Воспитатели, миленькие, как вы справляетесь с "непослушайками" во время сон часа?

Я начинающий воспитатель. Во время рабочего процесса довольно хорошо получается налаживать контакт с детьми: проводим интересные занятия, прогулки, постоянно нахожусь в диалоге с ними, стараюсь найти подход к каждому, но во время сон часа просто теряюсь. Есть дети гиперактивные, которые дома не привыкли спать днем. Спокойные убеждения и даже запугивания их не берут. Подсела к одному возле кроватки - вроде присмиреет, а двое других будто соревнуются между собой кто больше выведет меня из себя. И эти постоянные хождения в туалет в сон час!!! Ну не могу я отказать ребенку даже если он семь раз попросится - мало ли, может цистит или что... А за ним тянется еще вереница... Сказку читаю им вначале ну таким усыпляющим тоном, что сама чуть не засыпаю... Нет, половина все таки успевает поспать, но из за трех человек порой даже коллеги приходят и замечания делают что шумно у нас :(
Может поделитесь своими способами и секретами?

В угол ставить не предлагайте, они туда даже сами просятся, лишь бы в кровати не лежать :(

орут на них и запугивают так что потом в туалет боятся встать сходить

у младшей в саду "похвалюшки" выдавали тем, кто первый заснет) мелочь какую-нибудь - наклейку или просто картинку, вырезанную из журнала. так соревновались детки, старались уснуть или просто хотя бы притвориться)

Я не воспитатель, а как раз мама гиперактивного ребенка) а нельзя их отдельно посадить и пусть тихонько играют? Старший не спит, пока младшая на дневном сне он лего собирает, книжки смотрит

muuur1986,
Я слышала что кое где такое практикуется, когда не спящие дети могут играть в группе во время сон часа, но зная должностную инструкцию, по которой я ни одного воспитанника не имею права выпускать из виду, при этом во время сон часа не имею права покидать спальню, слабо представляю как разорвусь между ними, да и о том что в группе будут себя тихо вести гиперактивные дети иллюзий не питаю

muuur1986,