Сижу и чуть не плачу!!!!!! Сыну 4г., с прошлой недели стали ходить в сад. (к слову сказать, пошли то мы в него с 2-Х лет, но в 2,4 очень заболели и ходить перестали-все свои усилия бросили на лечение и реабилитацию). И вот теперь я вижу, что мягко говоря мой ребенок не совсем дотягивает до деток в группе. У него отсутствует напрочь усидчивость, сравниваю рисунки и поделки ребят-наш хуже всех! У меня паника!!!! Воспитатель сегодня сказала, что нам будет трудно их догонять, только моему помогать она не может.
Я виню себя в том, что вот так все печально, в том, что бросились в лечение с головой, а надо было заниматься!!!! А мне все некогда было-то работа, то лечим, бабушка с сыном сидела-оказалось, что они только мультики смотрели и семечки лузгали, в реаб.центре у нас были занятия (логопед и соц.педагог)-но они нам ничего не дают.
Девчонки, помогите советами, как вы занимаетесь дома с детьми?! У меня каша в голове! Не знаю за что хвататься. Заранее всем спасибо за советы!
Аноним просто
Садик то обычный у вас? Не коррекционный?
пулька
честно, никак не занимаюсь, краски, карандаши, пластилин, ножницы, цв бумага и т.д. в общей доступности. Книги тоже. Лего, много лего.
Успокойтесь, никуда вы не опоздали))) Молодец, что занималась здоровьем ребенка - это главное. А красиво рисовать он не обязан в принципе))) Ну и научится, догонит и перегонит еще. Да и до школы далеко. Занимайтесь дома помаленьку)
Аноним 516
автор
Осенняя дива
Нет, обычный сад. Мы на инвалидности, но по нам не скажешь, интеллект в порядке.
Аноним автор темы с прошлой недели стали ходить в сад
Аноним автор темы наш хуже всех!
вот интересно. Допустим, Вы приходите на новую работу. Там люди работают годами и вы пришли. Неделю отработали. Вы точно будете лучше всех сразу работать или потребуется время для адаптации?
Аноним автор темы нам будет трудно их догонять
в чем? В умении делать что ? Рисовать грибочки?
пулька
все как бы между делом происходит, пока по ступеням поднимаемся цыфры учим, на площадке цвета на качелях и т.д.
согласна с Татьяной Вакалюк. Если интеллект в порядке, начните просто побольше и потеснее общаться с ребенком. Разговаривать, читать. прогресс быстро заметен будет. Ну и кроме воспитательницы есть еще педагоги, если желаете навыки рисования и прочего развить.
занимайтесь понемногу и тем, что нравится - купите яркие прописи с большими картинками - дети любят их обводить. Вместе садитесь лепить, рисовать, очень хорошо развивает моторику оригами. не убивайтесь за результат - может ваш ребенок никогда не будет красиво рисовать, зато будет аналитически мыслить. Всего понемножку - и рисуйте, и энциклопедии детские листайте картинки смотрите, буквы называйте, начинайте считать предметы - счет ообще легко освоить в ходе обычной жизни - вон хоть съеденные ложки считать или печеньки. Ну вот мой сын всегда хуже всех рисовал и до сих пор рисует ужасно. Зато в математике разбирается. Так что не сравнивайте особо с остальными, просто занимайттесь и все. Главное - хвалите за все и за всякую ерундоваину все равно хвалите. Тогда у ребенка желание дальше развиваться есть
svetlonic может ваш ребенок никогда не будет красиво рисовать, зато будет аналитически мыслить
ппкс, вот точно.
svetlonic не сравнивайте особо с остальными, просто занимайттесь и все
и воспитателя слушайте не как истину в самой последней инстанции.
Аноним 516
автор
пулька
Да мы считать то до 10 умеем, и цвета знаем, фигуры. Но вот карандашом не очень орудуем (не правильно держит и не сильно нажимает на него), из пластилина не лепит-не нравится ему это, я раньше особо и не заставляла, зато ему красками рисовать нравилось. А воспитатель сказала-заставляйте, моторику карандаши как раз и развивают, а не краски.
Ну и для примера-на прошлой неделе детки рисовали репку и разукрашивали красками ее, у всех!!! деток красивые репки (т.е. четкие контуры, и разукрашено там где надо и правильным цветом, а мой художник нарисовал мноооого репок-он весь лист закрасил желтым и зеленым:(, ну и сегодня лепили мухоморы-у всех симпатичные грибы, я даже удивилась что детки 4-Х лет так могут, а у моего-плямбы какие-то).
Аноним автор темы лепили мухоморы-у всех симпатичные грибы, я даже удивилась что детки 4-Х лет так могут, а у моего-плямбы какие-то)
от этого Ваш ребенок хуже стал как-то, что ли?
Удивительно, что про грибы я угадала...
Аноним автор темы Но вот карандашом не очень орудуем (не правильно держит и не сильно нажимает на него), из пластилина не лепит-не нравится ему это, я раньше особо и не заставляла
и что решили? заставлять?
А вот Вы правда верите в то, что если не лепить красивые грибочки, то вырастет неполноценный человек?
зачем сравнивать его со всеми. Занимайтесь дома во выходным мин 15 рисуйте клейте, вырезайте и все нормально будет.
Аноним 71
Romashka Успокойтесь, никуда вы не опоздали))) Молодец, что занималась здоровьем ребенка - это главное. А красиво рисовать он не обязан в принципе))) Ну и научится, догонит и перегонит еще. Да и до школы далеко. Занимайтесь дома помаленьку)
Аноним автор темы реаб.центре у нас были занятия (логопед и соц.педагог)-но они нам ничего не дают.
Странно. Нам очень много давали. Но они без регулярных домашних заданий - ничто. А ежедневно это около часа.
А чтоб "догнать" (смешно, конечно, чего там догонять-то), садичную программу 4х-леток нужна неделя и регулярные занятия по полчаса в день. Занимайтесь.
Аноним 516
автор
Татьяна Вакалюк
Ну зачем то ведь лепят вообще:)? Что-то эта лепка развивает? Другой разговор что да, пожалуй не стоит так зацикливаться на красоте ребенкиного "шедевра". Просто понимаете, когда у всееех хорошо, а у моего не очень-это ведь тоже говорит о чем-то?
Аноним автор темы Просто понимаете, когда у всееех хорошо, а у моего не очень-это ведь тоже говорит о чем-то?
так вот именно - о чем?
У меня ребеночек несадичная, она в принципе не лепила ничего и никогда. Пластилин ненавидела, поймала кайф от работы с этим материалом лет, наверное, в 10, не раньше. Вот и думаю - о чем это говорит?
Аноним автор темы Что-то эта лепка развивает?
мелкую моторику развивает, как и еще масса разных занятий.
Нет, конечно, если лично Вы считаете значимым, чтобы дитя научилось лепить, то берем любой веселый развлекательный...учебник по лепке для дошколят и
Я_Солнце дома во выходным мин 15
что-нибудь интересное в разных техниках лепки делайте. Сами , конечно, в первую очередь, но чтобы и дите помаленьку присоединялось :)
Аноним 516
автор
Tigrа
Спасибо, будем заниматься усиленно, догонять так сказать:).
Меня не совсем устраивают занятия в реаб.центре, это 2 занятия по часу в неделю (30 мин.логопед, и 30-соц.педагог). Летом стала водить его к частному логопеду, потом т.к. лежали в больнице-не водила. Теперь не знаю как быть-продолжать водить в реаб.центр или плюнуть и ходить платно к логопеду и на занятия.
Аноним 516
автор
steste
Не вариант, т.к. нам многие знакомые уже сказали, что нам досталась самая теплая группа и самый замечательный воспитатель (она якобы очень много с ними занимается и к школе хорошо подготавливает).
Кстати, подумала, что дался Вам пластилин, автор? Можно же ежевоскресно устраивать лепилки из самого обычного теста. Вы пирог, а дитя какую-нибудь решеточку или машинку или все те же грибочки... ничуть не хуже пластилина, имхо...и не надо хранить на полках. Не получилось что - съел и продолжили процесс
@чет@ков@
Аноним автор темы
-Не любит ребенок из пластелина лепить - лепите из теста вместе, потом выпекайте и с чаем вечером, и чтобы папа похвалил. Может так понравится лепить.
-Карандаши купите выкручивающиеся, они мягче и ярче. Возможно так ребенку интереснее будет рисовать.
-Наклейки купите. Тоже мелкую моторику развивают. Пальчики более послушные станут.
-Апликации дома делайте. Обычно дети это очень любят. Вот повод Новый год на носу. Сделайте гирлянду, игрушки. Ребенку приятно будет, что дом украшен его поделками.
-Ну, и самое главное, хвалите. Пусть грибочки корявенькие, а вы хвалите, все равно. Похвала тоже дополнительный стимул для ребенка.
Удачи вам!
Аноним 516
автор
Татьяна Вакалюк
ООО, хорошая идея, в воскресенье надо попробовать, спасибо!
Сижу и чуть не плачу!!!!!! Сыну 4г., с прошлой недели стали ходить в сад. (к слову сказать, пошли то мы в него с 2-Х лет, но в 2,4 очень заболели и ходить перестали-все свои усилия бросили на лечение и реабилитацию). И вот теперь я вижу, что мягко говоря мой ребенок не совсем дотягивает до деток в группе. У него отсутствует напрочь усидчивость, сравниваю рисунки и поделки ребят-наш хуже всех! У меня паника!!!! Воспитатель сегодня сказала, что нам будет трудно их догонять, только моему помогать она не может.
Я виню себя в том, что вот так все печально, в том, что бросились в лечение с головой, а надо было заниматься!!!! А мне все некогда было-то работа, то лечим, бабушка с сыном сидела-оказалось, что они только мультики смотрели и семечки лузгали, в реаб.центре у нас были занятия (логопед и соц.педагог)-но они нам ничего не дают.
Девчонки, помогите советами, как вы занимаетесь дома с детьми?! У меня каша в голове! Не знаю за что хвататься. Заранее всем спасибо за советы!
Садик то обычный у вас? Не коррекционный?
честно, никак не занимаюсь, краски, карандаши, пластилин, ножницы, цв бумага и т.д. в общей доступности. Книги тоже. Лего, много лего.
Успокойтесь, никуда вы не опоздали))) Молодец, что занималась здоровьем ребенка - это главное. А красиво рисовать он не обязан в принципе))) Ну и научится, догонит и перегонит еще. Да и до школы далеко. Занимайтесь дома помаленьку)
Нет, обычный сад. Мы на инвалидности, но по нам не скажешь, интеллект в порядке.
вот интересно. Допустим, Вы приходите на новую работу. Там люди работают годами и вы пришли. Неделю отработали. Вы точно будете лучше всех сразу работать или потребуется время для адаптации?
в чем? В умении делать что ? Рисовать грибочки?
все как бы между делом происходит, пока по ступеням поднимаемся цыфры учим, на площадке цвета на качелях и т.д.
Воспитателю конфеток принесите , сразу откроются новые горизонты. И не парьтесь.
согласна с Татьяной Вакалюк. Если интеллект в порядке, начните просто побольше и потеснее общаться с ребенком. Разговаривать, читать. прогресс быстро заметен будет. Ну и кроме воспитательницы есть еще педагоги, если желаете навыки рисования и прочего развить.
занимайтесь понемногу и тем, что нравится - купите яркие прописи с большими картинками - дети любят их обводить. Вместе садитесь лепить, рисовать, очень хорошо развивает моторику оригами. не убивайтесь за результат - может ваш ребенок никогда не будет красиво рисовать, зато будет аналитически мыслить. Всего понемножку - и рисуйте, и энциклопедии детские листайте картинки смотрите, буквы называйте, начинайте считать предметы - счет ообще легко освоить в ходе обычной жизни - вон хоть съеденные ложки считать или печеньки. Ну вот мой сын всегда хуже всех рисовал и до сих пор рисует ужасно. Зато в математике разбирается. Так что не сравнивайте особо с остальными, просто занимайттесь и все. Главное - хвалите за все и за всякую ерундоваину все равно хвалите. Тогда у ребенка желание дальше развиваться есть
Это воспитатель такая. Она всю группу уже "построила", наладила вопрос с дисциплиной, а тут вы пришли невыдрессированные, вот она и злится.
ппкс, вот точно.
и воспитателя слушайте не как истину в самой последней инстанции.
Да мы считать то до 10 умеем, и цвета знаем, фигуры. Но вот карандашом не очень орудуем (не правильно держит и не сильно нажимает на него), из пластилина не лепит-не нравится ему это, я раньше особо и не заставляла, зато ему красками рисовать нравилось. А воспитатель сказала-заставляйте, моторику карандаши как раз и развивают, а не краски.
Ну и для примера-на прошлой неделе детки рисовали репку и разукрашивали красками ее, у всех!!! деток красивые репки (т.е. четкие контуры, и разукрашено там где надо и правильным цветом, а мой художник нарисовал мноооого репок-он весь лист закрасил желтым и зеленым:(, ну и сегодня лепили мухоморы-у всех симпатичные грибы, я даже удивилась что детки 4-Х лет так могут, а у моего-плямбы какие-то).
от этого Ваш ребенок хуже стал как-то, что ли?
Удивительно, что про грибы я угадала...
и что решили? заставлять?
А вот Вы правда верите в то, что если не лепить красивые грибочки, то вырастет неполноценный человек?
зачем сравнивать его со всеми. Занимайтесь дома во выходным мин 15 рисуйте клейте, вырезайте и все нормально будет.
+++
Странно. Нам очень много давали. Но они без регулярных домашних заданий - ничто. А ежедневно это около часа.
А чтоб "догнать" (смешно, конечно, чего там догонять-то), садичную программу 4х-леток нужна неделя и регулярные занятия по полчаса в день. Занимайтесь.
Ну зачем то ведь лепят вообще:)? Что-то эта лепка развивает? Другой разговор что да, пожалуй не стоит так зацикливаться на красоте ребенкиного "шедевра". Просто понимаете, когда у всееех хорошо, а у моего не очень-это ведь тоже говорит о чем-то?
А в младше на 1 год группу нельзя перевести? За год много чему научится.
может вам после садика в школу развития походить.
так вот именно - о чем?
У меня ребеночек несадичная, она в принципе не лепила ничего и никогда. Пластилин ненавидела, поймала кайф от работы с этим материалом лет, наверное, в 10, не раньше. Вот и думаю - о чем это говорит?
мелкую моторику развивает, как и еще масса разных занятий.
Нет, конечно, если лично Вы считаете значимым, чтобы дитя научилось лепить, то берем любой веселый развлекательный...учебник по лепке для дошколят и
что-нибудь интересное в разных техниках лепки делайте. Сами , конечно, в первую очередь, но чтобы и дите помаленьку присоединялось :)
Спасибо, будем заниматься усиленно, догонять так сказать:).
Меня не совсем устраивают занятия в реаб.центре, это 2 занятия по часу в неделю (30 мин.логопед, и 30-соц.педагог). Летом стала водить его к частному логопеду, потом т.к. лежали в больнице-не водила. Теперь не знаю как быть-продолжать водить в реаб.центр или плюнуть и ходить платно к логопеду и на занятия.
Не вариант, т.к. нам многие знакомые уже сказали, что нам досталась самая теплая группа и самый замечательный воспитатель (она якобы очень много с ними занимается и к школе хорошо подготавливает).
Кстати, подумала, что дался Вам пластилин, автор? Можно же ежевоскресно устраивать лепилки из самого обычного теста. Вы пирог, а дитя какую-нибудь решеточку или машинку или все те же грибочки... ничуть не хуже пластилина, имхо...и не надо хранить на полках. Не получилось что - съел и продолжили процесс
-Не любит ребенок из пластелина лепить - лепите из теста вместе, потом выпекайте и с чаем вечером, и чтобы папа похвалил. Может так понравится лепить.
-Карандаши купите выкручивающиеся, они мягче и ярче. Возможно так ребенку интереснее будет рисовать.
-Наклейки купите. Тоже мелкую моторику развивают. Пальчики более послушные станут.
-Апликации дома делайте. Обычно дети это очень любят. Вот повод Новый год на носу. Сделайте гирлянду, игрушки. Ребенку приятно будет, что дом украшен его поделками.
-Ну, и самое главное, хвалите. Пусть грибочки корявенькие, а вы хвалите, все равно. Похвала тоже дополнительный стимул для ребенка.
Удачи вам!
ООО, хорошая идея, в воскресенье надо попробовать, спасибо!