Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я вся в раздумьях.
Везде свои плюсы. В садике учатся общаться, договариваться и т.п.
А гувернантка может взять более творческий уклон в образовании, например.
Кто-нибудь специально не водит ребенка в сад? И пользуется услугами профессиональных гувернанток?Сообщение было изменено пользователем 09-10-2006 в 21:39
Ага, у кого много денег и некуда их девать.
ну вот нам садик прям жизненно показан, ибо в садике он и кушать стал и говорить уже пытается нормально, а не слогами, как делал дома и много плюсов только вижу. Самостоятельным стал, хотя мы в садик ходим только неделю, но плюсов явно больше чем минусов... А гувернантка... А чего она такого может детю дать, чего мама с папой не дадут?
Можно же в сакции, школы развития, кружки и тыпы водить ребенка...
а мне кажется, если учесть ТАКИЕ вступительные взносы, да и цены за садик... Не думаю, что гувернантка будет обходиться сильно дороже. Тем более, работать полдня.
собираю информацию.
Фиг знает, что лучше... Просто есть одни заочно знакомые люди, которые принципиально не отдают ребенка в садик. Наняли хорошую няню-гувернантку, которая занимается с ребенком, причем, очень успешно. По девочке как-то видно, что она не садичная. Выражены лидерские качества, самостоятельна, спорит, отстаивает свою точку зрения (ей 4). Я не утверждаю, что дети, которые ходят в садик, не такие.
Интересно узнать мнения родителей, что лучше, на ваш взгляд.
П.с. воспитание мамы и папы, конечно, имеет значение, но кроме этого необходимо вмешательство педадога, мне кажется. Не знаю, почему. Не спрашивайте, в этих вопросах я пока не пришла к однозначному выводу и не решила, что, почему и как.
у нас мальчик в доме есть, который не ходил в садик. он все время с бабушкой. и ходил на кучу разных занятий. Да, он много знает, и разговаривает хорошо. Но при этом он - как центр вселенной. С другими детьми не очень может общаться. даже на прогулке - сам по себе. Без коллективных игр. Его стали водить теперь перед самой школой в нулевой класс. Видимо как раз для навыков общения.
я не знаю - из-за того ли это, что он не ходил в садик, или просто сам по себе ребенок предпочитает индивидуальное времяпровождения..
Ну садик садику рознь. Да и ненадо искать супер модные садики да и при том дорогие. Надо проще относится ко всему и наши обычные садики вполне подойдут.
дети разные бывают. Бывает ребенок и один с гувернанткой растет и очень самостоятельный, а бывает ребенок тихий, с гувернанткой то не надо отстаивать свою точку зрения, учиться делиться, договариваться, слушать других, просить прощения, считаться... А в садике - придется...
Короче моему тихому ребенку, который в песочнице никогда не дрался и лучше отдаст игрушку и пойдет к маме жаловаться и плакать, чем будет драться за нее... Садик - прямо необходим. Он и правда стал более смелым, что ль... Да и куча других плюсов вижу... Конечно, есть и минусы, типа соплей, смены воспитателей и тыпы... Но я считаю, что раз человек живет в обществе, то надо уметь ладить с этим обществом, и садик - это как бы мини-среда для тренировки своих коммуникационных навыков...
Гувернантки - это отлично, но... они взрослые... Со взрослыми ребенок умеет ладить, а с детьми как дела обстоят? Если у ребенка итак явные проблемы с налаживанием контакта со сверстниками, то гувернантка такому ребенку просто противопоказана...
Ну это мое мнение. Ибо вижу что нам садик только на пользу, даже утренние слезы почти уже прошли :)
будь у меня возможность, я б в садик ребенка не отдала. но обеспечить ежедневное (ну хотя бы через день) общение с детьми примерно постоянного состава лет с 4 необходимо для того, чтобы отрабатываались навыки общения в коллективе (именно в постоянном коллективе).
у меня нормальное (как мне кажется :-)) отношение к жизни. К чему-то я просто отношусь... К чему-то - "сложно".
Короче, у нас в округе в нормальные садики взносы по 40 тыщ минимум. А в такой, где воспитатели говорят не "кладу", а "ложу" и одеты в шерстяные носки на галоши, я не отдам.
из нормальных для меня садики - 102 (обычный муниципальный), 389 и Филиппок. Но в 102 группы большие. 389 только с 3 лет берет. А в Филиппке нагрузка большая. Я бы отдала в сад с творческим уклоном. Я считаю, что если человек творчески мыслит, он преуспеет во всех сферах своей жизни. А такого садика я не знаю. А если он и есть, то через весь город и пробки я возить не буду.
Вот и думаю.
с этим сложнее.
Я впринципе согласна с
Если уж хотите разносторонне развивать ребёнка.
А в обычном садике минимум програмы дают, но всётаки ведь дают и чемунибуть учат.
несадиковских детей очень видно потом в школе. Они очень эгоцентричны, плохо умеют подчинятся требованиям и все время стараются привлечь внимание к себе. Но зато они обычно лучше развиты, особенно если ходили во всякие центры и школы развития или мама сама стала профессиональным педагогом
дак в садиках как раз нормально творчество развивают, почти в любом. Это в школе уже программа строится как раз на том, чтоб это творчество прибить...
Альтруистом сегодня тяжело живется :)
И почему ребенок должен подиняться требованиям? Мне кажется, педагог должен мотивировать, а не заставлять. Но это уже отдельная тема по вопросам педагогики.
не. Не все можно мотивировать ведь... Мотивируй написать контрольную, если ребенок не хочет это делать...
Слово "надо" тоже должен ребенок знать. Да и если уж ростить ребенка, который не подчиняется требованиям - тогда и в школу его отдавать не надо, индивидуальное образование тогда до вуза. Вырастет не ординарная личность, может быть это в нашем мире и очень даже хорошо.
Думаешь, гувернантка не сможет научить знать слово "надо". Или родители?
А вообще, наша система образования изжила себя. Не думала про школы. Но вузы у точно хреновые. Даже пресловутый МГУ на 92 месте в мировом рейтинге лучших вузов. В школу-то я ребенка буду возить и через пробки, а вот в вуз за границу отправлю.
Вернусь к садику :) Большинство за садик, я так понимаю.
ну.... школа еще даже хуже :) чем вуз...
Смотри по ребенку и по жизненным ценностям :). Гувернантка то научит, да вот общение со сверстниками никто не заменит.
Да и рядом с мамой ребенок всегда ляля... А вот когда остается один - он уже не ляля... Приходится как-то выкручиваться и отношения налаживать... Как ни как опыт.
Но это, опять же, чисто мое мнение и основано только на собственном опыте.
Как не садичные дети в школе себя ведут - сказать ничего не могу :), в школе работала только со старшеклассниками.
У меня есть несколько мыслей по теме. )))
Сразу скажу, что отдавала детей в садик. Обоих. Садик был хороший - много различных педагогов и занятий.
Сейчас старший ребенок ходит в школу - не в частную, в обычную хорошую школу, а мелкая последний год с гувернанткой. Просто из тех соображений, что так мне удобнее - всё равно со старшим уже занимается, так пусть и с младшей.
Почему так?
Я сама не садичный ребенок. ))) Всё правда. Эгоцентричность, критичность и, как следствие, отсутствие послушания. Я не думаю, что это плохо, это нормально. Личность подавлять не надо - пригодится ещё. )))) Диктанты, это перебор, ))) диктанты все пишут.....
Ну так вот о том и ревь. Ваш ребенок у педагога не один, а требует внимания, как единственный. Он к этому привык птомучто
У меня сын-первоклассник, ни дня не ходивший в д/с. с 1,5 лет общается с нянями и до сих пор продолжает. НИКАКИХ проблем нет у него в школе с поведением и прилежанием. Не смотря на домашнее воспитание и 6-летний возраст, очень достойно ведет себя и учится. в пример постоянно его ставят. то, что он единственный ребенок в семье и залюбленный родителями, дедушками-бабушками и нянями, никак не сказывается на его школьной жизни, кроме небольших тормозов в одевании-раздевании, но за месяц мы сделали большой шаг вперед :) и этому научиться в 6 лет вообще не проблема. Не обязательно в 2 года уметь одеваться, как в армии.
У него есть четкая грань, где школа и дом. Там никакого баловства на уроках, только внимание и усидчевость. Он с года чем-то занимается и привык слушать, слышать, учиться, общаться. Коммуникабельный, общительный и со взрослыми и с детьми.
Такое вступительное слово, простите, длинное. Это все к тому, что не надо бояться растить и воспитывать ребенка дома+няня+доп. развивающие занятия. Это не плохо, это не страшно и уж конечно не криминально. Это иной путь развития и воспитания. Мы сделали свой выбор очень давно и ни дня о нем не пожалели. И уж я промолчу, про отсутствие затяжных болезней, больничных и других неприятностях, которые мы значительно минимизировали.
уууу, какая тема больная для нас :)
Я тоже уже всю голову сломала, но пока решила не отдавать в садик. У меня оч. плохие воспоминания о своём садике, и я просто уверена, что все мои психологические проблемы, которые мне сейчас портят жизнь - оттуда. Да и по словам родственников, до садика я была совсем другим ребёнком. Ещё, я сравниваю себя (пошла в садик в 4.5 года), мужа - его сдали в садик в 6 месяцев и своего брата, который вобще в садик не ходил - и особой разницы в нас взрослых не вижу.
Недавно общалась на эту тему с психологом из Белого слона (мы туда ходим на занятия), так вот, она сказала что её имхо - садик не обязателен, если ребёнок получает разнообразное общение в других местах. Такие дети могут быть даже более гибкими в плане общения, т.к. в садике одна и та же воспитательница с одними требованиями, а несадичные дети встречают больше разных взрослых с разными требованиями, и больше разных детей. Поэтому я пока успокоилась. Мы сейчас ходим 2 раза в неделю в белый слон, один раз на монтессори, ещё хочу во что-нибудь спортивное водить, ну и гуляем, конечно. Но у нас ещё со здоровьем не всё в порядке, поэтому садик нам и иммунолог не рекомендовала.
Правда, вариант с гувернанткой для сына я не рассматривала.
А, да! Ещё мечтаю прям, когда сын подрастёт отвести его в Каравеллу :)
+1 мы еще в группу кратковременного пребывания в школу развития собираемся.
Мы не водим ребенка в садик по простой причине - папа категорически против, потому что все худшие воспоминания его детства связаны с садиками. Запретил портить ребенку детство ))). С проблемой "адаптация в коллективе" столкнулись недавно, когда начали ходить на занятия в "Октоих". В общем, все вроде нормально кроме одного - во время физкультуры ребенок во-первых норовит выйти из строя, во-вторых - тянет на себя внимание педагога (например, вместо выполнения упражнений пытается рассказывать какие-нибудь подходящии эпизоды из своей биографии), в третьих - стремится взять на себя командование, при том что в группе она одна из самых юных.
Справляемся.
ИМХО таких и в садике можно встретить это особенности поведения и никакой садик их не обломает. подрастет и чуть поутихнет