вопрос родителям, чьи дети посещают мини-садики.

Добрый вечер... Я -врач. Предложили вакансию врача на еженедельный осмотр детей в мини саду. Загруженность маленькая, вот думаю, может предложить, как вариант, еще услуги массажиста-сертификат , конечно, есть. Вопрос, для родителей такая услуга была бы интересна или нет? С одной стороны удобно, не нужно еще детей бегать и водить к специалисту, с другой-стоимость. Сколько бы вы согласились добавить за массаж, "не отрывая ребенка от дел"? Спасибо за ответы.

Моему ребёнку делают массаж в садике курсами, стоимость сеанса 550, меня все устраивает, рада, что бегать никуда не надо

Эмануэла делают массаж в садике курсами, стоимость сеанса 550

спасибо, поняла.
Садик частный?

Была бы очень рада появлению такой услуги. На мой взгляд это крайне удобно. Посещаем миник уже почти 3 года.

Bинни™ очень рада появлению такой услуги.

спасибо. услышала.

ап. Еще хочу послушать мнения .

Была бы рада.
Вопрос как качество услуги проконтролировать?

мордастики Вопрос как качество услуги проконтролировать?

обсуждать до и после курса проблему и результ, впрочем, как контролируете , когда проводят массаж в др месте? Стоять на душой во время процедуры не есть контроль эффективности)))

спасибо ответившим. Еще мнения будут? буду рада.

У нас в садике делали массаж детям по желанию родителей.
За доп.плату (2000 руб. за 10 сеансов), считаю это очень удобно для родителей.

Лично я не хотела бы никаких манипуляций с ребенком без моего контроля.
Поэтому без меня никаких уколов, прививок, массажей.
Но судя по ответам, я в меньшинстве)

Аноним автор темы Садик частный?

Да

Tigrа Поэтому без меня никаких уколов, прививок, массажей.

все понятно, спасибо за мнение. Удобнее водить самой?

Я бы не хотела, чтобы моему ребенку что-то делали без меня. У нас проверенный массажист, приходит домой, все устраивает