Работа методистом в детском саду

Расскажите об этой должности, о плюсах и минусах. Какие трудности? Предлагают в детских сад методистом пойти, опыта нет, только ВУЗ закончила. Какие основные обязанности?

постою, послушаю))

olcul постою, послушаю))

так вот молчат все. Хоть бы воспитатели рассказали.

Лёля автор темы опыта нет, только ВУЗ закончила.

это еще как?человека без опыта МЕТОДИСТОМ?что то вы дамочка или не так поняли или сочиняете.

Лёля автор темы Какие основные обязанности?

НУЖНО ЗНАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТАНДАРТЫ И ЗАКОНЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, МЕТОДИКИ РАЗНЫЕ И ПРОСТО БЫТЬ ОПЫТНЫМ СПЕЦОМ)

живу будущим БЫТЬ ОПЫТНЫМ СПЕЦОМ)

ага и еще заведущую замещать когда ее нет--ну это то ваще пустяк-сиди себе в кабинете командуй

живу будущим НУЖНО ЗНАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТАНДАРТЫ И ЗАКОНЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, МЕТОДИКИ РАЗНЫЕ И ПРОСТО БЫТЬ ОПЫТНЫМ СПЕЦОМ)

спасибо.

что это тут за сборище анонимов? или это сейчас так стыдно быть методистом/воспитателем?
найдите должностные обязанности ст. воспитателя и прочтите. если пойдете работать без опыта, будет тяжело... лучше, когда сначала воспитателем или специалистом хоть года 3... образование какое? нужно на ять методику знать, без нее никуда. а законы, стандарты можно и работая выучить.
ну и главный минус вам уже написали:

Снежинка заведущую замещать когда ее нет

я шла работать ТОЛЬКО методистом, а по факту больше 6 месяцев в год исполняю обязанности заведующей.

mamaDochek

спасибо большое.

mamaDochek сейчас так стыдно быть методистом/воспитателем?

да стыдно видать потому что даме не предложили а она сама на место методиста захотела Ну не верю я что человеку без малейшего опыта доверят работу методиста,ну придет она скажут ей организовать покраску стен или посадку цветом на участке общем и куда она?про учебный процесс я уже вообще молчу