Кто водит деток на занятия в какую-нибудь школу развития или детский центр, что вам не нравится на занятиях в школе развития? Какие занятия, упражнения, методы преподавателя вам не близки и кажутся лишними? Или, почему вы ушли из какой-либо школы развития в другую- что подтолкнуло уйти?
Апельсинка
духота не нравится, но там здание старое, проветривать плохо, а лично мне бы хотелось, чтобы в перерыве между занятиями всё хорошо проветривалось. Кондер висит, но он с улицы воздух не берет.
Не очень нравятся двигательные упражнения, когда включают музыку, детям раздают маракасы, бубенчики и т.д. и надо под музыку прыгать, маракасы то прятать, то доставать, то по ножкам постучать, по мне ерунда, ну может ребенку возраста 1-1,5 года интересно будет, но сыну 2,5 и он давно это всё делать умеет, знает как прятать, где ножки и т.д.
В остальном всё нравится, хотя сыну не все задания интересны, но на всех детей не угодишь, сама считаю, что задания интересные, разнообразные, развивающие. Очень нравятся детям всем в нашей группе сортировки - например разложить предметы разных цветов по кучкам, или разные фигуры и т.д.
Аноним 638
Того что для обучения нужны в ней только деньги и никаких справок. Вроде удобно, а с другой стороны, есть безответственные родители, которые могут привести туда своего сопливого ребенка и в результате за потраченные деньги вдобавок к знаниям приобретаешь какую-нить бякость...
1.очень сильно чувствовалась их финансовая заинтересованность, это для любого бизнеса важно, но как то надо не так явно. 2. Занятие длилось ровно 40 мин, причем если даже логически требовалось задержаться на 5-7 мин, преподаватели все сворачивали и открывали двери. 3. Требовалось присутствие и активное участие родителей (детям 3года), 2 преподавателя -психолога и 4-5 детей в группе.
Аноним 697
Детские болезни в помещении,которое никогда не проветривается за немалые деньги.Фу гадость.
У нас на рисовании всегда давали сложные задания, с расчетом на то, что родитель сделает основную часть, а ребенок поможет. Моей это было не интересно, лучше б если попроще и все сама.
Аноним 730
не нравится обязательное присутствие мамы. Всегда считала, что настоящий педагог сможет заинтересовать детей (2-х леток), они будут послушны. А так ерунда полная! Воспитатель просто перекладывает на плечи мамы организацию ребенка.
Аноним Всегда считала, что настоящий педагог сможет заинтересовать детей (2-х леток), они будут послушны.
Аноним 390
svetlonic
А чего смешного? В садике (ясельках) ведь могут заинтересовать и организовать. А в ШР не могут.
Аноним 730
Аноним В садике (ясельках) ведь могут заинтересовать и организовать. А в ШР не могут.
вот только что хотела написать об этом. Причем в некоторых ШР родителей отпускают, но мы, к сожалению живем далеко(((((((
Аноним 717
1.5-леткам первые 15 минут рассказывала (каждому в отдельности), что её зовут Татьяна Григорьевна
и ладно бы только в первое занятие
3 занятия подряд... на четвертое мы не пошли
Аноним 1.5-леткам первые 15 минут рассказывала (каждому в отдельности), что её зовут Татьяна Григорьевна
и ладно бы только в первое занятие
3 занятия подряд
Поэтому и нужны родители на занятиях, щитаю
Не я
Аноним
В ясельках проходит только адаптация детей к доу, приучение к режимным моментам, навыки самообслуживания, вытирание слезок, качание на ручках одного в окружении толпы прижавшихся рядом. )))) Занятий какие вы получаете на группах развития там нет , как минимум первые полгода. Максимум с маленькой подгруппой заинтересованных почитать книжку, поиграть в лото, собрать башенку, пирамидку.
Не нравились орущие или чересчур активные дети,которым или рано еще заниматься,или нужен иной формат занятий,в итоге мешали заниматься всем остальным детям.Педагоги в ШР были настолько заинтересованы финансово,что брали настырно всех детей-и гиперов,которые вообще все занятие бегали кругами-и вот этих вот орущих.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Кто водит деток на занятия в какую-нибудь школу развития или детский центр, что вам не нравится на занятиях в школе развития? Какие занятия, упражнения, методы преподавателя вам не близки и кажутся лишними? Или, почему вы ушли из какой-либо школы развития в другую- что подтолкнуло уйти?
духота не нравится, но там здание старое, проветривать плохо, а лично мне бы хотелось, чтобы в перерыве между занятиями всё хорошо проветривалось. Кондер висит, но он с улицы воздух не берет.
Не очень нравятся двигательные упражнения, когда включают музыку, детям раздают маракасы, бубенчики и т.д. и надо под музыку прыгать, маракасы то прятать, то доставать, то по ножкам постучать, по мне ерунда, ну может ребенку возраста 1-1,5 года интересно будет, но сыну 2,5 и он давно это всё делать умеет, знает как прятать, где ножки и т.д.
В остальном всё нравится, хотя сыну не все задания интересны, но на всех детей не угодишь, сама считаю, что задания интересные, разнообразные, развивающие. Очень нравятся детям всем в нашей группе сортировки - например разложить предметы разных цветов по кучкам, или разные фигуры и т.д.
Того что для обучения нужны в ней только деньги и никаких справок. Вроде удобно, а с другой стороны, есть безответственные родители, которые могут привести туда своего сопливого ребенка и в результате за потраченные деньги вдобавок к знаниям приобретаешь какую-нить бякость...
потому что одергиваний и окриков типа "Я-я-я щас говорю!" "Так! выйди тогда раз все знаешь!" и так хватает в бюджетном садике!
1.очень сильно чувствовалась их финансовая заинтересованность, это для любого бизнеса важно, но как то надо не так явно. 2. Занятие длилось ровно 40 мин, причем если даже логически требовалось задержаться на 5-7 мин, преподаватели все сворачивали и открывали двери. 3. Требовалось присутствие и активное участие родителей (детям 3года), 2 преподавателя -психолога и 4-5 детей в группе.
Детские болезни в помещении,которое никогда не проветривается за немалые деньги.Фу гадость.
цены не нравятся
У нас на рисовании всегда давали сложные задания, с расчетом на то, что родитель сделает основную часть, а ребенок поможет. Моей это было не интересно, лучше б если попроще и все сама.
не нравится обязательное присутствие мамы. Всегда считала, что настоящий педагог сможет заинтересовать детей (2-х леток), они будут послушны. А так ерунда полная! Воспитатель просто перекладывает на плечи мамы организацию ребенка.
А чего смешного? В садике (ясельках) ведь могут заинтересовать и организовать. А в ШР не могут.
вот только что хотела написать об этом. Причем в некоторых ШР родителей отпускают, но мы, к сожалению живем далеко(((((((
1.5-леткам первые 15 минут рассказывала (каждому в отдельности), что её зовут Татьяна Григорьевна
и ладно бы только в первое занятие
3 занятия подряд... на четвертое мы не пошли
Поэтому и нужны родители на занятиях, щитаю
В ясельках проходит только адаптация детей к доу, приучение к режимным моментам, навыки самообслуживания, вытирание слезок, качание на ручках одного в окружении толпы прижавшихся рядом. )))) Занятий какие вы получаете на группах развития там нет , как минимум первые полгода. Максимум с маленькой подгруппой заинтересованных почитать книжку, поиграть в лото, собрать башенку, пирамидку.
Не нравились орущие или чересчур активные дети,которым или рано еще заниматься,или нужен иной формат занятий,в итоге мешали заниматься всем остальным детям.Педагоги в ШР были настолько заинтересованы финансово,что брали настырно всех детей-и гиперов,которые вообще все занятие бегали кругами-и вот этих вот орущих.