Что значит номер очереди в детский сад?

Здравствуйте, узнавала номер очереди через портал госуслуг. Номер 1038. И как понять что это значит? Неизвестно когда попадём? Подавали через цму в июне 2019 года. Заявление сама специалист заполняла, помню что она год зачисления указывала, но не помню какой. Как теперь это узнать? Или раньше трёх не дадут?

Это значит,что до вас ещё 1037 чел
По вашему возрасту и району, скорее всего

Аноним 246: Или раньше трёх не дадут?

Могут дать

Анонимчик ,
А распределение раз в год? То есть сколько детей за раз пойдёт? Мы три садика указали желаемых, это очередь по всем трём?

Очередь общая. Распределения май с 1-10, летом дораспределения и в сентябре. Дети, кому до ноября исполнится три года, а может и в декабре часто попадают в детские сады на майском распределении итд, в 2,10 или 2,9. А те, у кого д.р. после января, пойдут в сад в 3,6+. Обычно так. Ясли с двух лет до трёх дают льготникам, в те же периоды. Номер очереди у вас обычный. Мы были и 1238...

Аноним 535: А те, у кого д.р. после января, пойдут в сад в 3,6+

Ни чего подобного, у меня дочка 16.09 родилась, в садик пошли в сентябре, без двух недель, три года.
А вот соседка родила 30 декабря, в садик пошли только в 3,9.

Аноним 968 ,
Я о том и пишу

Аноним 535: Дети, кому до ноября исполнится три года, а может и в декабре часто попадают в детские сады на майском распределении итд, в 2,10 или 2,9. А те, у кого д.р. после января, пойдут в сад в 3,6+. Обычно так. Ясли с двух лет до трёх дают

Две дочки родились в январе и феврале, пошли в сад в 3,8 примерно. А кто до ноября или декабря, они идут до трёх лет в 2,10 примерно.

Аноним 535 ,
Аноним 968 ,
То есть если мы родились в мае 19го, то не раньше 3х лет попадём?

Аноним 246: То есть если мы родились в мае 19го, то не раньше 3х лет попадём?

Да, майские дети без льготы раньше 3-х лет не попадают. Пойдёт Ваш ребёнок в детсад в 3г3м, если Вас устроит предложенный вариант.

Аноним 246 ,