Дорожная карта по детсадам Куйвашева не выполняет Поручение Президента Путина.

Дорожная карта по детсадам Куйвашева не выполняет Поручение Президента Путина по обеспечению всех трехлеток местами в детском саду к 1 января 2016 года.

Пахомову Алексею Александровичу
Начальнику управления по надзору
и контролю в сфере образования.
От Булатова Анатолия Терентьевича,
проживающего по адресу Екатеринбург,

Электронная очередь
И потребность в детсадах

Уважаемый Алексей Александрович, пишу вам по вопросу расчета потребности в детсадах города Екатеринбурга и области. Я от общественности занимаюсь проблемой детсадов с 2007 года, был в «Классе родителей», это я организовал сбор сведений о электронной очереди , и тех 25 тыс. очереди. Прослушал записи Юлии Столбы на ваших встречах с общественностью, и так как мои записи до вас не дошли, хотел бы высказать свое мнение, о том как легко можно определить потребность в детсадах.
Теперь по встречах. Я не понимаю, как для программы Дорожная карта, представлена цифра потребности 17 тыс. мест по Екатеринбургу без какой то официальной бумаги? На встрече с зам главы города Матвеевым и Умниковой я пытался выяснить, кто автор этой цифры, кто за неё отвечает, так и не получил ответа. Я считаю, что рассматривать надо официальную бумагу по потребности Екатеринбурга, с подписями, печатью и приложениями, а не эти писульки по «срезам», и арифметическими ошибками, где не могут объяснить назначение колонок. «Срез на 8-00», это отчет на принтере, и не может иметь арифметические ошибки! Вторая таблица, «Расчет потребности в дополнительных местах» так же не подходит. Эти места в следующем году не освободятся, освободятся только через 4 года. Я считаю, эти таблицы вам подсунули, из за не компетентности или для забалтывания.