети ходят. Двойняшки мальчишки, без месяца 6 лет детям. Шилопопые.
Занятия 1 раз в неделю по 1,5 часа. Без мамы. В группе 5 детей нашего возраста 5-7 лет.
Основное требование - ежедневные занятия с ребенокм дома в течение 15 минут.
На 1 занятии детям выдали счеты - абакус (соробан) и тетрадь для домашних работ.
Заниматься с ребенком надо за компьютером: дается доступ в программу. Программа предлагает несколько видов игр:
1 ребенок смотрит на экран, на котором демонстрируется 1 линейка счетных косточек. Количество косточек меняется со скоростью от 2 секунд до 0,7 секунды. Ребенок называет количество косточек.
3 Сложение и вычитание в уме : дети выполняют действия на воображаемых счетах.
Моим детям нравится. Самое сложное в этой системе обучения - ежевечерние занятия. Все-таки занимаемся мы после садика, детям хочется играть или мультик смотреть. Хотя в процессе игр втягиваются и потом отказываются заканчивать, требуют еще и еще включать им игру (решение на счетах сложение и вычитание).
Смотреть на это забавно: два мальчугана как заправские бухгалтера лихо щелкают косточками счетов (Мультик про дюймовочку вспоминаю "А не посчитать ли нам, состоятельные кроты?")
Вреда я в этой программе не увидела, я сама по образованию педагог-психолог. Все, что развивает мозг - в детском возрасте очень полезно.
Суть методики еще и в том, что дети активно работают двумя руками, тренируются двигать косточки на счетах и правой и левой рукой - идет формирование нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.
Да, добавлю, мы начали заниматься недавно, ходим первый месяц. Фееричных успехов у детей пока нет, но их увлеченность мне нравится.
Причем, дошколятам овладевать методикой легче, на пробном занятии мои дети смогли решить простые примеры быстрее школьника-первоклассника.
Сами счеты приятные на ощупь, приятно перещелкивать косточки.
Читала (да и на пробном занятии преподаватели рассказывали), что эта система обучения работает с детьми 4-14, максимум 16 лет, т.к. формирование нейронных связей происходит именно в детском возрасте.
Срок обучения составляет 2 -2,5 года. За это время связи формируются и закрепляются, ребенок получает возможность использовать приобрененные навыки на протяжении всей жизни.
И главное тут не быстрый счет в уме, а развитие памяти, внимания, многозадачности. Быстрый счет - это такой бонус системы.
Уважаемый врач, поясните, пожалуйста, что именно является на Ваш взгляд тут >Аноним2: нефизиологичные и неистесственные для детского мозга вещи ?
Дети много считают на счетах: двигают косточки правой и левой рукой.
Затем получают возможность видеть эти счеты в уме и считать в уме на воображаемых счетах.
Что Вы находите нефизиологичным? и тем более неестесственным?
папа папуля ,
мы ходим на Вайнера 21
Использование сразу 2х полушарий.И стимуляция этого процесса.Вы не задумывались,почему в популяции только 5% это могут.Что мешает осталтным?И что будет если искусственно стимулировать то,что не дано от природы?
Одновременно читать басню и считать это естесственно?
Считать косточки на счетах на экране с интервалом в 0,7 секунд это естесствено?Мозг вашего ребенка точно к этому готов и это выдержит?
У нас в России не убивают тягу к развитию,у нас очень любят деньги зарабатывать на ннпроверенных методиках
193 carino,
подскажите, пожалуйста, по стоимости обучения
Дьяволенок,
Стоимость обучения 5000р в месяц для одного ребенка, по 4000р в месяц, если обучаются двое, по 3500 р- если трое детей занимаются.
Аноним2,
В том-то и беда, что мы не используем всех возможностей организма. Если это заложено природой, почему от этого нужно отказываться?
Следуя Вашей логике -
зачем человеческому организму такая прочность костей: Кости выдерживают большие нагрузки. Так, большая берцовая кость выдерживает вес, в 2 тыс. раз превышающий ее вес (1650 кг), плечевая кость — 850 кг, берцовая кость — до 1500 кг. Ведь в обычной жизни обычные люди не подвергаются таким нагрузкам, и не подвергнутся никогда.
зачем 2 глаза, если можно видеть одним? и т.п.
Если мозг ребенка не готов - ребенок не сможет успешно усваивать материал, ему будет трудно. В этом случае, конечно, родителям не стоит настаивать. Ведь Ваш ребенок все еще растет и развивается.
Если ребенок успешно осваивает что-то новое - зачем стремиться все охаять и найти оправдания для себя вроде "это противоестесственно"?
Я не хочу, чтобы мои дети были серой массой. Пусть у них будет конкурентное преимущество среди сверстников. Да, они будут уметь больше, чем другие. Эти способности помогут им в будущем овладеть более сложными видами деятельности.
Мои дети с года активно пользуются домашним спортивным комплексом. Они похожи на мартышек, ловко забираясь по лесенкам и канату к самому потолку.
Сейчас им почти 6 лет, эти способности уже не вызывают удивления у окружающих. Когда им было 2 года, друзья и родные не могли спокойно смотреть на эти упражнения, опасаясь, что дети свалятся вниз. Для кого-то из наших друзей - двухлетний малыш под потолком - это тоже было противоестесственно.
Вот тут здесь на сайте описание, что можно получить от методики
своих??? или можно соседских привести?
Дьяволенок,
Вообще, предусмотрено своих :) У меня трое ходили, потому знаю. Старшая в итоге отказалась - подросток, там уже другие интересы, другие приоритеты.
А вообще никто не спрашивает свидетельство о рождении. Можете попробовать.
А если приводите друга - вам дают скидку на обучение вашего ребенка, процентов 5 вроде за каждого.
Звучит как мантра