Хочу работать в детском саду

В последнее время меня все чаще посещает мысль пойти в детский сад работать воспитателем. Сразу скажу, дошкольного педагогического образования у меня нет, есть музыкальное. Сейчас работаю не по специальности, работой недовольна. Умом понимаю, что в детском саду заработать много не получится, но это совсем не пугает. Физической работы не боюсь. Больше пугает, что не справлюсь с обучением деток, т.к. опыта практически нет. Но есть большое желание попробовать себя в этом деле.
Поговорите со мной что ли. Расскажите плюсы и минусы работы воспитателя в детском саду. Заранее спасибо.

А вы готовы к работе с бумагами? Их с каждым годом всё больше и больше.
А к работе с неадекватными людьми(родители, бабушки с претензиями и т.п.) Не все, не все- но заведется хотя бы одна зараза и кровушки попьёт!
А зарплата без категории это ...

Аноним автор темы дошкольного педагогического образования у меня нет, есть музыкальное

муз. работники в большом дефиците

Так автор воспитателем хочет работать, а не муз.работником

Автор, вот почитайте www.u-mama.ru/forum/kids/kindergarten/548686/index.html
www.u-mama.ru/forum/kids/kindergarten/280692/index.html

дак идите муз работником, ответственности меньше, нагрузки тоже, работа творческая. Правда и зарплата маленькая, ну возьмете два садика например. Хотя и воспитательницы щас слезы будут получать, наша на этой неделе жаловалась что сократили зарплату почти на 10 тыщ, новый указ Куйвашева. мы вообще в шоке, группа выпускная, а единственный воспитатель уйти хочет.

Сашенька in love

Как на 10 тыщ???? это за январь??

lessy28 Автор, вот почитайте www.u-mama.ru/forum/kids/kindergarten/548686/index.html
www.u-mama.ru/forum/kids/kindergarten/280692/index.html

Спасибо за темы, почитаю :)

А можно ссылку на указ?

А может откликнуться воспитатели частных садов? Хотелось бы послушать, как они работают.