Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ребёнок в логопедической группе. Проходили психиатра, невролога, ПМПК комиссию, диагноз - ТНР. Воспитатель при личной беседе открыто говорит - аутичные черты. Вопрос - это педагогично? В чем проявляется? Обижается, ранимый, может убежать за веранду, если не комфортно. Я открыта к диалогу, конечно, но... Разве не специалисты ставят диагнозы?
Этот диагноз только психиатр ставит. Даже невролог не может его поставить, только предположить.
Так обратите внимание, вашему ребёнку не ставят диагноз, просят вас во время обратить внимание. Воспитатель опытный в логогруппе должен хорошо улавливать отклонения.
вполне педагогично
она же не озвучивает это на весь родительский коллектив, а только с вами, просит проявить больше внимания
Спросите какое образование у нее, раз разбрасывается диагнозами
Ну черты, не диагноз , но все таки больно много на себя берёт
Ну тут дело такое - воспитатель видит много детей, может сравнить поведение, может корректно сказать свои подозрения. Я бы хотела услышать и принять как мнение, возможно, это бы заставило меня сходить к специалистам. Воспитатель может и промолчать, конечно, она с ребёнком 4 года максимум, ей дальше по барабану, а ведь проявила неравнодушие, указала. Если у вас первый ребёнок - откуда знать что норма, а что нет?
воспитатель обращает ваше внимание! а вы начинаете говнить и обижаться. это ваш ребенок.
\
++++
А кто вам диагноз ставит? Если воспитатель с опытом, то просто видит и вам дает намек. Скажите спасибо, Марьиванна, приму к сведению. Всё
Воспитатель может предположить и порекомендовать обратиться к специалисту. Но никак не ставить какие-то диагнозы.
я бы попросила воспитателя написать характеристику, и с ней бы сходила еще раз конкретно с этим вопросом к психиатру
Дак она вам говорит, ребенок то с ней сколько времени находится, по ребенку сразу видно какой ребенок, другой вопрос, что родители не всегда готовы увидеть и принять.
Спасибо скажите педагогу за неравнодушие.Просто бы промолчал,а вы упустите время золотое для восстановления ребенка
Вот и сходите на ПМПК, не повторяйте ошибок других родителей. Это не страшно
На чем основаны её предложения? Их можно предположить и у ребёнка с алалией и другими речевыми формами..
У воспитателя наверно опыт есть и она вам не диагноз ставит, а говорит что есть черты, стоит обратить внимание. Дай бог, чтоб было не так
Не понимаю вашего недовольства, наоборот бы сказали спасибо, что человек неравнодушен
Автор уже была на ПМПК. И судя по диагнозу ТНР, у психиатра тоже была.
Но к психиатру сходите все-таки.
Предупреждён - вооружён.
Сходите к специалисту и обсудите вопрос. А воспитателю спасибо за неравнодушие.
Автор, не обижайтесь, а прислушайтесь.
Я сама воспитатель, 12 лет стаж, конечно мы не имеем право ставить каких-либо диагнозов, но, находясь с ребёнком 10,5 часов 5 дней в неделю, мы видим 20- 30 детей, педагогическое наблюдение.
Конечно каждый ребёнок индивидуален, и в то же время существуют возрастные особенности детей, что должны уметь дети в том или ином возрасте -нормотипичные дети. Если педагога что-то беспокоит, видит, наблюдает, пусть лучше скажет на ранних этапах, чтобы у вас было время принять решение, а не закрываться, что само пройдет.
Мы то 5 лет с детьми, вам с ним всю жизнь жить. Не надо воспринимать в штыки, а принять к сведению, что педагог, сравнивая, видит какие-то моменты в поведении, развитии, отличающиеся от коллектива детей.
Воспитатель говорит о том, что видит, чтобы вы сходили еще раз к психиатру - вам же жить с ребёнком. Лучше вовремя диагноз поставить, если он, вдруг, все-таки есть. Нет - хорошо. А если есть?
+++
Вы знаете автор когда то ко мне подошла соседка, она работала в лого садике и говорит..ты совсем не видишь его давно пора корректировать...а я не парилась..первый ребенок все было норм
Так начались наши диагнозы УО под? ЗПР,Дизартрия и полная коляска всего...
Мне пришлось многое подвинуть что бы заниматься ребенком в то время
И я не потеряла ни минуты
Очень интенсивно занималась только тем что компенсаторила..в те годы казалось что вхолостую
А потом все дало свои плоды...
На текущий день я очень благодарна той женщине которая не постеснялась( мы не общались, просто во дворе здоровались), подошла и фактически меня носом натыкала куда смотреть надо. Это очень сфокусировало меня ..я не ушла в отрицание, а признала проблему и потратила годы на ее решение.
Все сложилось
Из опыта скажу так..по ОМС у всех все было "нормально"
Только на ПМК Радуга признали диагноз
В платных писали тонны бумаг и диагнозов которые необходимо было исследовать дополнительно
Они подтвердились кроме УО
Я бы спасибо сказала, воспитатель не грубо сказала, а очень корректно и лично вам, может повод задуматься и сходить к кому-то ещё просто, да да нет нет, ничего страшного нет в этом. В нашем обществе большинству пофиг на всё и всех, и понятно почему чуть что скажешь корректно сразу враг(((
Знаете, как мы между собой говорим в таких случаях? Когда прямо говоришь, что надо с ребенком идти к специалисту, надо заниматься, а родители обижаются и руками машут?!
«Мы потерпим, а маме с ним всю жизнь жить»
Помните об этом, пожалуйста. Никто вам зла не желает.
Ну и аутичные черты у многих в той или иной мере присутствуют.
Я бы сказала воспитателю спасибо, у неё выборка огромная
Всем спасибо за мнения. Закройте тему, модератор.
сказать спасибо воспитателю и начать заниматься проблемами у ребёнка