Как объяснить ребенку ( счет до 10 ) или я много требую.
Аноним 486
автор
Занимаемся с ребенком ( без фанатизма). Показываю карточку допустим число 5 и прошу дать мне пять фишек. Не может.
1-2-3 всё отлично, а вот 4-5........ нив какую. Объясняю это момент уже пол года. Не понимает он. Я много требую. Ребенку 4 года. Причем если в книжках есть задание соотнести количество предметов с числом, выполняет почти без ошибок., а вот дать мне 4 или 5 ... шариков ( кубиков. палочек ) не может.
Аноним 295
так не требуйте и тем более Вам дать, играйте по другому, обратитесь к специалистам, что в детском саду говорит педагог?
По возрасту нормально. Но все же индивидуально :)
А после 5 опять нормально выполняет? У меня такого же возраста сын, упорно игнорирует при счёте число 16, только его. Не парюсь особо
Попробуйте другой раздаточный материал, не фишки-палочки, а то, что ребёнок любит больше всего. Мы изучали цвета на машинках, счёт на танчиках, с буквами пока вообще подхода не нашла. Кто-то на монетах хорошо понимает
Моя дочь не дружит с цифрой 4. Вот 1,2,3,5 и 6 воспринимает (дальше пока только начали учить). Посчитать до 14 может (только упорно пропускает 13). Выдать названное количество предметов может, а вот соотнести цифру 4 с 4-мя предметами не может. Всему своё время. Ей, кстати, тоже 4 года.
Зачем в 4 года ему это знать? Пальцы на одной руке пересчитать сможет? Объяснить где конфет больше а где меньше умеет? Сравнивать количество умеет? Ребёнок может уметь считать в этом возрасте, выполнять простые математические операции но на наглядном материале(пальцы ,конфеты ,книжки), но он не обязан соотносить визуальный образ письменного обозначения числа 5 (да и любого другого) с определённым количеством. Потому что это абстрактное мышление, откуда оно у четырёхлетки? Мозг созревает постепенно , не гоните ребёнка,
Аноним 275
Аноним ,
Та же фигня с трехлеткой. 1,2 дальше набор цифр. А тут после садика пришла и говорит мы домики считали. 13345. Я поразилась. Может я педагог хреновый. Или просто в садике по новому преподнесли. Надеюсь, на улучшение. Дома занимаемся. Каждый день. Сама просит.
Tigrа,
Вот в ходилки дочь научилась играть за один раз, но эта цифра 4 - камень преткновения. Счёт по порядку - это одно, а цифры визуальные - другое. На игральных костях точечки нарисованы, а не цифры. Она их пересчитывает и фишку двигает.
вы много требуете.
группа 4-5 по программе счет до 5.
Shtormit: Зачем в 4 года ему это знать? Пальцы на одной руке пересчитать сможет? Объяснить где конфет больше а где меньше умеет? Сравнивать количество умеет? Ребёнок может уметь считать в этом возрасте, выполнять простые математические операции но на наглядном материале(пальцы ,конфеты ,книжки), но он не обязан соотносить визуальный образ письменного обозначения числа 5 (да и любого другого) с определённым количеством. Потому что это абстрактное мышление, откуда оно у четырёхлетки? Мозг созревает постепенно , не гоните ребёнка,
Символы (цифры) и умение считать это разные процессы головного мозга. Так же как буквы и умение читать. У всех детей по разному это формируется. То что ваш ребенок знает цифры, совершенно не значит, что он понимает смысл счета. Разделите пока эти функции. Предложите ему пересчитывать все подряд по порядку, до скольки может. Берите жизненные примеры : помоги пожалуйста накрыть стол к обеду, дай мне три вилки. принес не три - давай пересчитаем вместе и т.п. Цифры учите , если не знает, как символы: это три, покажи где три. Не считайте ! Спустя короткое время все у ребенка встанет на место и он сам сопоставит. Но раз уж вам не терпится, как только он перестанет ошибаться в счете предметов - попробуйте дать ему цифру и принести вам такое же количество любых предметов. Гарантирую, что все сработает сразу! )))
У сына в 4 года цифра 4 тоже не давалась. Долго учили- ничего не вышло. Я поняла, что я не могу донести знания до своего ребенка и в 5 лет отдали в школу развития. Через 2 месяца о считал ( сложение и вычитание тоже) до 20 и знал все буквы.
Главное - не спрашивать. И не говорить "ты же это знаешь!!!" Убивает всю мотивацию на корню. Можно рассказывать и играть, придет время - сам все расскажет.
3 года ровно - вчера посчитал до 10, но пропустил 6. Это видимо просто запомнил как стих. Предметы считает до 4-5. Может из сосчитанных 5 отсчитать и отдать 2 или 3.
моей 4,8г
упорно игнорирует цифру 7 и 13, считает до 20, дальше с ошибками но что то соображает
а вот 7 и 13 не любит.
картинка= количество предметов подать/показать может до 10 примерно, но это буквально три- четыре месяца такое
сейчас вторую неделю ходим в подготовительную группу ( временно) так научилась со старшими ребятами цифры писать и буковки отдельные
но у нас проблема леворукость и пишет не слева-направо, а справа-налево и никак не могу научить правильно писать((((
Занимаемся с ребенком ( без фанатизма). Показываю карточку допустим число 5 и прошу дать мне пять фишек. Не может.
1-2-3 всё отлично, а вот 4-5........ нив какую. Объясняю это момент уже пол года. Не понимает он. Я много требую. Ребенку 4 года. Причем если в книжках есть задание соотнести количество предметов с числом, выполняет почти без ошибок., а вот дать мне 4 или 5 ... шариков ( кубиков. палочек ) не может.
так не требуйте и тем более Вам дать, играйте по другому, обратитесь к специалистам, что в детском саду говорит педагог?
сколько ребенку то?
По возрасту нормально. Но все же индивидуально :)
А после 5 опять нормально выполняет? У меня такого же возраста сын, упорно игнорирует при счёте число 16, только его. Не парюсь особо
Попробуйте другой раздаточный материал, не фишки-палочки, а то, что ребёнок любит больше всего. Мы изучали цвета на машинках, счёт на танчиках, с буквами пока вообще подхода не нашла. Кто-то на монетах хорошо понимает
В магазин хорошо играть, покупать 4 яблока, 2 банана и тд
Моя дочь не дружит с цифрой 4. Вот 1,2,3,5 и 6 воспринимает (дальше пока только начали учить). Посчитать до 14 может (только упорно пропускает 13). Выдать названное количество предметов может, а вот соотнести цифру 4 с 4-мя предметами не может. Всему своё время. Ей, кстати, тоже 4 года.
Зачем в 4 года ему это знать? Пальцы на одной руке пересчитать сможет? Объяснить где конфет больше а где меньше умеет? Сравнивать количество умеет? Ребёнок может уметь считать в этом возрасте, выполнять простые математические операции но на наглядном материале(пальцы ,конфеты ,книжки), но он не обязан соотносить визуальный образ письменного обозначения числа 5 (да и любого другого) с определённым количеством. Потому что это абстрактное мышление, откуда оно у четырёхлетки? Мозг созревает постепенно , не гоните ребёнка,
Аноним ,
Та же фигня с трехлеткой. 1,2 дальше набор цифр. А тут после садика пришла и говорит мы домики считали. 13345. Я поразилась. Может я педагог хреновый. Или просто в садике по новому преподнесли. Надеюсь, на улучшение. Дома занимаемся. Каждый день. Сама просит.
Tigrа,
Вот в ходилки дочь научилась играть за один раз, но эта цифра 4 - камень преткновения. Счёт по порядку - это одно, а цифры визуальные - другое. На игральных костях точечки нарисованы, а не цифры. Она их пересчитывает и фишку двигает.
Tigrа,
Я уже думала об этом...
а мы в уно играем уже год, наверно
младшая, конечно, с нашей помощью
+1
вы много требуете.
группа 4-5 по программе счет до 5.
++++
Символы (цифры) и умение считать это разные процессы головного мозга. Так же как буквы и умение читать. У всех детей по разному это формируется. То что ваш ребенок знает цифры, совершенно не значит, что он понимает смысл счета. Разделите пока эти функции. Предложите ему пересчитывать все подряд по порядку, до скольки может. Берите жизненные примеры : помоги пожалуйста накрыть стол к обеду, дай мне три вилки. принес не три - давай пересчитаем вместе и т.п. Цифры учите , если не знает, как символы: это три, покажи где три. Не считайте ! Спустя короткое время все у ребенка встанет на место и он сам сопоставит. Но раз уж вам не терпится, как только он перестанет ошибаться в счете предметов - попробуйте дать ему цифру и принести вам такое же количество любых предметов. Гарантирую, что все сработает сразу! )))
У сына в 4 года цифра 4 тоже не давалась. Долго учили- ничего не вышло. Я поняла, что я не могу донести знания до своего ребенка и в 5 лет отдали в школу развития. Через 2 месяца о считал ( сложение и вычитание тоже) до 20 и знал все буквы.
Wow-wow,
Диву даюсь. В 5 лет овладел счётом в пределах 20
Главное - не спрашивать. И не говорить "ты же это знаешь!!!" Убивает всю мотивацию на корню. Можно рассказывать и играть, придет время - сам все расскажет.
3 года ровно - вчера посчитал до 10, но пропустил 6. Это видимо просто запомнил как стих. Предметы считает до 4-5. Может из сосчитанных 5 отсчитать и отдать 2 или 3.
моей 4,8г
упорно игнорирует цифру 7 и 13, считает до 20, дальше с ошибками но что то соображает
а вот 7 и 13 не любит.
картинка= количество предметов подать/показать может до 10 примерно, но это буквально три- четыре месяца такое
сейчас вторую неделю ходим в подготовительную группу ( временно) так научилась со старшими ребятами цифры писать и буковки отдельные
но у нас проблема леворукость и пишет не слева-направо, а справа-налево и никак не могу научить правильно писать((((
Blin blinski,
А что для 5 лет не достаточно считать в пределах 20? Имеется в виду складывать и вычитать. Порядковый счет до 100 и дальше.