The Bee's Knees - уроки английского и немецкого для мам и малышей!

автор
мама
Екатеринбург

Дорогие мамочки с Ю-мамы!
Приглашаю вас стать участниками организованного мною сообщества здесь на сайте для деток и их мам по изучению английского и немецкого языков! Давайте вместе будем учить наших деток этим языкам, делиться идеями и своими победами!

По образованию я учитель английского и немецкого, имею почти 10 летний опыт рептиторства и работы преподавателем английского и немецкого в школе и ведущих языковых центрах Екатеринбурга. Сейчас моей дочке 1,5 года и я активно осваиваю и разрабатываю тему обучения малышей иностранным языкам. Мне это очень интересно и как маме, и как педагогу. В этом мне помогает знание детской психологии и возрастных особенностей развития деток, мой опыт работы преподавателем и накопленный опыт и знания, а главное- моя малышка, на которой я могу "тестировать" свои уроки и которая так же направляет меня в наших с ней занятиях! Я долго вынашивала идею создания такого проекта, мониторила различные сайты по билингвизму и занятиям английским с малышами, читала форумы, в том числе и на ю-маме, посвященные обсуждениям обучения деток иностранным языкам.
Всем накопленным опытом, заключениями, а так же, самое главное- практическими уроками, основанными на особенностях развития деток раннего возраста (от рождения до 3 лет) я хочу делиться с вами! Надеюсь, этот проект будет вам интересен, а главное полезен! Добро пожаловать-Welcome! Herzlich willkommen!!!

Для начала, в качестве введения, немного о рекомендуемых психологами правилах занятий- вы и сами это знаете, просто еще раз повторим: